В обновлении 0.8.2 вы сможете встать за штурвал космических кораблей и сразиться на неизведанных далёких планетах!   Встречайте новое игровое событие — Большое межгалактическое многоборье! В этой публикации мы расскажем все правила и подробности.     Расписание В космических боях смогут принять участие все игроки, имеющие доступ к боевым задачам и испытаниям в послужном списке. Новичкам в World of Warships для этого придётся сыграть 70 боёв в любом из доступных режимов. Обратите внимание, что переключиться на космический бой нужно во вкладке «Выбор типа боя», а принять участие в нём можно только на специальном корабле. Космический бой недоступен в тренировочной комнате, а специальные космические корабли не смогут участвовать в тренировочных боях. Событие будет проходить в 3 этапа, на каждом из которых доступны определённые режимы: Первый этап: режимы «Кольца Сатурна» и «Двойная звезда» Начало: 01 апр 09:00 (МСК) Второй этап: режим «Космоштурм» Начало: 08 апр 09:00 (МСК) Третий этап: режим «Торпедный суп» Начало: 15 апр 09:00 (МСК)   Событие закончится с выходом обновления 0.8.3.     Космические корабли и командиры Для участия в космических боях обычные морские корабли не подойдут, нужны специальные звездолёты. Пусть вас не пугает, что все они X уровня, — мы снизили стоимость их обслуживания. Экономически все звездолёты соответствуют «семёркам». Также на них нельзя поставить модернизации и камуфляж и использовать улучшенное снаряжение. Характеристики некоторых звездолётов изменены относительно своих прототипов специально для сражений в космосе. Всё это сделано для лучшего баланса, чтобы вы могли в полной мере насладиться новыми режимами. В первых двух этапах примут участие 9 кораблей  VII Paris Ваш выбор — броня и скорость? Тогда мы советуем Paris — плавные формы и ужасающе скорострельные орудия! Не забывайте про уникальные ионные ускорители, созданные специально для этого типа кораблей. С их помощью вы достигните любой звезды в мгновение ока! Оригинальный вариант — французский линкор  X République.    VII Zaya Порхающий, как звёздная бабочка, красивый, как взрыв тысячи солнц, смертельный, как талурианский вакуумный змей, — это всё, что вам нужно знать про элегантный класс Zaya. Прототипом для создания этого красавца послужил японский крейсер  X Zao.    VII Galaxy Galaxy подойдёт для любителей обнаружить тщательно спрятанное и приятно удивить противника своими квантово-кумулятивными снарядами. Нейтринно-сингулярное вооружение выручит во всех остальных ситуациях. Идейным вдохновителем для этой машины стал американский крейсер  X Des Moines.    VII Blue Aster Blue Aster подойдёт, если вам нужно уничтожить другой уничтожитель, чтобы он не уничтожил ваш уничтожитель. Кстати, в этом помогут чувствительные к любым колебаниям в космосе сенсоры и залп из восьми отменных ракет типа Chrysalis. Прототип — немецкий эсминец  X Z-52.      VII Century Hawk Century Hawk — корабль-легенда. Корпус крейсера создан из крепчайшего и легчайшего сарказиумно-ирониевого сплава и защищает команду корабля от любой угрозы, а снаряды с обогащённым лолинитом способны достать любого противника. В обводах корабля угадывается предок — крейсер  X Hindenburg.      VII Norma Маскирующее устройство с кристаллами с планеты Хетта, особые турболазерные снаряды с уникальной системой перезарядки и неплохие ионные ракеты позволят вам не только уничтожить всё материальное, но и зацепить немного нематериального. Основой для фрегата Norma послужил британский крейсер  X Minotaur.    VII Aurora «Фантомы не пройдут» — основной девиз конструкторов при создании могучего и величественного крейсера Aurora. Не стоит забывать эти золотые слова, когда под вашим руководством этот несокрушимый титановый гигант. Оригинал — не менее величественный советский крейсер  X Москва.      VII FlyFire Предпочитаете машину, которую сложно обнаружить, пока командир сам этого не захочет? Тогда модель Flyfire создана специально для вас. Среди его заметных плюсов — элегантный дизайн, отличное ракетное вооружение и шикарное маскировочное устройство. Прототипом для этого красавца послужил американский эсминец  X Gearing.      VII Alldestroyer Одна из вершин космолётостроения — Alldestroyer. В нём прекрасно всё: броня, количество орудий, малые лазерные турели. При его создании инженеры опирались на модель немецкого линкора  X Großer Kurfürst.   Первые четыре космических корабля ( VII Paris,  VII Zaya,  VII Galaxy и  VII Blue Aster) появятся в Порту после начала первого этапа события, а для получения остальных нужно будет выполнить боевые задачи. Обратите внимание: сражения на космических кораблях не учитываются в статистике. Космические корабли будут списаны с окончанием события, а опыт с них переведён на крейсер I уровня «Орлан». Управлять звездолётами будут специальные космические командиры с 19 очками навыков. Вы сможете назначать их на любые специальные корабли без переобучения, а сброс навыков доступен за дублоны или элитный опыт командиров. Напоминаем, что весь опыт, заработанный командиром с 19 очками навыков, сразу переводится в элитный опыт командиров, который можно использовать для переобучения, смены специализации или сброса навыков любых других командиров! Встречайте звёздных командиров:       Внимание! Если по какой-то причине космос не для вас, вы сможете выключить отображение специальных камуфляжей в фильтре карусели кораблей (надо убрать метку «Космические корабли» в разделе «Особые корабли»).     Карты На первой неделе сражения пройдут на картах Лудус и Навис в режимах «Кольца Сатурна» и «Двойная звезда», на второй — на картах Лудус и Рисус в режиме «Космоштурм». В какой из режимов вы попадёте на первом этапе, определяется случайно при формировании команд. Лудус — планета с плотной атмосферой, в которой левитируют каменные обломки. В расположении островов угадывается связь с картой «Слёзы пустыни». Острова на Нависе покрыты кольцами застывшей лавы, часть которых ярко контрастирует с холодной цветовой гаммой карты. Вдохновлялись звёздные демиурги картой «Путь воина». Рисус, схожий с картой «Устье», выделяется кристаллами ирониума, поднимающимися из инопланетного океана.     Режимы «Кольца Сатурна» Две команды по 12 кораблей сразятся за контроль трёх зон, расположенных как в режиме «Эпицентр». Однако есть отличие: в «Кольцах Сатурна» каждая из зон захватывается независимо. Например, противник не сможет заблокировать вашей команде захват среднего кольца, находясь в центре. Также изменены и награды в очках за захват и удержание зон.   Контрольная точка Время захвата Награда Удержание Центр 55 сек. −25 очков противнику 7 очков/5 сек. Среднее кольцо 40 сек. −15 очков противнику 5 очков/5 сек. Внешнее кольцо 25 сек. −10 очков противнику 3 очков/5 сек. Обе команды начинают с 450 очков. Победить можно уничтожив всех противников, набрав 1000 очков или доведя количество очков противника до 0. «Двойная звезда» Контрольные точки команд располагаются со стороны появления кораблей противника. В начале боя контрольные точки имеют огромный размер, но изначально они неактивны. Начиная с пятой минуты точки можно захватить, а их размеры начинают постепенно уменьшаться вплоть до 11 минуты боя. Захват длится 120 секунд, а удержание точек приносит по 15 очков за каждые 5 секунд. Команды начинают с 400 очков и могут победить уничтожив всех противников, набрав 1000 очков или доведя количество очков противоположной команды до 0. Учтите, что для защиты своей точки придётся сближаться с противником, но не забывайте про захват точки вражеской команды. Размеры команд стандартные — 12 на 12. «Космоштурм» Команды по 9 кораблей берут на себя роли атакующих и защищающихся. При этом действуют следующие правила: Задача атакующих — уничтожить станцию за отведённое время. Стартовое время атаки станции — 10,5 минут на карте Лудус и 11 минут на карте Рисус; Пока не уничтожены все генераторы, станция неуязвима. Уничтожение генератора продлевает время атаки на 1,5 минуты; (исправлено) Задача команды защиты — не допустить уничтожения станции в течение времени атаки; Корабли атакующих возрождаются в своей зоне появления через 30 секунд после уничтожения; Корабли защищающихся постоянно восстанавливают 120 очков боеспособности в секунду, а их орудия ГК и торпедные аппараты перезаряжаются быстрее на 4%; Уничтожение генератора силового поля добавляет 2 минуты на выполнение задачи атакующим. Для защищающихся увеличивается восстановление очков боеспособности на 60 ед/сек и ускоряется перезарядка орудий ГК и торпедных аппаратов на 3%; Потеря союзника даёт кораблям защищающихся те же бонусы, что и потеря генератора; Генераторы можно уничтожить орудиями ГК с расстояния 10 км и меньше или торпедами с любой дистанции; Генераторы постоянно восстанавливают 75 очков боеспособности в секунду и видны с расстояния в 10 км.   Правила проведения режима «Торпедный суп» заметно отличаются, поэтому про него мы расскажем 12 апреля в отдельной публикации. Боевые задачи Перечень задач и наград в специальной теме. Награды в Адмиралтействе Заработанный ирониум можно обменять на различные награды в Адмиралтействе: Награда Количество ирониума Уникальная модернизация на корабль X уровня 600 Космический командир с 10 очками навыков 150 3 дня Корабельного премиум аккаунта 200  Камуфляж Sci-Fi Space, 1 шт. 6  Камуфляж Sci-Fi Space, 5 шт. 30 Кредиты, 160 000 10 Если полученного в боях ирониума не хватает, вы можете обменять дублоны на наборы со специальными боевыми задачами: Стоимость Задача Награда (ирониум) Дополнительная награда 5000 Заработать 15 000 опыта. 240 По 20 особых флажных сигналов «Виверна» и «Сцилла», 10 000 угля 5000 Заработать 20 000 опыта командира. 240 По 20 особых флажных сигналов «Уроборос» и «Гидра», 10 000 угля 5000 Заработать 5 000 свободного опыта. 240 По 20 особых флажных сигналов «Дракон» и «Красный дракон», 10 000 угля 5000 Заработать 1 500 000 кредитов. 240 По 20 особых флажных сигналов «Василиск» и «Левиафан», 10 000 угля   Задачи выполняются в случайных, кооперативных, клановых, космических боях и операциях на кораблях III–X уровней.   Каждый набор можно получить только один раз.   Помимо постоянных космических камуфляжей из космического боя в игре появляется постоянный камуфляж Bionic для исследуемых тяжёлых американских и французских крейсеров VI–X уровней. Новый дизайн прибавит футуристичности вашему любимому крейсеру. Все космические камуфляжи можно приобрести в Адмиралтействе за дублоны. Камуфляж Цена в дублонах Bionic для  VI La Galissonnière,  VI Pensacola 2 000 Bionic для  VII Algérie,  VII New Orleans 3 000 Bionic для  VIII Charles Martel,  VIII Baltimore 4 000 Bionic для  IX Saint-Louis,  IX Buffalo 5 000 Bionic для  X Henri IV,  X Des Moines 6 000 Paris ( X République)
Zaya ( X Zao)
Galaxy ( X Des Moines)
Blue Aster ( X Z-52)
Century Hawk ( X Hindenburg)
Norma ( X Minotaur)
Aurora ( X Москва)
Flyfire ( X Gearing)
Alldestroyer ( X Großer Kurfürst)
Rover ( X Shimakaze)
Hellcarrier ( X Hakuryu) 8 000   Вы также можете приобрести эти камуфляжи, выбрав в Порту корабль и открыв раздел «Внешний вид».   Бонусы космических камуфляжей аналогичны бонусам других постоянных камуфляжей соответствующего уровня.     «Fly! Strike! Win!» Выполняя директивы события «Fly! Strike! Win!», вы можете получить в награду постоянные космические камуфляжи Bionic для крейсеров США и Франции VI–IX уровней:  VI Pensacola,  VII New Orleans,  VIII Baltimore,  IX Buffalo,  VI La Galissonnière,  VII Algérie,  VIII Charles Martel,  IX Saint-Louis.   Достижения За проявление игровых навыков в космических боях вы сможете получить особые достижения. Достижения режима «Торпедный суп» будут описаны в отдельной статье, посвящённой этому режиму.   Название Режим Условия получения Награда В центре внимания Кольца Сатурна, Торпедный суп Уничтожить 3 или более противников, находящихся в границах эпицентра. Получается в бою. Камуфляж Sci-Fi Space, 2 шт. Железная хватка Кольца Сатурна, Торпедный суп Заработать 5 лент "Захватил". Получается в бою. Камуфляж «Полнолуние», 2 шт. Не покидая орбиту Двойная звезда Не покидать союзную контрольную точку с момента её активации, выжить и победить. Камуфляж «Марс», 2 шт. Иду напролом! Двойная звезда Победить в первые 10 минут боя, при этом уничтожить корабль противника или нанести 40 000 урона. Камуфляж «Полнолуние», 2 шт. Стражник галактики Космоштурм Играя в обороне: выжить и победить, нанести не менее 100 000 урона, не потеряв ни одного генератора. Камуфляж «Марс», 2 шт. Аннигилятор Космоштурм Уничтожить два или более генератора и станцию. Получается в бою. Камуфляж «Полнолуние», 2 шт. Звёздный олимпиец Все режимы Победить на всех планетах и в открытом космосе в Межгалактическом многоборье. Достижение получается один раз. 3 шт. камуфляжей Sci-Fi Space, «Марс», «Полнолуние»   Все достижения кроме «Звёздного олимпийца» можно получить многократно, но награда за них выдаётся раз в день.   Чтобы получить достижение «Звёздный олимпиец», вам придётся дождаться режима «Торпедный суп», который будет проходить на карте «Парад планет».   А теперь, вооружившись этими знаниями, пора выводить свои звездолёты из космического Порта и отправляться покорять далёкие планеты!