Доброго утра! Решил поднять тему клановых боев, поскольку разработчики, как я понимаю, отдыхали на праздниках и особо на форуме не отвечали в темах, надеюсь их отдых был таким же полным незабываемых впечатлений и эмоций как и у моего клана, впрочем не только. Для начала приведу две темы которые были до этого:
В чем суть: текущий матчмейкер постоянно ставит команды играющие в Шторме против команд из Тайфуна и даже против сильнейших команд Урагана, иногда даже команды из Бури с этим сталкиваются, приложу еще раз один из скриншотов:
Более того, не работает правило, что при серии поражений матчмейкер подбирает более слабого соперника, лично в нашей команде Альфа, которая играла в Шторме, после 4 поражений подряд кинуло соперником альфа состав TEAMA, которые уже находились в Тайфуне.
В итоге: такое положение дел не устраивает очень многие кланы, причем как из Шторма, так и из Урагана (от клана Завод, в одной из тем так и написали: что им такого счастья не надо).
Возможные причины: В конце прошлого сезона кланы из Урагана выкладывали скриншоты, когда 40мин висели в очереди и так и не нашлось соперников. Позже работа матчмейкера была "улучшена" и имеем текущую ситуацию.
Возможное решение: ограничить подбор соперника в плюс минус две группы, т.е. тот же Ураган играет не слабее чем с противниками из 2 и 1 группы Тайфуна. Поскольку в Урагане играют самые сильные команды, поставьте им работу старого матчмейкера, который будет подбирать им только близкого по уровню соперника, и ограничьте его время 3 - 5 мин, после чего матчмейкер попытается найти им соперника из 2 и 1 группы Тайфуна (Схожее правило можно поставить и для 2 - 1 группы Тайфуна). В итоге кланы спокойно смогут играть в Шторме и потихоньку пробовать себя в Тайфуне, а сильнейшие из Урагана не будут опасаться проиграть Шторму и потерять кучу очков (раз в год и палка стреляет).
Жду вместе с кланом комментариев разработчиков, прошу аргументированно и спокойно высказываться других заинтересованных.
С уважением! :)
Собственно все ещё ждем комментариев от разработчиков, особенно по следующим вопросам:
1. Устраивает ли их работа текущего матчмейкера, с учетом того что она многим не нравится?
2. Будут ли предприняты какие либо шаги для исправления ситуации и когда?
Хотелось бы ясности, а то вы же знаете нас любимых - аудиторию вашей игры, мы сами на все ответим, еще и приукрасим, причем каждый по своему :)
Очень не хочется потери интереса к КБ и вытекающее падение онлайна, многие играют только ради клановых, а быть мальчиками для битья, то удовольствие ниже среднего...