Уважаемые разработчики!   По поводу механики секторов для ПВО. Я одного не могу до сих пор понять — вы по какой-то причине не осознаёте, что новая механика секторов изначально менее полезна игроку, поскольку не позволяет при атаке корабля несколькими АВ выбирать в качестве приоритетной цели для ПВО ударку, несущую наибольшую угрозу боеспособности корабля — или это ваше сознательное решение для ослабления роли ПВО в игре и ликвидации разрыва по скиллу между игроками, которые понимают, что выбирать в качестве приоритетной цели, и остальными?! (Вариант того, что дизайн механики секторов разрабатывался с расчётом на присутствие только одного вражеского  АВ в бою, а потом её всё равно ввели в игру, когда решили убрать такое ограничение, я даже не рассматриваю, я не настолько плохо думаю о разработке).   Если ко мне на линкоре или практически любом крейсере одновременно прилетят, например, штурмовики с Рейнджера и бомбардировщики с БАБ с Энтерпрайза — я не хочу размазывать урон на все самолёты, включая скинутые обоими авиководами специально для этого группы истребителей! Я хочу ВСЁ ВРЕМЯ фокусировать бомбардировщиков с БАБ, потому что они мне половину очков боеспособности могут снести, с одного захода. И это не пожары с затоплениями, это УРОН В ЦИТАДЕЛЬ, который очень плохо отхиливается! Более того, в связи со вводом в игру АВ с по сути бесконечным ангаром и наличием таких официально разрешенных особенностей игровых механик, как slingshot drop и сброс истребителей в ауре ПВО цели для размазывания урона от ПВО, было бы логично добавить механику выбора приоритетной цели и для катапультных истребителей — чтобы они не нарезали бесполезно круги, а наносили урон по ВЫБРАННОЙ ИГРОКОМ цели — вместо ближайшей в их ауре, как это происходит сейчас. Это снаряжение с ОГРАНИЧЕННЫМ периодом действия и числом использований — ПОЧЕМУ ОНО НЕ ПРИНОСИТ ПОЛЬЗУ И НЕ РАБОТАЕТ ТАК, КАК НУЖНО ИГРОКУ, ВЕСЬ ПЕРИОД СВОЕГО ДЕЙСТВИЯ?   Но вместо этого вы ввели в игру механику секторов ПВО, которые, по моему личному мнению, неудобны в использовании, визуально загораживают обзор, малоэффективны против умелых авиководов, и — самое главное — не позволяют игроку в рамках игрового процесса реализовать свои знания игровых особенностей путём выбора для ПВО несущей наибольшую угрозу воздушной цели!   Пожалуйста, верните в игру старую механику выбора приоритетной цели для ПВО, добавив к ней выбор приоритетной цели и для катапультных истребителей, который начинает действовать с момента взлёта катапультных истребителей!   PS прошу меня извинить за некоторую эмоциональность; дело в том, что наряду с новыми авианосцами механика секторов ПВО значительно повлияла на комфортность моего игрового процесса и существенно увеличила долю отрицательных эмоций, которые я получаю во время игры.
    • Плюс
    8