Привет!
В этой теме мы собираем отзывы об обновлении 0.8.4, расскажите о ваших впечатлениях от обновления.
Обратите, пожалуйста внимание, что для производительности и некоторых других частей обновления созданы отдельные темы обратной связи:
[0.8.4] Советские линкоры
[0.8.4] Двенадцатый ранговый сезон
[0.8.4] Соревнование «Победа»: часть 2
Полный список изменений версии 0.8.4 можно прочесть в новости на портале.
Советские линкоры вступают в строй! В версии 0.8.4 вас ждёт второй этап соревнования «Победа», новый легендарный командир Николай Кузнецов, 12-й ранговый сезон, новая карта «Греция» и многое другое.
Время загрузки боя
Изменения авианосцев
Карты
Окружение в порту
Обновление Адмиралтейства
Балансные изменения
Добавление и изменение контента
Прочие изменения и улучшения
Уважаемые разработчики!
По поводу механики секторов для ПВО.
Я одного не могу до сих пор понять — вы по какой-то причине не осознаёте, что новая механика секторов изначально менее полезна игроку, поскольку не позволяет при атаке корабля несколькими АВ выбирать в качестве приоритетной цели для ПВО ударку, несущую наибольшую угрозу боеспособности корабля — или это ваше сознательное решение для ослабления роли ПВО в игре и ликвидации разрыва по скиллу между игроками, которые понимают, что выбирать в качестве приоритетной цели, и остальными?!
(Вариант того, что дизайн механики секторов разрабатывался с расчётом на присутствие только одного вражеского АВ в бою, а потом её всё равно ввели в игру, когда решили убрать такое ограничение, я даже не рассматриваю, я не настолько плохо думаю о разработке).
Если ко мне на линкоре или практически любом крейсере одновременно прилетят, например, штурмовики с Рейнджера и бомбардировщики с БАБ с Энтерпрайза — я не хочу размазывать урон на все самолёты, включая скинутые обоими авиководами специально для этого группы истребителей! Я хочу ВСЁ ВРЕМЯ фокусировать бомбардировщиков с БАБ, потому что они мне половину очков боеспособности могут снести, с одного захода. И это не пожары с затоплениями, это УРОН В ЦИТАДЕЛЬ, который очень плохо отхиливается!
Более того, в связи со вводом в игру АВ с по сути бесконечным ангаром и наличием таких официально разрешенных особенностей игровых механик, как slingshot drop и сброс истребителей в ауре ПВО цели для размазывания урона от ПВО, было бы логично добавить механику выбора приоритетной цели и для катапультных истребителей — чтобы они не нарезали бесполезно круги, а наносили урон по ВЫБРАННОЙ ИГРОКОМ цели — вместо ближайшей в их ауре, как это происходит сейчас. Это снаряжение с ОГРАНИЧЕННЫМ периодом действия и числом использований — ПОЧЕМУ ОНО НЕ ПРИНОСИТ ПОЛЬЗУ И НЕ РАБОТАЕТ ТАК, КАК НУЖНО ИГРОКУ, ВЕСЬ ПЕРИОД СВОЕГО ДЕЙСТВИЯ?
Но вместо этого вы ввели в игру механику секторов ПВО, которые, по моему личному мнению, неудобны в использовании, визуально загораживают обзор, малоэффективны против умелых авиководов, и — самое главное — не позволяют игроку в рамках игрового процесса реализовать свои знания игровых особенностей путём выбора для ПВО несущей наибольшую угрозу воздушной цели!
Пожалуйста, верните в игру старую механику выбора приоритетной цели для ПВО, добавив к ней выбор приоритетной цели и для катапультных истребителей, который начинает действовать с момента взлёта катапультных истребителей!
PS прошу меня извинить за некоторую эмоциональность; дело в том, что наряду с новыми авианосцами механика секторов ПВО значительно повлияла на комфортность моего игрового процесса и существенно увеличила долю отрицательных эмоций, которые я получаю во время игры.