Сможете ли вы пережить постапокалипсис и выйти живым из сражения четырёх команд? Протестируйте обновлённую механику пробития и поучаствуйте в ранговом спринте!
ВАЖНО! Поскольку версия ещё тестируется, информация в этом материале носит условный характер и отражает состояние обновления на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, точные значения характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода обновления.
«Дикая волна»
Мощь некогда великой цивилизации уже в прошлом, а славный город разрушен и затоплен. Теперь это ваша территория: сражайтесь и станьте одним из лучших в боях за топливные жетоны!
Сражения пройдут в необычном для World of Warships формате боёв из четырёх команд. Небольшой состав команд позволит насладиться сражениями как в одиночку, так и в составе отряда. Будьте внимательны и не рискуйте без причины, ведь в бою победит только команда последних выживших.
«Дикий бой» начинается на периферии разрушенного города. Ваш корабль стартует без зарядов снаряжения, ведь мир находится на грани краха и за ограниченные ресурсы приходится сражаться. Активируйте зоны с бонусами и подбирайте заряды для пополнения запасов снаряжения, но будьте внимательны: другие команды не дремлют и могут неожиданно напасть на вас с любой стороны!
Следите не только за своими противниками, но и за «Диким огнём», захватывающим акваторию. Оказавшиеся в нём корабли будут постепенно терять очки боеспособности.
Специально для «Дикого боя» мы модифицировали 9 эсминцев и разделили их на 3 типа.
«Спрут»
Незаметные корабли с мощным торпедным вооружением, разрушающим всё на своём пути. Орудия главного калибра работают по аналогии с ПМК и управляются искусственным интеллектом, доставшимся от великих древних. Стоит сразу отметить, что орудия ГК – не главный козырь «Спрутов». Прототипами для кораблей данного типа послужили X Z-52, X Shimakaze и X Daring.
«Мурена»
Полагайтесь на манёвр! Корабли этого типа идеально подойдут любителям дерзкого ближнего боя. Их главное преимущество – манёвренность и мощный двигатель. Мощные орудия управляются искусственным интеллектом, а торпеды довольно слабые и медленные. Основой для кораблей типа «Мурена» стали X Yueyang, X Gearing и X Kléber (тестируемый французский эсминец X уровня, который в будущем появится в игре).
«Барракуда»
Возьмите контроль над ветром руин! Высокая скорость, прямое управление мощными орудиями главного калибра и торпеды со средними характеристиками. Для создания этих кораблей инженеры вдохновлялись моделями X Harugumo, X Грозовой и X Хабаровск.
Для получения доступа к следующему кораблю в типе одержите несколько побед на предыдущем корабле.
Приходите на общий тест и опробуйте жаркие сражения в необычном формате!
Адмиралтейство
Правила «Дикой волны» аналогичны предыдущим игровым событиям: доступен один Этап, состоящий из четырёх Директив по 10 задач в каждой. За выполнение специальных боевых задач и Директив в новом режиме вы будете получать топливные жетоны, различное игровое имущество и новый расходуемый камуфляж.
Топливные жетоны — новый временный ресурс события «Дикая волна», который можно добыть, выходя в «Дикий бой». Обменяйте заработанные топливные жетоны в Адмиралтействе на камуфляжи постапокалипсиса, кредиты, премиум аккаунт и особую награду — новый премиум корабль. Какой? Мы пока сохраним интригу и поделимся подробностями ближе к выходу новой версии!
Если же постапокалипсис придётся вам по вкусу, то вы всегда сможете оставить себе особые постоянные камуфляжи для эсминцев X уровня в качестве «сувенира»: Z-52, Shimakaze, Daring, Yueyang, Gearing, «Грозовой», Harugumo и «Хабаровск». Их можно будет приобрести за дублоны.
Обратите внимание: способы распространения нового контента на общем тесте могут отличаться от основного сервера.
Ранговый спринт
Приготовьтесь к двум новым сезонам рангового спринта в формате «6 на 6» на кораблях VII уровня. Сражения пятого сезона пройдут в режиме «Превосходство», а шестого — в режиме «Эпицентр».
Как и раньше, рангов — десять, и они объединены в две лиги: «Вторая» — с 10 по 6 ранг, «Первая» — с 5 по 1 ранг. Готовьте свои «семёрки» и сражайтесь вместе с друзьями в отрядах!
Улучшение механик
На общем тесте будет представлена обновлённая механика нанесения урона в були, модули ПМК или торпедные аппараты, а также в полностью уничтоженную часть корабля.
Теперь при пробитии модулей ПМК, ТА и полностью уничтоженной части корабля нанесённый урон составит 10% от максимального урона снарядом. 100% данного урона восстанавливается снаряжением «Ремонтная команда».
Случалось ли, что вы получали ленту «Пробитие» за попадание в були, но при этом не наносили противнику повреждений боеспособности? Это случалось из-за особенностей бронирования булей корабля противника, и теперь, чтобы никого не сбивать с толку, мы добавляем новую ленту. За пробитие только торпедного буля, без пробития следующего слоя брони, будет выдаваться специальная лента — для снарядов, бомб и ракет.
Другие изменения
Обновлён внешний вид маркеров-уведомлений о новом контенте или новостях. Теперь для новых элементов коллекций, знаков различия, кампаний и новостей используется новая иконка со счётчиком, также обновлено отображение нотификаций на баннерах в Порту.
В 0.8.5 миникарта будет переведена на новую технологию, которая позволит разработчикам быстрее и эффективнее добавлять улучшения в игру. Внесены следующие изменения:
Координаты квадратов теперь расположены вдоль верхней и левой границ миникарты.
Настройка функции поворота перенесена в настройки миникарты в бою.
Маркеры мест последнего обнаружения противника теперь автоматически включены для всех игроков.
Теперь отображается радиус только дальней зоны действия ПВО.
Теперь миникарта показывает только необходимую информацию, что позволит эффективнее использовать видимые данные и не теряться в большом количестве индикаторов.
Присоединяйтесь к общему тесту и опробуйте новый режим одним из первых! Соберите все награды и поделитесь с нами своими впечатлениями!
Читать на портале