В сегодняшней новости мы расскажем вам про три важных обновления: Новая система улучшения кораблей: Центр Боевой Подготовки; Обновление снаряжения: улучшенное снаряжение теперь бесплатное; Улучшение матчмейкера: лимиты на уровни боев.   Центр Боевой Подготовки   Ни для кого не секрет, что основа нашей игры строится на продвижении от уровня к уровню и достижении вершины ветки - корабля X уровня. При этом такие события как "снежинки" на Новый год показали, что игрокам-ветеранам интересно играть на разных кораблях разного уровня, однако, игра не поощряет это в достаточной мере.   Обновлено. Спасибо всем высказавшимся за ваш фидбек и неравнодушие. Мы выслушали вас и приняли его во внимание.
Читайте, пожалуйста, новость об обновлённом варианте центра боевой подготовки. Система будет переработана и все параметры улучшений, описанные в новости и указанные на скриншотах, теперь неактуальны.   В
Мы рады представить вам новую часть игры - Центр Боевой Подготовки. Теперь вы сможете усилить корабль с VI уровня (совершенно любой - премиум, ARP, полученный за уголь или исследованный за свободный опыт). Усиление выглядит как прокачка последовательных уровней.  
Для этого необходим специальный ресурс, который можно будет получить, "сбросив" полностью изученную ветку и пройдя её заново с I уровня. В специальном окне в один клик можно будет продать все корабли ветки по стандартным правилам и отменить их исследование. Модернизации, сигналы, флаги, камуфляжи бесплатно снимаются и отправляются в Имущество, командиры сохраняют специализацию и отправляются в резерв, опыт, накопленный на кораблях, будет перенесен на корабль I уровня. Воспользоваться Центром Боевой Подготовки можно будет при наличии минимум двух исследуемых кораблей X уровня.   Повторно открывая, приобретая и одерживая первую победу на кораблях ветки, вы будете получать новый специальный ресурс, который можно использовать для улучшения корабля VI - X уровня. Часть ресурсов будет привязана к нации и его можно использовать для улучшения кораблей в ней, а другая - работать по принципу свободного опыта и его можно тратить на любые корабли, даже те, что не имеют ветки исследуемых кораблей.   Обратите внимание, что приведенные ниже значения могут измениться по результатам тестирования! За один сезон вы сможете сбросить ограниченное количество веток с дополнительным лимитом на нацию. Сам сезон длится несколько месяцев. Для достижения 3 уровня улучшений одного корабля необходимо будет поучаствовать в нескольких сезонах и проходить ветки в рамках нации несколько раз.     Давайте рассмотрим пример, в котором вы хотите изучить первый уровень для своего любимого корабля. Цифры в примере условные.   Допустим, вы выбрали крейсер Minotaur. Для получения первого уровня улучшений необходимо 10 ед. ресурса Британии. Вы сбрасываете любую ветку Британии, например, эсминцев. Прокачиваете её заново, проходя путь от Black Swan до Daring, по пути зарабатывая 12 ед. ресурса Британии и 2 ед. универсального ресурса. Вы тратите 10 ед. ресурса Британии для достижения 1 уровня. Чтобы улучшить Minotaur на 2 уровень, вам необходимо уже 20 ед. ресурса.     Кроме этого, вы сможете потратить ресурс на улучшение премиум корабля, например, Duke of York.   Обратите внимание, вы не можете тратить ресурс, полученный на одной нации, на улучшение кораблей другой нации. Для этого можно использовать универсальный ресурс.   Если вы не успели изучить ветку за один сезон, ничего страшного — прогресс сохранится. Повторно ветка исследуется по тем же правилам, как и в первый раз, как будто она только вышла в релиз.   Для клановых соревновательных режимов будет введено ограничение на возможные уровни улучшения, которые можно будет использовать в бою. Уровни, превышающие лимит, будут неактивны в бою.   Улучшить авианосцы и ПВО в Центре Боевой Подготовки первое время будет нельзя. В связи с недавними изменениями ПВО, нужно больше времени, чтобы определить оптимальные улучшения для данного класса.   Обновление снаряжения
Два риска новой системы — это повышенная экономическая нагрузка на пользователей и увеличение разрыва в боевой эффективности. В связи с этим мы рады объявить, что делаем улучшенное снаряжение бесплатным. Стандартный вариант снаряжения будет убран из игры. Это существенно сократит расход кредитов после каждого боя и сделает игру гораздо комфортнее для тех, кто не может позволить себе постоянно использовать улучшенное снаряжение. Отметим, что сейчас более 50% всех выходов в бой X уровня осуществляется без улучшенного снаряжения.   Улучшение матчмейкера
Еще одна новость — на подходе долгожданные улучшения матчмейкера. По текущему плану они будут проводиться в два этапа.   Первый этап — жесткие ограничения на попадание в бои определенного уровня. Матчмейкер будет запоминать проценты попадания в бои уровней +0, в +1 и в +2 для каждого игрока на каждом уровне техники. После небольшой "калибровки", которая займет до 20 боев, он начнет следить за тем, чтобы эти проценты не превышали установленную норму. Разумеется, это нацелено прежде всего на проблему слишком частого попадания "в дно" списка команды, особенно при игре на VIII уровне. Например, на старте планируется установить ограничение в 40% для боев +2 для VIII уровня. Это значит, что вскоре после обновления каждый игрок точно перестанет попадать на восьмерках к десятым уровням чаще, чем в 40% боев. Из 20 боев на VIII уровне будет не более 8 боев против десяток.   Еще один плюс изменения — надежное прерывание серии, ведь матчмейкер каждый раз будет анализировать последние 20 боя игрока. Это значит, что после калибровки долгие серии боев "на дне", которые нередко огорчают игроков, станут невозможными в пределах одного уровня кораблей.   Второй этап улучшений, который последует чуть позже - регулировка распределения уровней техники в отдельно взятом бою. Одна из неприятных ситуаций — оказаться единственным игроков на корабле VIII уровня в бою X уровня. Если же в бою набралось достаточное количество восьмерок и девяток, то у игрока появляется больше пространства для эффективной игры. Когда данное улучшение будет реализовано, в матчмейкере появятся ограничения и правила по уровням кораблей на бой. Например, для боев X уровня это может звучать как "как минимум 4 восьмерки и максимум 5 десяток на команду".   Нужно понимать, что эти важные и полезные улучшения приведут к увеличению количества "моноуровневых" боев. Мы не хотели бы допустить переизбытка таких боев, поэтому на первых порах будем осторожно подходить к новым настройкам.   Мы понимаем, что после анонса у вас возникнут вопросы, на которые мы постараемся ответить уже в скором времени: в ближайшем будущем мы опубликуем список самых популярных вопросов с ответами на них, а уже в эту пятницу в 19:00 проведем стрим, где подробнее поговорим про нововведения!   Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.