Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_65794554

Предложение по Полубронебойным Снарядам

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
78 публикаций
162 боя

Всем доброго времени суток Друзья! 

На днях смотрел тесты т.н. Полубронебойных Снарядов (ПБ) Итальянской ветки Крейсеров. Отзывы тестировавших одинаково негативные. 

 

И тут пришла в голову интересная мысль: что если будет возможность Игроком настраивать взведение ПБ снарядов?! 

Пример данной реализации: между залпами ПБ снарядов Игрок может крутить ползунок по шкале взведения (в виде непрерывной или в виде дискретной?) 

И вот тогда уже настройка взведения будет оригинальной фишкой ПБ снарядов (ОФ и ББ останутся как есть), и считаю, что они станут реально полезными в игре. 

Изменено пользователем VICTOR_JD
  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 548 публикаций

О, а дайте мне такой же ползунок для Британских ЛК. Выкручу им шансы поджога и/или альфу фугасов до минимума, а порог взведения ББ сделаю нормальный, и буду играть от бибешек.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
78 публикаций
162 боя
Сегодня в 11:30:05 пользователь Jedi_Revan сказал:

О, а дайте мне такой же ползунок для Британских ЛК.

Нет. 

Данная фишка дана только ПБ (см. поправил вводную - #1)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
581
Участник
273 публикации
2 388 боёв
Сегодня в 07:25:52 пользователь VICTOR_JD сказал:

Всем доброго времени суток Друзья! 

На днях смотрел тесты т.н. Полубронебойных Снарядов (ПБ) Итальянской ветки Крейсеров. Отзывы тестировавших одинаково негативные. 

 

И тут пришла в голову интересная мысль: что если будет возможность Игроком настраивать взведение ПБ снарядов?! 

Пример данной реализации: между залпами ПБ снарядов Игрок может крутить ползунок по шкале взведения (в виде непрерывной или в виде дискретной?) 

И вот тогда уже настройка взведения будет оригинальной фишкой ПБ снарядов (ОФ и ББ останутся как есть), и считаю, что они станут реально полезными в игре. 

Отличная идея. Надо еще глубоководным торпедам дать возможность настройки глубины хода. Балансу тоже пойдет на пользу.

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
78 публикаций
162 боя
Сегодня в 11:33:37 пользователь K_DST сказал:

Надо еще глубоководным торпедам дать возможность настройки глубины хода.

Что = реализм (или WoWs не симулятор нисколько?) 

Кстати эта мысль меня уже давно посещала (вроде как выкладывал где-то)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
Участник
992 публикации
5 105 боёв

У нас само пробитие хз как работает, куда ещё дальше то лезть....

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

В нашей игре чем быстрее взведение - тем лучше. Все один раз выкрутят взведение на минимум и забудут про этот ползунок навсегда.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 421
[R_B_F]
Участник
1 635 публикаций
19 361 бой
Сегодня в 07:30:05 пользователь Jedi_Revan сказал:

О, а дайте мне такой же ползунок для Британских ЛК. Выкручу им шансы поджога и/или альфу фугасов до минимума, а порог взведения ББ сделаю нормальный, и буду играть от бибешек.

в очередь, сначала королю сквозняков)))

21к боев... :cap_wander_2: у тебя сколько в сутках часов?!)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 395
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 417 публикаций
26 193 боя
Сегодня в 08:32:49 пользователь freechizh сказал:

в очередь, сначала королю сквозняков)))

21к боев... :cap_wander_2: у тебя сколько в сутках часов?!)))

Пффф... 21К х 15 минут = 315к минут всего или 90К минут в год (3.5 лет)

90К / 300 дней игры в год = 300 минут в день или 5 часов..

Пфффф!!.  Даже не полный рабочий день с учётом выходных и праздников. Слабак, недостоин звания Владыки %)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 07:25:52 пользователь VICTOR_JD сказал:

Всем доброго времени суток Друзья! 

На днях смотрел тесты т.н. Полубронебойных Снарядов (ПБ) Итальянской ветки Крейсеров. Отзывы тестировавших одинаково негативные. 

 

И тут пришла в голову интересная мысль: что если будет возможность Игроком настраивать взведение ПБ снарядов?! 

Пример данной реализации: между залпами ПБ снарядов Игрок может крутить ползунок по шкале взведения (в виде непрерывной или в виде дискретной?) 

И вот тогда уже настройка взведения будет оригинальной фишкой ПБ снарядов (ОФ и ББ останутся как есть), и считаю, что они станут реально полезными в игре. 

Зачем смотреть когда можно попробовать самому?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

А какой в этом смысл, у них пробой 50мм, ты в цитадели никого не будешь пробивать))) Зато появятся еще и сквозняки)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
78 публикаций
162 боя
Сегодня в 15:27:24 пользователь PYATACHOK_LOVI_TOPOR сказал:

А какой в этом смысл, у них пробой 50мм,

В подборе верхнего и нижнего лимитов шкалы взведения - никаких проблем не вижу

 

Сегодня в 15:27:24 пользователь PYATACHOK_LOVI_TOPOR сказал:

ты в цитадели никого не будешь пробивать)))

По определению бронепробитие ПБ должно быть ниже бронепробития ББ (да же при установке на верхний лимит шкалы взведения ПБ) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:00:26 пользователь VICTOR_JD сказал:

В подборе верхнего и нижнего лимитов шкалы взведения - никаких проблем не вижу

 

По определению бронепробитие ПБ должно быть ниже бронепробития ББ (да же при установке на верхний лимит шкалы взведения ПБ) 

Делать взведение больше чем 0 есть смысл только чтобы попытаться пробить цитадель (которая может быть спрятана за неск слоями брони). 50мм пробития не достаточно для пробития цитаделей, значит даже если сделают такую шкалу, самым разумным будет поставить взведение на 0 и забыть про неё)))

Вывод - зачем делать абсолютно бесполезную работу?))

Изменено пользователем PYATACHOK_LOVI_TOPOR
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 688
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 008 публикаций
31 840 боёв

А уж как обрадуются Яматы и Норки такому апу, как отсутствие сквозняков!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 421
[R_B_F]
Участник
1 635 публикаций
19 361 бой
Сегодня в 09:36:50 пользователь Agnitus сказал:

Пффф... 21К х 15 минут = 315к минут всего или 90К минут в год (3.5 лет)

90К / 300 дней игры в год = 300 минут в день или 5 часов..

Пфффф!!.  Даже не полный рабочий день с учётом выходных и праздников. Слабак, недостоин звания Владыки %)

хех, не поверишь, но я нахожу ещё занятия, кроме игры)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 395
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 417 публикаций
26 193 боя
Сегодня в 12:21:47 пользователь PYATACHOK_LOVI_TOPOR сказал:

Делать взведение больше чем 0 есть смысл только чтобы попытаться пробить цитадель (которая может быть спрятана за неск слоями брони). 50мм пробития не достаточно для пробития цитаделей, значит даже если сделают такую шкалу, самым разумным будет поставить взведение на 0 и забыть про неё)))

Вывод - зачем делать абсолютно бесполезную работу?))

Хе-хе.. Не скажите.

Как вам такой прототип для ПББ с ДИНАМИЧЕСКИ ИЗМЕНЯЕМЫМ временем взведения /взрывателя/ тык

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
78 публикаций
162 боя

Предлагаю вернуться к основе темы - Взведению 

(особенно это относится к отписавшимся тут экспЭртам) 

 

Сразу примем, что одиночный выстрел 1 ствола попадает по Цели. Так же примем что параметры среды на всей траектории полета снаряда, будут одинаковыми и соответствовать расчетным. 

Имеем следующие параметры по Бронебойному Снаряду: 

  1. калибр [мм] - обозначим как K 
  2. начальная скорость [м/с] - обозначим как v0 
  3. масса снаряда [кг] - обозначим как m 
  4. "особенность снаряда" относящаяся к нормализации [?] - обозначим как Pnorm 
  5. угол вертикального наведения орудия [гр] - обозначим как phicannon 
  6. дальность до Цели [м] - обозначим как L 

Имеем следующие параметры по Цели: 

  1. суммарная толщина брони по вектору пробития [мм] - bsum 
  2. суммарный вертикальный угол брони относительно вектора пробития (включая крен по килю) [гр] - phib 
  3. суммарный горизонтальный угол брони относительно вектора пробития (включая курс Цели относительно орудия) [гр] - psib 

А вот теперь, на основании этих 9 параметров, хотелось бы увидеть формулу с наличием параметра Взведения ББ - именно формулу в игровой механике WoWs. Считаю, что ББ и ПБ снаряды во многом схожи - главное отличие это фугасность [%], по этому формула взведения ББ снаряда будет применима к формуле взведения ПБ снаряда. 

(понимаю, что некоторые формула игромеха, особенно сессионок, могут быть нежелательными к открытию для аудитории, но все же... )

P.S. в дальнейшем отвечать буду тем кто приведет формулу (из игромеха, пруф на источник, свой вариант) 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×