Гайд актуализирован до версии 0.8.7   Приветствуем народ, это РусСоло. Предложенная тема - текстовый вариант данного видео   Большое спасибо Micky72 за помощь в подготовке данной темы.     Главные особенности всей линейки данных кораблей.   Главной особенностью всей линейки является отсутствие дымов практически на всех эсминцах. А далее… В плюсах – феноменальный форсаж, который увеличивает скорость на 20% (это в 2-3 раза больше, чем обычно). С 6-го уровня появляется снаряжение «Укоренная перезарядка ГК», что дает на короткое время ускорение перезарядки в два раза. Плюс артиллерийская и торпедная мощь также на высоте.   Но и без минусов никуда. Отсутствие дымов, а значит при опасности быстро пропасть из засвета не получится. Далее еще один значительный минус – очень приличные размеры. Особенно это касается топовых кораблей. Ну и манёвренность, как следствие этих размеров. Кстати, мощного ПВО также не завезли.   Одним словом и плюсов и минусов в достатке.   Особенности развития командира. Удивительно, но дерево французских эсминцев одно из самых поступательных в своем развитии. Без каких-то дёрганий и непонятных моментов. Но даже в этом развитии есть свой Рубикон - 8-й уровень. Часть умений теряет свой блеск, другая же просто начинает сиять.   Итак нас ждут:   «Артиллерийские эсминцы до 7 уровня (с Инерционным взрывателем)»,   «Артиллерийские эсминцы с 5 до 7 уровня ( с Перезарядкой ГК)»   и «Универсальные эсминцы до 7 уровня».   Далее пойдут наборы для топовых эсминцев:   «Артиллерийские эсминцы от 8 до 10 уровня (с фокусом на Повреждения)»,   «Артиллерийские эсминцы от 8 до 10 уровня (с фокусом на Живучесть)»   И закончим видео Уникальными Командирами и Вторичными умениями.     Очистка дерева умений Для начала как всегда чистка. Конечно клиент часть умений зачеркнёт и без нас. Но все-таки есть умения, польза от которых не то что сомнительная, но и даже отрицательная, что вводит в заблуждение игрока.   “Мастер Заряжающий”. Достаточно интересное умение и даже полезное, но только для линкоров и тяжелых крейсеров с их солидной перезарядкой. Для нас абсолютно бесполезно.   «Повышенная готовность». Умение для линкоров, на эсминцах крайне сложно увидеть пользу от него. Наша аварийная команда и так весьма быстро производит перезарядку.   «Ускорение торпед». На начальных и средних уровнях торпеды имеют такой небольшой запас дальности хода, что даже с умением «Мастер маскировки» при атаке сложно не быть обнаруженным. А на высоких уровнях обнаружение практически гарантировано. И в каком месте нам нужно это умение? Убираем.   «Основы борьбы за живучесть». С этим умением также все понятно - для выживания линкоров очень хорошее. Но для эсминцев пользу от него мы даже и не заметим.   А вот теперь перед нами дерево, с которым мы и будем работать.         Первый набор умений «Артиллерийские эсминцы до 7 уровня (с Инерционным взрывателем).»   Артиллерия французских эсминцев достаточно мощная, однако баллистика весьма сильно хромает, и стрельба на дистанцию более 10 километров становится крайне сложным занятием. В дальность не получается, давайте попробуем хотя бы в усиление разрушительной мощи через «Инерционный взрыватель». Результат будет более, чем приятным. Правда и торпеды также не стоит забывать – возможности есть, но их не много. Хотя с «Мастером Маскировки» этих возможностей становиться на порядок больше.   Набор подходит для эсминцев: «Фузилье», «Бурраск», «Ягуар», «Сироко», «Гепард», «Эйгль» и «Воклен».   «Арт. тревога» - конечно можно начинать и с "Профилактики", однако, когда мы будем заходить в атаку, вероятных противников мы и так будем держать под прицелом, а вот прилетающие издалека снаряды контролировать мы уже не сможем. Поэтому надо бы как-то знать о сюрпризах издалека, тем более габариты у нас не малые.   «Из последних сил» - обязательное умение для всех эсминцев игры, и французские здесь не исключение. А если учесть размеры, то умение, наверное, даже нужнее, чем многим другим. Движение жизнь, а потеря движения - смерть.   "Мастер-Наводчик" - что-что, а скорость вращения наших орудий прямо некое проклятье, и преследовать оно будет нас аж до 10-го уровня. Поэтому данное умение будет востребовано всегда, иначе даже по дальним целям будут некоторые проблемы в стрельбе.   «Взрывотехник» - конечно "Суперинтендант" становится очень нужным умением, но только с 6-уровня, а вот делать побольше огня хотелось бы прямо со второго уровня. Тем более артиллерия у нас хорошая и это позволяет.   «Мастер маскировки» - до 8 уровня это умение крайне желательно иметь на наших эсминцах. Конечно японцев в плане маскировки мы не догоним, но учитывая скоростные режимы даже им с этим умением сможем давать прикурить. И главное против крупных кораблей у нас появиться значительный запас расстояний для пуска торпед.   Вот примерно так выглядит базовый набор умений. Но тут только 12 единиц, а ведь можно идти и дальше.   «Инерционный взрыватель» - данное умение очень даже прилично поднимает пробивную способность наших снарядов. Это касается весьма большого количества возможных целей, ну кроме германских и советских линкоров. Против этих товарищей умение не поможет, а так да, увеличим выдачу повреждений в среднем процентов на 15-25 за бой.=
  «Отчаянный» - умение, которое имеет очень большую важность для любого корабля с артиллерией. Перевод повреждений в ускорение перезарядки орудий главного калибра - очень нужное дело. И французские эсминцы тут не исключение, а скорее подтверждение.   «Приоритетная цель» - именно этой единичкой мы и закроем данный набор. Всё понятно. Увеличение информативности в бою дело более чем хорошее, и часто сказывается на нашей выживаемости.       Второй набор умений «Артиллерийские эсминцы с 5 до 7 уровня (Перезарядка ГК)»   По большому счету принципы остаются всё те же, и предыдущий набор вы можете использовать вплоть до 8 уровня. И всё будет практически так же хорошо. Однако с 6 уровня на французских эсминцах (или с 5-го если говорить о «Сироко») появляется снаряжение «Ускоренная Перезарядка ГК». У опытного игрока это снаряжение будет довольно часто уходить в ноль. Более с того, начиная с 6 уровня эффективность «Инерционного взрывателя» начнет уменьшаться.   Набор подходит для эсминцев: «Сироко», «Гепард», «Эйгль» и «Воклен».   Как базовый набор - мы берем предыдущий. Изменений в нем не будет, зато окончание будет другим.   «Отчаянный» и «Приоритетная цель» остаются на месте, а вот «Инерционный взрыватель» убираем.   «Суперинтендант» - дополнительные единицы к нашему снаряжению это именно то, что нам нужно. «Форсаж» дает просто феноменальный бонус к живучести, а «Перезарядка» просто увеличивает в два раза выпуск снарядов по врагам. В общем ребята используем снаряжение почаще. А умение нам в этом поможет. У «Эйгля» конечно «Перезарядки» нет, зато есть дымы, которых тоже много не бывает.   «Профилактикой» мы закрываем этот набор. Уменьшение количества поврежденных модулей в бою дело очень хорошее. И очень нужное.       Третий набор умений «Универсальные эсминцы до 7 уровня». Артиллерия, конечно штука хорошая, и против эсминцев на дистанциях с 5 до 7 километров работает просто отлично. С ускоренной перезарядкой вообще блеск, но в борьбе с крупными кораблями приходится полагаться на торпеды. Которые, кстати, на некоторых эсминцах получше японских будут. Именно этот набор имеет более равномерное усиление по наступательному вооружению.   Набор подходит для эсминцев: «Фузилье», «Бурраск», «Ягуар», «Сироко», «Гепард», «Эйгль» и «Воклен».   Самое интересное, что все изменения сведутся лишь к одному умению.   Вместо «Взрывотехника» мы берем «Мастер торпедного вооружения». Вот и вся разница. А если спросить меня, какой набор лучше подходит для того же «Воклена», я не смогу ответить. Решайте сами, исходя из стиля игры.       Четвертый набор умений «Артиллерийские эсминцы от 8 до 10 уровня (с фокусом на Повреждения)» .   У французских эсминцев проблем немало, но при достижении 8 уровня орудия получают длинноствольную артиллерию, и баллистика становиться более чем хорошей. При этом стрельба даже на пределе дистанции по тем же линкорам, при должной сноровке, становится более чем успешной. Правда и габариты наших кораблей от 8 уровня тоже значительно увеличиваются. Поэтому и в дереве умений изменений будет немало.   Набор подходит для эсминцев: «Ле Фантаск», «ЛеТеррибль», «Магадор» и «Клебер».   Вы, наверное, уже привыкли к базовому набору, так вот изменения оттуда и начнутся. Даже с умением «Мастер маскировки» мы все равно будет в аутсайдерах и 4 единицы по сути будем просто сжигать. А вот для безопасной стрельбы по линкорам и крейсерам дальности нам будет не хватать. А ведь именно эти корабли наши главные цели - отсюда и решение вопроса.   «Арт. тревога» , «Из последних сил», «Мастер-наводчик» и «Суперинтендант» мы оставляем на своих местах, но вот «Мастера маскировки» заменяем «Усиленной огневой подготовкой». Постоянная заливка противника при маневрировании с больших дистанций дает нам прекрасную возможность выкладываться по максимуму. Более того, при серьезном фокусе не забывайте прожимать «Форсаж» и результатами вы будете более чем довольны.     Так выглядит базовый набор для топовых уровней. Теперь собственно переходим к самому «фокусу на Повреждения».   «Взрывотехник» - шанс на поджог у нас и так хороший, но поднятие его на 2%, тем более под «Ускоренной перезарядкой ГК» дает просто великолепные результаты. Особенно когда вы увидели, что новенький пожар потушен аварийной командой. Тут просто обязательно надо прожать снаряжение «Ускоренная перезарядка ГК» и повесить еще пару пожаров. Гореть противник будет долго и счастливо. В общем умение будет в самый раз.   «Отчаянный» - ну а куда же без этого умения. Тем более для таких веселых пулеметчиков, как мы. Где каждые полсекунды к концу боя превращаются в тысячи и тысячи повреждений.   Ну и на хвостик «Приоритетная цель» с «Профилактикой». Тут скорее получите бонус к выживанию. Данный момент мы уже обсуждали.     Есть еще один вариант на «Взрывателе», где идет полный отказ от «Взрывотехника» и «Отчаянного», за счет чего берутся «Усиленная огневая подготовка» и «Приоритетная цель». Но тут уж решать вам…и то и то более чем вкусно.     Пятый набор умений «Артиллерийские эсминцы от 8 до 10 уровня (с фокусом на Живучесть)»   Топовые уровни часто бросают игрокам серьезные вызовы. И решения бывают разные, например данный набор. Он основывается на том, что умение «Взрывотехник» все-таки только 2% к поджогу, а сами эсминцы уже имеют достаточно хороший шанс на поджог. В тоже время опасностей на высоких уровнях немало. Отсюда и растут корни данного набора.
  Набор подходит для эсминцев: «Ле Фантаск», «ЛеТеррибль», «Магадор» и «Клебер».   Подобно «Универсальному набору» будет только одна рокировка - «Взрывотехника» на «Мастера борьбы за живучесть». И на высоких уровнях эффект от умения будет более, чем значительным. Поэтому у данного набора есть своя армия фанатов. Плюс есть еще один большой аргумент за данное умение – командир Филипп Обуано. Но об этом чуть ниже.       Уникальные командиры   В настоящее время во французском флоте есть аж три командира – двое это братья Хоноры, и новенький Филипп Обуано. И если первые очень подходят для эсминцев за счёт умений, то Филипп козыряет талантами.   Братья Хоноры.   Первое умение это улучшенный «Мастер наводчик». Как известно, умение хорошо работает как на линкорах, так и на эсминцах (особенно если у них есть проблемы с вращением башен). И так уж получилось, что у французских эсминцев как раз эта проблема стоит максимально остро. Тут, как говорится, каждая десятая процента на счету. В общем, по этому плюсу командир подходит на 100% к французским эсминцам.     Второе умение это улучшенный «Отчаянный». Тут еще проще - каждый процент повреждений разменивается не на 0.2% ускорения перезарядки ГК, а на 0.25%. То есть при самых тяжелых повреждениях вы получите лишние 5% к перезарядке ГК. Такой бонус мне кажется зайдет на любом корабле, и эсминцы тут на своем месте. И вновь 100% попадание.     Как видим Хоноры на 100% подходят как командиры к французским эсминцам. Кажется что может быть круче? Отвечаю: Филипп Обуано.   Филипп Обуано.   У него только одно умение и три таланта, но каких! Но давайте по порядку. Если брать оптимальный набор умений, то просто накладываем на наш 5-й, это который «Артиллерийские эсминцы от 8 до 10 уровня (с фокусом на Живучесть)». А что касается его достоинств, то переходим к ним.   Первое и единственное улучшенное умение это «Мастер борьбы за живучесть». Стандартно +350 за уровень, а у нас +400. Итого мы получаем на Клебере +4 тысячи. Это означает, что мы выходим по этому показателю в лидеры (25900 единиц боеспособности это блин внушает). Умение подходит эсминцам на 100%.     Ну а теперь таланты. «Искра сопротивления» - при захвате или помощи в захвате точки получаем +1% к поджогу. Вроде классно. Нет, это великолепно! Смотрите на это шире. Ведь сделав захват двух точек (а скорость у нас никто не отбирал) мы получим в подарок умение «Взрывотехник» – бесплатно. Т.е. в данном моменте у меня жуткое желание сказать, что талант подходит французским эсминца более чем на 100%. Взрывотехник бесплатно это блин СУПЕР. Правда помните про маскировку, и в начале боя дуэлиться за взятие точек я бы не рекомендовал. Без этого потом назахватываете, уж поверьте.     Второй талант «Во всеоружии». Тут сложнее. При получении достижения «Сокрушительный удар» получаем +5% к перезарядке. Классно конечно, но это мне кажется ближе к линкорам. «Сокрушительный удар» мы можем получить только через торпеды. А с нашими габаритами это возможно только в засадах. Есть, конечно, вариант пикировать на корабли противника, но это часто плохо заканчивается. В принципе подходит на 100%, но не так уж часто возникают ситуации, в которых мы могли бы сделать этот самый «Сокрушительный удар».     И третий талант «Скорость и выдержка» - звучит очень классно, но получить очень тяжело. 2 миллиона потенциалки проще сделать на линкоре или на крейсере. А вот на эсминце сложнее. Я надеюсь разработчики понизят планку взведения до полутора. Поскольку тут мне кажется она очень задранная. Но в любом случае сам талант подходит, и вновь попадание в десятку.     Как вывод – таланты Обуано, как мне кажется даже интереснее продвинутых умений Хоноров. Конечно, таланты нужно ковать в бою, в этом сложность, но и награды просто царские. 120% против 100%, я думаю так.   Вторичные   По большому счету мы перебрали большинство умений, но остались некоторые не рассмотренные. При чем самое интересное, что почти все умения, которые мы рассмотрим ниже - хорошие.   «Базовая огневая подготовка» - понятно, что через умение ПВО поднять у нас не сильно получится. Улучшать то, чего нет, не лучшее занятие. Но вот ускорить перезарядку артиллерии классно. И вот хотелось бы взять, да нет свободных единиц. Хотя возможно вы решите чем-то пожертвовать ради данного умения. К сожалению, командиры не резиновые.   «Бдительность» - хорошее умение, претензий нет. Особенно в свете того, что маневренность у нас не самая лучшая. А увидеть в упор торпеды в борт бывает часто фатально. Так что опять та же история: хочется купить, да денег нет. Такие дела.   «Радиопеленгация» - умение конечно информативное и в плане выживания дает хороший плюс. Вражеским эсминцам станет практически нереально застать вас врасплох. Но 4 единицы это 4 единицы. Найдете чем пожертвовать – дело ваше, я же не смог. Тем более в обороне оно еще помогает, а вот в атаке уже не сможет – «Маскировка» то у нас еще та.   «Ручное ПВО» - в последнее время стало более чем интересным, но мне кажется с нашей чисто символической ПВО эффект все равно будет крайне жидким. Тем более оно стоит 4 единицы.       Общее итого: Мы рассмотрели конечно не все варианты, а только самые распространенные и в первую очередь рассчитанные на известные стили игры. Но все люди разные, и возможно вы внесете для себя какие-то исправления, посчитав их более подходящими для себя. В любом случае мои варианты будут перед вами.   Ну вот собственно и все. Если понравилось, подписывайтесь. Успехов в боях. Ваш РусСоло   PS Если вы посчитали данную работу полезной...поставьте лайк тут...и в видео ;)