Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Silvers_Cat

Умения и навыки командира Французских эсминцев

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 177
Викигвардия, Коллекционер
1 699 публикаций

Гайд актуализирован до версии 0.8.7

 

Приветствуем народ, это РусСоло.

Предложенная тема - текстовый вариант данного видео

 

Большое спасибо Micky72 за помощь в подготовке данной темы.

 

1fb981146aae46698490fe7b4c8a64eb.jpg

 

Главные особенности всей линейки данных кораблей.

 

Главной особенностью всей линейки является отсутствие дымов практически на всех эсминцах.

А далее…

В плюсах – феноменальный форсаж, который увеличивает скорость на 20% (это в 2-3 раза больше, чем обычно). С 6-го уровня появляется снаряжение «Укоренная перезарядка ГК», что дает на короткое время ускорение перезарядки в два раза. Плюс артиллерийская и торпедная мощь также на высоте.

 

Но и без минусов никуда.

Отсутствие дымов, а значит при опасности быстро пропасть из засвета не получится. Далее еще один значительный минус – очень приличные размеры. Особенно это касается топовых кораблей. Ну и манёвренность, как следствие этих размеров. Кстати, мощного ПВО также не завезли.

 

Одним словом и плюсов и минусов в достатке.

 

Особенности развития командира.

Удивительно, но дерево французских эсминцев одно из самых поступательных в своем развитии. Без каких-то дёрганий и непонятных моментов. Но даже в этом развитии есть свой Рубикон - 8-й уровень. Часть умений теряет свой блеск, другая же просто начинает сиять.

 

Итак нас ждут:

 

«Артиллерийские эсминцы до 7 уровня (с Инерционным взрывателем)»,

 

«Артиллерийские эсминцы с 5 до 7 уровня ( с Перезарядкой ГК)»

 

и «Универсальные эсминцы до 7 уровня».

 

Далее пойдут наборы для топовых эсминцев:

 

«Артиллерийские эсминцы от 8 до 10 уровня (с фокусом на Повреждения)»,

 

«Артиллерийские эсминцы от 8 до 10 уровня (с фокусом на Живучесть)»

 

И закончим видео Уникальными Командирами и Вторичными умениями.

 

 

Очистка дерева умений

Для начала как всегда чистка. Конечно клиент часть умений зачеркнёт и без нас. Но все-таки есть умения, польза от которых не то что сомнительная, но и даже отрицательная, что вводит в заблуждение игрока.

 

Мастер Заряжающий”. Достаточно интересное умение и даже полезное, но только для линкоров и тяжелых крейсеров с их солидной перезарядкой. Для нас абсолютно бесполезно.

 

«Повышенная готовность». Умение для линкоров, на эсминцах крайне сложно увидеть пользу от него. Наша аварийная команда и так весьма быстро производит перезарядку.

 

«Ускорение торпед». На начальных и средних уровнях торпеды имеют такой небольшой запас дальности хода, что даже с умением «Мастер маскировки» при атаке сложно не быть обнаруженным. А на высоких уровнях обнаружение практически гарантировано. И в каком месте нам нужно это умение? Убираем.

 

«Основы борьбы за живучесть». С этим умением также все понятно - для выживания линкоров очень хорошее. Но для эсминцев пользу от него мы даже и не заметим.

 

А вот теперь перед нами дерево, с которым мы и будем работать.

 

Скрытый текст

5.thumb.jpg.2a0df227ac23cbd85ea7131feef4b6b1.jpg

 

 

 

Первый набор умений «Артиллерийские эсминцы до 7 уровня (с Инерционным взрывателем).»

 

Артиллерия французских эсминцев достаточно мощная, однако баллистика весьма сильно хромает, и стрельба на дистанцию более 10 километров становится крайне сложным занятием. В дальность не получается, давайте попробуем хотя бы в усиление разрушительной мощи через «Инерционный взрыватель». Результат будет более, чем приятным. Правда и торпеды также не стоит забывать – возможности есть, но их не много. Хотя с «Мастером Маскировки» этих возможностей становиться на порядок больше.

 

Набор подходит для эсминцев: «Фузилье», «Бурраск», «Ягуар», «Сироко», «Гепард», «Эйгль» и «Воклен».

 

«Арт. тревога» - конечно можно начинать и с "Профилактики", однако, когда мы будем заходить в атаку, вероятных противников мы и так будем держать под прицелом, а вот прилетающие издалека снаряды контролировать мы уже не сможем. Поэтому надо бы как-то знать о сюрпризах издалека, тем более габариты у нас не малые.

 

«Из последних сил» - обязательное умение для всех эсминцев игры, и французские здесь не исключение. А если учесть размеры, то умение, наверное, даже нужнее, чем многим другим. Движение жизнь, а потеря движения - смерть.

 

"Мастер-Наводчик" - что-что, а скорость вращения наших орудий прямо некое проклятье, и преследовать оно будет нас аж до 10-го уровня. Поэтому данное умение будет востребовано всегда, иначе даже по дальним целям будут некоторые проблемы в стрельбе.

 

«Взрывотехник» - конечно "Суперинтендант" становится очень нужным умением, но только с 6-уровня, а вот делать побольше огня хотелось бы прямо со второго уровня. Тем более артиллерия у нас хорошая и это позволяет.

 

«Мастер маскировки» - до 8 уровня это умение крайне желательно иметь на наших эсминцах. Конечно японцев в плане маскировки мы не догоним, но учитывая скоростные режимы даже им с этим умением сможем давать прикурить. И главное против крупных кораблей у нас появиться значительный запас расстояний для пуска торпед.

 

Вот примерно так выглядит базовый набор умений. Но тут только 12 единиц, а ведь можно идти и дальше.

 

«Инерционный взрыватель» - данное умение очень даже прилично поднимает пробивную способность наших снарядов. Это касается весьма большого количества возможных целей, ну кроме германских и советских линкоров. Против этих товарищей умение не поможет, а так да, увеличим выдачу повреждений в среднем процентов на 15-25 за бой.=
 

«Отчаянный» - умение, которое имеет очень большую важность для любого корабля с артиллерией. Перевод повреждений в ускорение перезарядки орудий главного калибра - очень нужное дело. И французские эсминцы тут не исключение, а скорее подтверждение.

 

«Приоритетная цель» - именно этой единичкой мы и закроем данный набор. Всё понятно. Увеличение информативности в бою дело более чем хорошее, и часто сказывается на нашей выживаемости.

 

Скрытый текст

13.thumb.jpg.edf5a2ad82749057d340235ad95b8134.jpg

 

 

Второй набор умений «Артиллерийские эсминцы с 5 до 7 уровня (Перезарядка ГК)»

 

По большому счету принципы остаются всё те же, и предыдущий набор вы можете использовать вплоть до 8 уровня. И всё будет практически так же хорошо. Однако с 6 уровня на французских эсминцах (или с 5-го если говорить о «Сироко») появляется снаряжение «Ускоренная Перезарядка ГК». У опытного игрока это снаряжение будет довольно часто уходить в ноль. Более с того, начиная с 6 уровня эффективность «Инерционного взрывателя» начнет уменьшаться.

 

Набор подходит для эсминцев: «Сироко», «Гепард», «Эйгль» и «Воклен».

 

Как базовый набор - мы берем предыдущий. Изменений в нем не будет, зато окончание будет другим.

 

«Отчаянный» и «Приоритетная цель» остаются на месте, а вот «Инерционный взрыватель» убираем.

 

«Суперинтендант» - дополнительные единицы к нашему снаряжению это именно то, что нам нужно. «Форсаж» дает просто феноменальный бонус к живучести, а «Перезарядка» просто увеличивает в два раза выпуск снарядов по врагам. В общем ребята используем снаряжение почаще. А умение нам в этом поможет. У «Эйгля» конечно «Перезарядки» нет, зато есть дымы, которых тоже много не бывает.

 

«Профилактикой» мы закрываем этот набор. Уменьшение количества поврежденных модулей в бою дело очень хорошее. И очень нужное.

 

Скрытый текст

16.thumb.jpg.8680f52753a347706a7f42459925f0da.jpg

 

 

Третий набор умений «Универсальные эсминцы до 7 уровня».

Артиллерия, конечно штука хорошая, и против эсминцев на дистанциях с 5 до 7 километров работает просто отлично. С ускоренной перезарядкой вообще блеск, но в борьбе с крупными кораблями приходится полагаться на торпеды. Которые, кстати, на некоторых эсминцах получше японских будут. Именно этот набор имеет более равномерное усиление по наступательному вооружению.

 

Набор подходит для эсминцев: «Фузилье», «Бурраск», «Ягуар», «Сироко», «Гепард», «Эйгль» и «Воклен».

 

Самое интересное, что все изменения сведутся лишь к одному умению.

 

Вместо «Взрывотехника» мы берем «Мастер торпедного вооружения». Вот и вся разница. А если спросить меня, какой набор лучше подходит для того же «Воклена», я не смогу ответить. Решайте сами, исходя из стиля игры.

 

Скрытый текст

17.thumb.jpg.0ac9da3e26134e89f3d9ab059113a34a.jpg

 

 

Четвертый набор умений «Артиллерийские эсминцы от 8 до 10 уровня (с фокусом на Повреждения)» .

 

У французских эсминцев проблем немало, но при достижении 8 уровня орудия получают длинноствольную артиллерию, и баллистика становиться более чем хорошей. При этом стрельба даже на пределе дистанции по тем же линкорам, при должной сноровке, становится более чем успешной. Правда и габариты наших кораблей от 8 уровня тоже значительно увеличиваются.

Поэтому и в дереве умений изменений будет немало.

 

Набор подходит для эсминцев: «Ле Фантаск», «ЛеТеррибль», «Магадор» и «Клебер».

 

Вы, наверное, уже привыкли к базовому набору, так вот изменения оттуда и начнутся. Даже с умением «Мастер маскировки» мы все равно будет в аутсайдерах и 4 единицы по сути будем просто сжигать. А вот для безопасной стрельбы по линкорам и крейсерам дальности нам будет не хватать. А ведь именно эти корабли наши главные цели - отсюда и решение вопроса.

 

«Арт. тревога» , «Из последних сил», «Мастер-наводчик» и «Суперинтендант» мы оставляем на своих местах, но вот «Мастера маскировки» заменяем «Усиленной огневой подготовкой». Постоянная заливка противника при маневрировании с больших дистанций дает нам прекрасную возможность выкладываться по максимуму. Более того, при серьезном фокусе не забывайте прожимать «Форсаж» и результатами вы будете более чем довольны.

 

Скрытый текст

19.thumb.jpg.90a0382e24d0cddf6fcb8068586ebd7c.jpg

 

Так выглядит базовый набор для топовых уровней. Теперь собственно переходим к самому «фокусу на Повреждения».

 

«Взрывотехник» - шанс на поджог у нас и так хороший, но поднятие его на 2%, тем более под «Ускоренной перезарядкой ГК» дает просто великолепные результаты. Особенно когда вы увидели, что новенький пожар потушен аварийной командой. Тут просто обязательно надо прожать снаряжение «Ускоренная перезарядка ГК» и повесить еще пару пожаров. Гореть противник будет долго и счастливо. В общем умение будет в самый раз.

 

«Отчаянный» - ну а куда же без этого умения. Тем более для таких веселых пулеметчиков, как мы. Где каждые полсекунды к концу боя превращаются в тысячи и тысячи повреждений.

 

Ну и на хвостик «Приоритетная цель» с «Профилактикой». Тут скорее получите бонус к выживанию. Данный момент мы уже обсуждали.

 

Скрытый текст

22.thumb.jpg.3f90c169295888ade4f96300266c519d.jpg

 

Есть еще один вариант на «Взрывателе», где идет полный отказ от «Взрывотехника» и «Отчаянного», за счет чего берутся «Усиленная огневая подготовка» и «Приоритетная цель». Но тут уж решать вам…и то и то более чем вкусно.

 

 

Пятый набор умений «Артиллерийские эсминцы от 8 до 10 уровня (с фокусом на Живучесть)»

 

Топовые уровни часто бросают игрокам серьезные вызовы. И решения бывают разные, например данный набор. Он основывается на том, что умение «Взрывотехник» все-таки только 2% к поджогу, а сами эсминцы уже имеют достаточно хороший шанс на поджог. В тоже время опасностей на высоких уровнях немало. Отсюда и растут корни данного набора.
 

Набор подходит для эсминцев: «Ле Фантаск», «ЛеТеррибль», «Магадор» и «Клебер».

 

Подобно «Универсальному набору» будет только одна рокировка - «Взрывотехника» на «Мастера борьбы за живучесть». И на высоких уровнях эффект от умения будет более, чем значительным. Поэтому у данного набора есть своя армия фанатов. Плюс есть еще один большой аргумент за данное умение – командир Филипп Обуано. Но об этом чуть ниже.

 

Скрытый текст

23.thumb.jpg.1765b2242d6f230696758135ccec47b7.jpg

 

 

Уникальные командиры

 

В настоящее время во французском флоте есть аж три командира – двое это братья Хоноры, и новенький Филипп Обуано. И если первые очень подходят для эсминцев за счёт умений, то Филипп козыряет талантами.

 

Братья Хоноры.

 

Первое умение это улучшенный «Мастер наводчик». Как известно, умение хорошо работает как на линкорах, так и на эсминцах (особенно если у них есть проблемы с вращением башен). И так уж получилось, что у французских эсминцев как раз эта проблема стоит максимально остро. Тут, как говорится, каждая десятая процента на счету. В общем, по этому плюсу командир подходит на 100% к французским эсминцам.

 

Скрытый текст

24.thumb.jpg.95946bac2d6c7e9a469d43dd441e7516.jpg

 

Второе умение это улучшенный «Отчаянный». Тут еще проще - каждый процент повреждений разменивается не на 0.2% ускорения перезарядки ГК, а на 0.25%. То есть при самых тяжелых повреждениях вы получите лишние 5% к перезарядке ГК. Такой бонус мне кажется зайдет на любом корабле, и эсминцы тут на своем месте. И вновь 100% попадание.

 

Скрытый текст

25.thumb.jpg.d80b65f98eb45283edab6019dd99e8dc.jpg

 

Как видим Хоноры на 100% подходят как командиры к французским эсминцам. Кажется что может быть круче? Отвечаю: Филипп Обуано.

 

Филипп Обуано.

 

У него только одно умение и три таланта, но каких! Но давайте по порядку.

Если брать оптимальный набор умений, то просто накладываем на наш 5-й, это который «Артиллерийские эсминцы от 8 до 10 уровня (с фокусом на Живучесть)». А что касается его достоинств, то переходим к ним.

 

Первое и единственное улучшенное умение это «Мастер борьбы за живучесть».

Стандартно +350 за уровень, а у нас +400. Итого мы получаем на Клебере +4 тысячи. Это означает, что мы выходим по этому показателю в лидеры (25900 единиц боеспособности это блин внушает). Умение подходит эсминцам на 100%.

 

Скрытый текст

26.thumb.jpg.62c43975c49eb1fd95a7a69ed213a833.jpg

 

Ну а теперь таланты.

«Искра сопротивления» - при захвате или помощи в захвате точки получаем +1% к поджогу. Вроде классно. Нет, это великолепно! Смотрите на это шире. Ведь сделав захват двух точек (а скорость у нас никто не отбирал) мы получим в подарок умение «Взрывотехник» – бесплатно. Т.е. в данном моменте у меня жуткое желание сказать, что талант подходит французским эсминца более чем на 100%. Взрывотехник бесплатно это блин СУПЕР. Правда помните про маскировку, и в начале боя дуэлиться за взятие точек я бы не рекомендовал. Без этого потом назахватываете, уж поверьте.

 

Скрытый текст

27.thumb.jpg.cfc73e3ec82a2f847093123a40534f5e.jpg

 

Второй талант «Во всеоружии». Тут сложнее. При получении достижения «Сокрушительный удар» получаем +5% к перезарядке. Классно конечно, но это мне кажется ближе к линкорам. «Сокрушительный удар» мы можем получить только через торпеды. А с нашими габаритами это возможно только в засадах. Есть, конечно, вариант пикировать на корабли противника, но это часто плохо заканчивается. В принципе подходит на 100%, но не так уж часто возникают ситуации, в которых мы могли бы сделать этот самый «Сокрушительный удар».

 

Скрытый текст

28.thumb.jpg.b1e85320bfe2a9e6ce16a14162b873aa.jpg

 

И третий талант «Скорость и выдержка» - звучит очень классно, но получить очень тяжело. 2 миллиона потенциалки проще сделать на линкоре или на крейсере. А вот на эсминце сложнее. Я надеюсь разработчики понизят планку взведения до полутора. Поскольку тут мне кажется она очень задранная. Но в любом случае сам талант подходит, и вновь попадание в десятку.

 

Скрытый текст

29.thumb.jpg.906fa8e2155fb4eb7b5e4649c1b0daa9.jpg

 

Как вывод – таланты Обуано, как мне кажется даже интереснее продвинутых умений Хоноров. Конечно, таланты нужно ковать в бою, в этом сложность, но и награды просто царские. 120% против 100%, я думаю так.

 

Вторичные

 

По большому счету мы перебрали большинство умений, но остались некоторые не рассмотренные. При чем самое интересное, что почти все умения, которые мы рассмотрим ниже - хорошие.

 

«Базовая огневая подготовка» - понятно, что через умение ПВО поднять у нас не сильно получится. Улучшать то, чего нет, не лучшее занятие. Но вот ускорить перезарядку артиллерии классно. И вот хотелось бы взять, да нет свободных единиц. Хотя возможно вы решите чем-то пожертвовать ради данного умения. К сожалению, командиры не резиновые.

 

«Бдительность» - хорошее умение, претензий нет. Особенно в свете того, что маневренность у нас не самая лучшая. А увидеть в упор торпеды в борт бывает часто фатально. Так что опять та же история: хочется купить, да денег нет. Такие дела.

 

«Радиопеленгация» - умение конечно информативное и в плане выживания дает хороший плюс. Вражеским эсминцам станет практически нереально застать вас врасплох. Но 4 единицы это 4 единицы. Найдете чем пожертвовать – дело ваше, я же не смог. Тем более в обороне оно еще помогает, а вот в атаке уже не сможет – «Маскировка» то у нас еще та.

 

«Ручное ПВО» - в последнее время стало более чем интересным, но мне кажется с нашей чисто символической ПВО эффект все равно будет крайне жидким. Тем более оно стоит 4 единицы.

 

Скрытый текст

33.thumb.jpg.ca898dc35f24168fb9f8b1cbb53945e3.jpg

 

 

Общее итого:

Мы рассмотрели конечно не все варианты, а только самые распространенные и в первую очередь рассчитанные на известные стили игры. Но все люди разные, и возможно вы внесете для себя какие-то исправления, посчитав их более подходящими для себя. В любом случае мои варианты будут перед вами.

 

Ну вот собственно и все. Если понравилось, подписывайтесь.

Успехов в боях. Ваш РусСоло

 

PS Если вы посчитали данную работу полезной...поставьте лайк тут...и в видео ;)

13.jpg

Изменено пользователем RusSolo
  • Плюс 15
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций
825 боёв

Хорошая статья! Поставил бы плюс, но пока, нету этой возможности. (еще 98 боев).

Изменено пользователем vovan_kg1
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций

Именно такими и должны быть гайды и руководства, а не *овновидосы-поделки с ущербным текстом на экране.

Спасибо!

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 404
[RFL]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
7 484 публикации
26 034 боя

А Хоноры какой модели? 10, 20, 30? Про или нет? )) (юмора шутка)

За статью плюс, достаточно полезный материал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
662 публикации

Почему не нашли места для билда с инерционкой для 8-10 эсмов? Менять инерционку = пробитие 8-10 крейсеров на призрачные 2% к полностью рандомному шансу на поджог как по мне не очень обоснованно (у меня например ни на один эсм Взрывотехник не влазит).

Как по мне индикатор залпа для ГК эсмов достаточно безполезный перк (если стреляет один я и так это вижу, если стреляет несколько то наличие этого перка только отвлекает) То что у Вас "на хвостик" «Приоритетная цель» с «Профилактикой» намного полезней.

Изменено пользователем anonym_j6VI522eRJpt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 757
[GANG]
Участник
1 095 публикаций
19 981 бой

скажем так, брать Интенданта который дает +1 к расходникам

и не брать БОП или +ХП которые позволяют ему дожить до них считаю спорным (да не просто глупо)

так же за счет модерки на дальность стрельбы можно экономить 4 очка в УОПЕ

14 с хвостиком Км и так сложновато попасть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
662 публикации
Сегодня в 15:37:17 пользователь TomoGavkus сказал:

скажем так, брать Интенданта который дает +1 к расходникам

и не брать БОП или +ХП которые позволяют ему дожить до них считаю спорным (да не просто глупо)

так же за счет модерки на дальность стрельбы можно экономить 4 очка в УОПЕ

14 с хвостиком Км и так сложновато попасть

Относительно интенданта поддержу, а вот в последний слот только КД)

И вообще розсматривать перки в отрыве от модернизаций не очень правильно.

Изменено пользователем anonym_j6VI522eRJpt
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 177
Викигвардия, Коллекционер
1 699 публикаций
В 18.09.2019 в 17:15:35 пользователь _malenkiy_muk_ сказал:

Почему не нашли места для билда с инерционкой для 8-10 эсмов? Менять инерционку = пробитие 8-10 крейсеров на призрачные 2% к полностью рандомному шансу на поджог как по мне не очень обоснованно (у меня например ни на один эсм Взрывотехник не влазит).

Как по мне индикатор залпа для ГК эсмов достаточно безполезный перк (если стреляет один я и так это вижу, если стреляет несколько то наличие этого перка только отвлекает) То что у Вас "на хвостик" «Приоритетная цель» с «Профилактикой» намного полезней.

Насколько я помню где то по тексту есть...что главный фокус именно на более легкие цели - т.е. линкоры. А когда на Французе есть инерционка он сильно теряет в дмж по линкорам....а ведь они самые легкие цели. А вот крейсера могут и по зубам дать ;) Я стараюсь атаковать их в последнюю очердь.

В 18.09.2019 в 17:37:17 пользователь TomoGavkus сказал:

скажем так, брать Интенданта который дает +1 к расходникам

и не брать БОП или +ХП которые позволяют ему дожить до них считаю спорным (да не просто глупо)

так же за счет модерки на дальность стрельбы можно экономить 4 очка в УОПЕ

14 с хвостиком Км и так сложновато попасть

Пробовали....и очень очень много боев проводили....потом даже на Полигон вытащили....и вернулись к Взрывотехнику и СуперИнтенданту ;) 

 

 

Понятно что в тесте многие вещи субъективны. Но в цифрах слишком большие различия ;) ( у врага и ППП будет скорее всего...и еще много чего... но ППП будет работь против всех билдов...так что тут с оговорками всё получиться.

Изменено пользователем RusSolo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 757
[GANG]
Участник
1 095 публикаций
19 981 бой

взрывотехник это шанс пожара то есть против больших и жирных целей

Французы (конкретно 9ка) заточена под быстрое сближение и отправление в порт 1го эсма или легкого крейсера противника

10% Бопа под барабаном превращаются в 20%, 4к хп это 15% от живучести

а 1 лишний барабан и 1-2 поджога  это в цифрах по всей длинне боя конечно полезнее

однако чтоб победить в первой стычке нужны именно таланты на живучесть и убойность

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 177
Викигвардия, Коллекционер
1 699 публикаций
В 19.09.2019 в 17:17:14 пользователь TomoGavkus сказал:

взрывотехник это шанс пожара то есть против больших и жирных целей

Французы (конкретно 9ка) заточена под быстрое сближение и отправление в порт 1го эсма или легкого крейсера противника

10% Бопа под барабаном превращаются в 20%, 4к хп это 15% от живучести

а 1 лишний барабан и 1-2 поджога  это в цифрах по всей длинне боя конечно полезнее

однако чтоб победить в первой стычке нужны именно таланты на живучесть и убойность

 

Насчет сближения... не согласен.

Убивал ли я на Магадоре Де Мойнов и Вустеров...да и не раз....но только с максимальной дистанции - когда получалось уворачиваться. На дистанции в 10 км меня хватает на 2-3 залпа.

С эсминцами такая тактика будет работать только в случае если ЭМ одинок. Если же рядом любой другой корабль - ЭМ показывает нос или корму, уходит в дым....а ты уходишь в порт, или с очень тяжелыми повреждениями. Благо весь последний ранговый сезон на нем и прошел 

 

Скрытый текст

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 757
[GANG]
Участник
1 095 публикаций
19 981 бой
Сегодня в 06:06:03 пользователь RusSolo сказал:

Насчет сближения... не согласен.

Убивал ли я на Магадоре Де Мойнов и Вустеров...да и не раз....но только с максимальной дистанции - когда получалось уворачиваться. На дистанции в 10 км меня хватает на 2-3 залпа.

С эсминцами такая тактика будет работать только в случае если ЭМ одинок. Если же рядом любой другой корабль - ЭМ показывает нос или корму, уходит в дым....а ты уходишь в порт, или с очень тяжелыми повреждениями. Благо весь последний ранговый сезон на нем и прошел 

  

  Показать содержимое

 

 

Это могадор который некоторые торпеды обгоняет

и тактика выскочил утопил свалил в закат вполне рабочая

во всяком случае была в рангах на 9ках

и у же с половиной хп и 1м фрагом напулькиваешь с 13-14км

 

ну и естественно не надо лезть на вражский эсм рядом с крейсером

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
В 16.09.2019 в 07:05:27 пользователь RusSolo сказал:

Гайд актуализирован до версии 0.8.7

Здравствуйте. 

Картинки в спойлеры и вы молодец вдвойне..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×