20 RenamedUser_10692832 Старший альфа-тестер 1 243 публикации Жалоба #1 Опубликовано: 21 мар 2013, 10:12:36 (изменено) Здравствуйте, уважаемые форумчане! На улице опять снежок вывалил, а все весну ждут не дождутся. Сейчас бы на юг, на море! Однако мы продолжаем неугомонно покорять многовековые толщи льда Арктики и Антарктики. Если вы помните, то мы оставили Руаля Амундсена как раз на том моменте, когда они достигли Ледника Росса. Что же, немного отвлечемся от его экспедиции, чтобы получше ознакомиться с его экспедиционным судном - парусно-моторной шхуной "Фрам". А для этого нам нужно отправиться... нет, нет не нужно доставать пуховики, это не в Антарктиде. Мы отправляемся в Осло. Вот он Осло - столица Норвегии. Сколько всего интересного здесь. Сейчас бы погулять по улицам, посмотреть достопримечательности, а тут я как на зло вас за руку тащу куда-то... а тащу я вас в музей "Фрама" Этот музей был основан 20 мая 1936 года по инициативе Ларса Кристенсена, О. Свердрупа, О. Вистинга и С. Скотт-Хансена, и посвящен трем выдающимся полярным экспедициям, проходящим на борту «Фрама».И действительно, даже гигантские атомные ледоколы, и те могут позавидовать заслугам этой маленькой героической шхуне, которая достигла Северного и Юного полюсов. Команда "Фрама" установила несколько мировых рекордов, получила важные научные сведения и прославила Норвегию на весь мир своими подвигами. Сейчас маленький герой мирно спит в своем музее. Вот так выглядит вход в музей. Давайте подойдем поближе... Здесь нас ожидают пять легендарных полярников. Олаф Бьолан, Оскар Вистинг, Руаль Амундсен, Сверре Хассель и Хельмер Хансен. Именно эти люди 14 декабря 1911 года первыми достигли Южного полюса и успешно вернулись обратно. Скульптуры были установлены в 2011 году в честь столетия этого славного события. Входим в музей, и прямо возле дверей нас ожидают чучела животных, которые могли встретиться Нансену и его людям, когда 1893—1896 они покоряли Северный полюс. Ну что ж, проходим к самому главному экспонату этого музея - "Фраму". Ощущение такое, что будто полярная ночь наступила. Все это благодаря освещению. Вот так величественно выглядит "Фрам" Поднимаемся на борт и видим вот этот чудный колокол с названием судна. "Фрам" в переводе с норвежского означает "Вперед" Ну что ж, друзья, пока передохните. А я тем временем сделаю второй пост, а то первый уже ругается и ошибки выдает при предварительном просмотре. Изменено 21 мар 2013, 10:17:20 пользователем Shellback Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 RenamedUser_10692832 Старший альфа-тестер 1 243 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 21 мар 2013, 10:36:16 Ну а мы продолжаем... К сожалению в первом посте произошли ошибки, пришлось убрать несколько фотографий, чтобы тема хотя бы создалась. Может позже все наладится и я отредактирую как надо. Тем временем мы гуляем по "Фраму". Вот мы видим спасательный круг с названием корабля. Пройдем чуть дальше, и вот... чуть ли не самая главная часть "Фрама" Интересно, сколько и главное какие великие полярники стояли за этим штурвалом? Куда же нам без навигации-то? Во льдах сгинешь и всё. Поэтому обязательно нужен компас. Хватит на палубе гулять! Спускаемся вниз, чтобы увидеть сердце "Фрама" Благодаря предметам, которые находятся в кают-кампании мы можем узнать, какой было жизнь полярника. Впрочем, по книге и дневникам Амундсена мы можем понять, что не такая уж она и однообразная. Как сам Амундсен писал, они постоянно были заняты делом. Часто драили палубу. Причиной этому было огромное количество собак (100 штук) на корабле. Тем, у кого аллергия на шерсть здесь лучше не появляться. Вот прекрасная кают-кампания. Здесь полярники... нет, нет не флудили, как мы в своей, а отдыхали. Рояль свидетельствует о том, что скучно не было никогда. Пройдем дальше и увидим три таблички, на которых указаны даты и краткие описания достижений трех экспедиций, в которых участвовал "Фрам" Ну что ж, проголодались? Это ничего, ведь мы отправляемся в камбуз. Чем же питались полярники? Как пишет Амундсен, до экватора пили ликер, курили сигары, блинчики с джемом. А после Мадейры - ни ни! После Мадейры цивилизация кончается и затовариться негде. Ели сушеную рыбу, мясо тюленей и пингвинов (если удачно поохотились), тем же самым кормили и собак. Ах да, собаки тоже были пищей. Нечего плеваться, когда без еды останешься, а вокруг ледяная пустыня приходится выживать. Прежде чем спуститься в трюм, немного отдохнем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 071 anonym_sEJYYtYe1JpK Участник 1 462 публикации Жалоба #3 Опубликовано: 21 мар 2013, 11:10:01 Вы исчерпали лимит положительных оценок на сегодня. Но, я еще вернусь! :honoring: Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
121 tankowik Альфа-тестер 679 публикаций 195 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 21 мар 2013, 11:28:57 Отличный экскурс! Жду, когда мы спустимся в трюм. Правда, надо немного нагулять аппетит, после камбуза, а потом съедать всю провизию) Так что, ТС, ты всё правильно делаешь!) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 RenamedUser_10692832 Старший альфа-тестер 1 243 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 22 мар 2013, 07:59:20 Вот мы и в трюме. Здесь большой склад лыж и лыжных палок. Кроме того здесь хранили все необходимое, в том числе и медикаменты. Если серьезно заболеешь в экспедиции, то помощи особо не жди. Во время экспедиции Амундсена на борту "Фрама" врача не было. Однако, все и так обошлось (единственным серьезным заболеванием заболел Амундсен - у него обострилась язва желудка). Теперь осмотрим двигатель "Фрама". Напомню, что до 1909 года он был паровым, а потом его сменили на дизельный. Сейчас его можно увидеть в музее. Ну что ж, поднимаемся опять наверх, дабы ознакомиться с остальными экспонатами.В последний раз окинем взглядом наш "Фрам" Хорош, правда? А вот и само название. А теперь осмотрим полки с различными вещами, которыми пользовались полярники. Здесь и камера, на которую были записаны исторические кадры и машинка для шитья. А вот и оружие, из которого было подстрелено немаленькое количество тюленей. На этом наша экскурсия подходит к концу. Позднее, если форумный движок успокоится, я добавлю те фотографии, которые не смог добавить и отредактирую тему.Надеюсь вам понравилось. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
176 _SkyFog_ Альфа-тестер 1 154 публикации 3 944 боя Жалоба #6 Опубликовано: 22 мар 2013, 08:40:03 Все супер +++ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
38 anonym_VNBGtaSn0EGJ Участник 556 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 22 мар 2013, 08:41:36 Shellback (22 Мар 2013 - 10:59) писал: Вот мы и в трюме.Да, это залет:) Шучу.Все было здорово, мне понравилось. + Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 RenamedUser_10692832 Старший альфа-тестер 1 243 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 22 мар 2013, 08:44:53 Antossimys (22 Мар 2013 - 11:41) писал: Да, это залет:) Шучу.Все было здорово, мне понравилось. + Спасибо! Знали бы вы, как долго мне пришлось писать эту тему, потому что форум сильно глючил и не давал мне закончить.Вот думаю, картинок бы добавить и еще текста чуток, да если я это попытаюсь сделать, то прощай моя тема навсегда :amazed: Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
38 anonym_VNBGtaSn0EGJ Участник 556 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 22 мар 2013, 09:08:07 Shellback (22 Мар 2013 - 11:44) писал: Спасибо! Знали бы вы, как долго мне пришлось писать эту тему, потому что форум сильно глючил и не давал мне закончить.Вот думаю, картинок бы добавить и еще текста чуток, да если я это попытаюсь сделать, то прощай моя тема навсегда.Я тоже не в восторге от различных номеров которые бывает выкидывает этот форум. Заметил, да и говорилось об этом раньше, что ночью он ведет себя более адекватно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 071 anonym_sEJYYtYe1JpK Участник 1 462 публикации Жалоба #10 Опубликовано: 22 мар 2013, 20:16:09 Antossimys (22 Мар 2013 - 12:08) писал: Заметил, да и говорилось об этом раньше, что ночью он ведет себя более адекватно. Нагрузки меньше. И движку проще "пережевывать" большой объем кода когда его не особо дергают. Кстати, глюк из разряда: ТС не может зайти в созданный топик это появилось после крайнего обновления. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию