Здравы будьте, бояре!       На очереди еще одна головная боль для линкоров и крейсеров в ветке Пан-Азии, которая, при должном умении и некоторой толике везения, способна доставить много неприятностей противнику.       «Jianwei»     Введение.   Jianwei (Цзяньвэй)  Пан-Азиатский эсминец V уровня. Разработанный в Великобритании проект лидера эсминцев, предложенный правительству Китайской Республики в 1929 году (проект T.306), но так и оставшийся нереализованным. Вооружение корабля составляли пять орудий главного калибра и два трёхтрубных торпедных аппарата.        Историческая справка.    А нет никакой истории, по сути это то, что в игре называют «бумажным корабликом», возможно в архивах Британского адмиралтейства и сохранились чертежи, но… Мы не в Британии)     Характеристики корабля.             Подготовка к бою. Модернизации.         Навыки командира.   Мой вариант универсального набора.   Варианты предлагаемые wiki.wargaming. Универсальный набор.   Контрэсминец.   Торпедный эсминец.     Модернизации.            Флажные сигналы.     Камуфляж.       Боевое применение.   Как вариант прокачивать Цзяньвэй как торпедный эсминец, сделать из него эдакого «тихого убийцу», обходя эсминцы противника кидать торпеды в крейсера и линкоры. Но вся загвоздка в том, что окно сброса у него всего 400 метров, светится он с 6 км, а торпеды идут на 6.4. Поэтому следует очень тщательно выбирать цель и позицию для сброса, или подлавливать цель выползающую из-за острова. Так как без засвета скинуть торпеды в борт идущему кораблю возможности нет, они просто не дойдут. Или же пикировать на цель скидывать торпеды и уходить прикрываясь дымами и молясь чтоб не схлопнули сразу. Есть еще вариант раскачки его в контрэсминец, но это на мой взгляд такое себе занятие. Торпед у нас против эсминцев нет. ГК среднее, по скорости перезарядки мы выигрываем разве, что у японцев, и у Охотника. Но вот незадача: японцы нас делают по засвету, а Охотник по количеству стволов и соответственно по ДПМу. Так что я предпочитаю смешанный стиль с упором в торпеды: с эсминцами, особенно целыми не бодаться, а по возможности сваливать из засвета или прикрывшись дымами. Потому что основной целью будут жирные линкоры и крейсера, а эсминцы цель второстепенная, я бы даже сказал не желательная, особенно в начале боя. Так как есть большие шансы уйти в порт или остаться с малым количеством хп, что не позволит нам реализовать тактику Hit-and-run. Когда мы выскакиваем внезапно к противнику скидываем в него торпеды и быстро сваливаем пока не успели получить по лицу.     Выводы.     Корабль мне понравился.  Он маневренный, имеет не самое плохое гк, позволяющее насовать при должном умении и везении эсминцу противника вплоть до отправки того в порт. Злые торпеды с самым большим уроном на уровне, с заметностью всего 0.8 км и большим шансом вызвать затопление. Главное не лететь на нем в лихие ололо-раши, и будет вам счастье, дамаг и экспа)       P. S. Все изложенное в этой теме, как то расстановка навыков командира, выбор флажных сигналов, модификаций и т.д. является моим выбором, одним из многих возможных вариантов, в котором мне наиболее комфортно катать данную технику. И прежде чем писать гневный комментарий или ставить минусы, подумайте: а может изложенный вариант на самом деле имеет место быть?