Перейти к содержимому

Alnair

Бета-тестер
  • Публикации

    343
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    11213
  • Клан

    [EZI-V]

Оценка

324 Великолепная

О Alnair

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 11 июля
  • Знак
    [EZI-V]

Дополнительно

  • Город
    Могилев

Посетители профиля

5 335 просмотров профиля
  1. Здравы будьте, бояре! На очереди еще одна головная боль для линкоров и крейсеров в ветке Пан-Азии, которая, при должном умении и некоторой толике везения, способна доставить много неприятностей противнику. «Jianwei» Введение. Jianwei (Цзяньвэй) Пан-Азиатский эсминец V уровня. Разработанный в Великобритании проект лидера эсминцев, предложенный правительству Китайской Республики в 1929 году (проект T.306), но так и оставшийся нереализованным. Вооружение корабля составляли пять орудий главного калибра и два трёхтрубных торпедных аппарата. Историческая справка. А нет никакой истории, по сути это то, что в игре называют «бумажным корабликом», возможно в архивах Британского адмиралтейства и сохранились чертежи, но… Мы не в Британии) Характеристики корабля. Подготовка к бою. Модернизации. Навыки командира. Мой вариант универсального набора. Варианты предлагаемые wiki.wargaming. Универсальный набор. Контрэсминец. Торпедный эсминец. Модернизации. Флажные сигналы. Камуфляж. Боевое применение. Как вариант прокачивать Цзяньвэй как торпедный эсминец, сделать из него эдакого «тихого убийцу», обходя эсминцы противника кидать торпеды в крейсера и линкоры. Но вся загвоздка в том, что окно сброса у него всего 400 метров, светится он с 6 км, а торпеды идут на 6.4. Поэтому следует очень тщательно выбирать цель и позицию для сброса, или подлавливать цель выползающую из-за острова. Так как без засвета скинуть торпеды в борт идущему кораблю возможности нет, они просто не дойдут. Или же пикировать на цель скидывать торпеды и уходить прикрываясь дымами и молясь чтоб не схлопнули сразу. Есть еще вариант раскачки его в контрэсминец, но это на мой взгляд такое себе занятие. Торпед у нас против эсминцев нет. ГК среднее, по скорости перезарядки мы выигрываем разве, что у японцев, и у Охотника. Но вот незадача: японцы нас делают по засвету, а Охотник по количеству стволов и соответственно по ДПМу. Так что я предпочитаю смешанный стиль с упором в торпеды: с эсминцами, особенно целыми не бодаться, а по возможности сваливать из засвета или прикрывшись дымами. Потому что основной целью будут жирные линкоры и крейсера, а эсминцы цель второстепенная, я бы даже сказал не желательная, особенно в начале боя. Так как есть большие шансы уйти в порт или остаться с малым количеством хп, что не позволит нам реализовать тактику Hit-and-run. Когда мы выскакиваем внезапно к противнику скидываем в него торпеды и быстро сваливаем пока не успели получить по лицу. Выводы. Корабль мне понравился. Он маневренный, имеет не самое плохое гк, позволяющее насовать при должном умении и везении эсминцу противника вплоть до отправки того в порт. Злые торпеды с самым большим уроном на уровне, с заметностью всего 0.8 км и большим шансом вызвать затопление. Главное не лететь на нем в лихие ололо-раши, и будет вам счастье, дамаг и экспа) P. S. Все изложенное в этой теме, как то расстановка навыков командира, выбор флажных сигналов, модификаций и т.д. является моим выбором, одним из многих возможных вариантов, в котором мне наиболее комфортно катать данную технику. И прежде чем писать гневный комментарий или ставить минусы, подумайте: а может изложенный вариант на самом деле имеет место быть?
  2. Здравы будьте, бояре! Что вы первым представляете услышав Queen Elizabeth? Скорее всего или старушку королеву-мать, или роскошный круизный лайнер. И только игроки World of Warships сразу представляют британский линкор шестого уровня HMS «Queen Elizabeth», о нем и пойдет речь. «Queen Elizabeth» Введение HMS «Queen Elizabeth» является головным кораблем серии супердредноутов имени себя (Queen Elizabeth), названный в честь королевы Елизаветы I, а так же первым представителем супердредноутов с 15-дюймовым главным калибром, участвовавшим в обеих мировых войнах. Историческая справка Название: Queen Elizabeth Заложен: 21.10.1912 Спущен на воду: 16.10.1913 Место (фирма) постройки: Portsmouth Dockyard, Портсмут , Англия Кораблей в серии: 5 («Barham», «Malaya», «Queen Elizabeth», «Valiant» «Warspite») Линейный корабль Queen Elizabeth в 1943,1944 годах (после модернизаций) Схема линейного корабля Queen Elizabeth (до модернизаций) Размерения: Энергетическая установка: Вооружение: Вид на носовые башни главного калибра. Бронирование: История службы: Характеристики корабля. Подготовка к бою. Для исследования данного корабля нам необходимо 50 000 опыта, а для покупки 3 850 000 кредитов. Порядок исследования модулей. Модернизации. Навыки командира. Снаряжение. Флажные сигналы. Камуфляж. Боевое применение. Подведем итоги: После Ориона, разрывавшего все и вся «Queen Elizabeth» вызывает смешанные чувства. Она благодаря калибру может выбивать кучу урона, а то и цитадели, из лк 7-8 уровней, может выжечь дотла лк 8 уровня или просто набить урон фугасами по легкобронированым целям, что не может не радовать... Но при этом имеет настолько медленные башни, да и сама не отличается скоростью и динамикой, что порой хочется руками толкать эти башни в сторону противника и раздать экипажу весла или поставить паруса. Есть у «Queen Elizabeth», как ряд достоинств, так и ряд откровенных недостатков. Достоинства: 1) Хорошая маневренность; 2) Хорошие углы наведения ГК; 3) ПВО лучшее на уровне среди лк; 5)Подводное расположение цитадели (это плюс в близи и минус для дальних дистанций); 6) Хорошая точность орудий ГК; Недостатки: 1) Приваренные к корпусу башни ГК; 2) Слабое ПМК; 3) Низкая скорость; 4) Медленный набор скорости и торможение; P. S. Все изложенное в этой теме, как то расстановка навыков командира, выбор флажных сигналов, модификаций и т.д. является моим выбором, одним из многих возможных вариантов, в котором мне наиболее комфортно катать данную технику. И прежде чем писать гневный комментарий или ставить минусы, подумайте: а может изложенный вариант на самом деле имеет место быть?
  3. Здравы будьте, бояре! Если честно, до того момента, как этот корабль не зашел ко мне в порт, я даже не смотрел его ТТХ и поэтому получив его у меня задергался глаз… Имея печальный опыт игры на японском «Идзумо» так же скомпонованном по схеме «all guns forward» (все пушки вперед), да еще и имеющем всего две башни ГК, которое у нас 380 мм и имеет максимальный разброс 314 метров, я подумал «Очередной кактус, да еще и на восьмом уровне… Брррр!» Выкатил его в бой и пол боя сидел улыбаясь во все 32 зуба!! «Richelieu» Введение Как вы знаете в феврале выполняя боевые задачи и получая контейнеры коллекции «Vive la France!» могут выпасть персональные боевые задачи, наградой за выполнение которых будет один из линкоров Франции: «Bretagne», «Normandie», «Lyon» или «Richelieu». Вот о последнем то я и хочу поговорить. Историческая справка Название: Rishelieu Заложен: 22.10.1935 Спущен на воду: 17.01.1939 Введён в эксплуатацию: 15.07.1940 Место постройки: Верфь Брестского арсенала, Брест Кораблей в серии: 4 («Richelieu», «Jean Bart», «Clemenceau» (не достроен), «Gascogne» (существовал только в проекте)) «…В 1922 году состоялась Вашингтонская конференция, которая ограничила строительство линейных кораблей. По её условиям водоизмещение линейных кораблей не могло превышать 35 000 длинных тонн (35 560 т), а главный калибр 406 мм…» И каждый выкручивался как мог. На момент постройки это были самые быстрые в мире линкоры (32 узла), уступавшие по боевой мощи лишь одному «Yamato» и примерно равные немецкому «Bismarck». Но при этом они, наряду с американскими «North Carolina», оставались самыми маленькими кораблями в своем классе. Такие, не побоюсь сказать, выдающиеся характеристики были достигнуты за счет особой компоновки, с размещением двух четырехорудийных башен ГК в носовой части корабля, что позволило сильно сэкономить на массе башен (одна четырехорудийная башня весила меньше, чем две двухорудийные) и сократить длину цитадели «погонный метр» которой весил 25 тонн, превратив выделившейся резерв нагрузки в дополнительную толщину брони. С точки зрения боевых характеристик схема с таким расположением башен ГК («all guns forward») также имела ряд преимуществ: возможность стрельбы полными залпами на носовых углах, меньший разброс залпов и упрощенное управление огнем. За счет облегчения кормовой оконечности и смещения весов к миделю достигалось улучшение мореходности корабля и повышение прочности корпуса. Размещенные в корме шлюпки и гидросамолеты более не подвергались риску воздействия дульных газов. Недостатком же данной схемы была «мертвая зона» на кормовых углах. Однако проблему частично решали беспрецедентно большие углы обстрела башен главного калибра — от 300° до 312°. При этом была и другая опасность: четыре орудия в одной башне создавали угрозу потери 50% всей артиллерии ГК от единственного попадания. Чтобы такого не произошло башни «Richelieu» были разделены броневой перегородкой, а каждая пара орудий имела свою независимую систему подачи боезапаса. 380 мм французские орудия превосходили по бронепробиваемости все существующие немецкие и британские морские пушки. Французский 844-кг бронебойный снаряд мог пробить 378 мм брони на дистанции 20 000 м. Установка девяти орудий среднего калибра (152 мм) оказались не слишком рациональным решением, так как их высокая мощность и бронепробиваемость не имела значения при отражении атак эсминцев, а недостаточная скорость наводки и малая скорострельность делали их практически бесполезными при отражении атак с воздуха. Добиться приемлемых характеристик удалось лишь после войны, когда в этом уже не было особого смысла. Размерения: Энергетическая установка: Вооружение: Бронирование: История службы: С реально-исторической частью разобрались, теперь давайте посмотрим на то что же представлено в игре. Характеристики корабля. Подготовка к бою. Порядок исследования модулей. Модернизации. Навыки командира. Снаряжение. Флажные сигналы. Камуфляж. Боевое применение. Вывод. От игры на "Ришелье" у меня остались только положительные впечатления. Корабль маневренный, в великолепными орудиями ГК, неплохим ПМК и ПВО. Прекрасно держит удар особенно бронебойными снарядами, с фугасами чуть сложнее, но или мне так кажется, но урона от них как-будто меньше. А то что горит, так если его будет держать в фокусе какая нибудь фугасоплюйка, то гореть он будет в любом случае. Зато на британские крейсера можно класть большой болт, и если не упарыватся на их торпеды, то долбить они вас будут как ворона мерзлый.. ну вы поняли...) Достоинства: 1) Хорошая динамика разгона; 2) Хорошая маневренность; 3) Сравнительно неплохое ПМК; 4) Хорошие углы наведения ГК; 5) Хорошее ПВО; 6) Отличное вертикальное и горизонтальное бронирование; 7) Хорошая точность орудий ГК; 8) Высокая дальность стрельбы; Недостатки: Явных пока не обнаружил.
  4. Alnair

    HMS «Iron Duke» [v 0.7.0.2]

    Здравы будьте, бояре! Следующим за HMS «Orion» в ветке развития британских линкоров следует HMS «Iron Duke». HMS "Iron Duke" Введение HMS «Iron Duke» (рус. «Айрон Дюк») - линейный корабль ВМС Великобритании, головной в серии линкоров типа «Iron Duke». Назван в честь выдающегося британского полководца герцога Артура Уэлсли Веллингтона, победителя битвы при Ватерлоо. Дальнейшее развитие линейных кораблей типа «King George V» (1911). Проект был разработан в рамках кораблестроительной программы 1911 года. Крёстной матерью корабля стала герцогиня Веллингтонская, которой была предоставлена честь разбить бутылку шампанского о борт корабля. Историческая справка Название: Iron Duke Заложен: 15.01.1912 Спущен на воду: 12.10.1912 Введён в эксплуатацию: 12.03.1914 Место постройки: Portsmouth Dockyard, Портсмут , Англия Кораблей в серии: 4 (HMS «Iron Duke», «Marlborough», «Benbow», «Emperor of India») По конструкции «Iron Duke», это корабль полубачного типа, с таранным носом и заваленной штевневой кормой. Полубак и палуба без седловатости, борт прямой. На полубаке в нос от башни «А» и на юте в корму от башни «Z» - срезы для расширения секторов обстрела казематных орудий. Две носовые башни с превышением. Непосредственно за ними высокая носовая надстройка, увенчанная трёхногой фок-мачтой с дальномерным постом на топе. В корму от неё две прямые вертикальные дымовые трубы. Между кормовой трубой и кормовой надстройкой башня «Q». Кормовая надстройка низкая, неразвитая. Непосредственно за ней две кормовые башни с превышением. Корпус клепаный, со смешанным типом силовых связей, разделен водонепроницаемыми переборками на 24 основных отсека. Двойное дно простиралось на 75 % длины корабля. Энергетическая установка: Вооружение: Бронирование: История службы: Характеристики корабля Подготовка к бою С исторической частью ознакомились, с характеристиками разобрались, теперь давайте готовиться к боям. Модернизации. Навыки командира. Снаряжение. Флажные сигналы. Камуфляж. Боевое применение ИМХО! Так как этот бронезавр не отличается высокой скоростью и маневренностью, то для начала надо определиться на каком фланге нам будет комфортнее играть. Ведь сменить фланг для нас будет проблематично. По возможности этого стоит избегать, как и разворота на 180 градусов в бою без крайней необходимости, так как вы на длительное время утратите способность вести огонь из-за адски медленного разворота башен ГК. И пока вы развернетесь, пока развернуться ваши башни… Фланг мы выбрали, орудия навели, а вот чем стрелять? Калибром наши гром-палки нас не сильно радуют, 343 мм, но ведь у нас есть суперфугасы и улучшенные ББ-шки! В рандоме, по большей части, царит или фугасный ***, или же «линкороводческая» упёртость. На практике это выливается в следующее: либо фугасами кидать во все, что шевелиться, либо бронебойными долбить противника, как ворона мерзлый… ну вы поняли, да? Но надеюсь мы не станем повторять эти ошибки. Выбор типа снаряда для стрельбы можно свести к простой формуле: твердые ЛК 6-7 уровня, ЛК стоящие носом/ромбом/зависшие над плоскостью эклиптики, эсминцы – кидаем фугасами (шанс поджога 40+ гарантированно добавит тепла в холодную и мокрую игру). ЛК «дающие борт» или ЛК которые мы можем пробить, крейсера так же «дающие борт» – бронебойные им в туда! По авианосцам можно кинуть фугасы, чтоб поджечь и тем самым не давать ему выпускать и принимать авиацию, а потом уже бронебойными доломать ему лицо. По ЛК я кстати часто поступаю так же, кидаю фугасы, поджигаю и, если он не тушиться, начинаю начислять ему ББ-шки. Если же была использована «ремка», то вновь вешаем ему пожары и дальше по ситуации, в зависимости от того в каком положении он к нам находится. Вывод. Достоинства: 1) Британские ББ-шки: задержка взрывателя на бронебойных снарядах — 0,15 сек, что вдвое меньше, чем у остальных линкоров. Это позволит им наносить меньше сквозных пробитий по слабо бронированным целям. Правда на пробитие эсминцев это не повлияет; 2) Повышенный урон фугасного снаряда; 3) Неплохое ПМК; 4) Хорошие углы наведения ГК; 5) «Ремонтная команда» может восстанавливать на 10% больше очков боеспособности от «белого» урона (урон по оконечностям, надстройкам, казематам и «всему корпусу») от бронебойных снарядов по сравнению с другими линкорами; 6) Высокий шанс поджога (42% с флажками); Недостатки: 1) Худшая скорость поворота орудий на уровне; 2) Слабое пробитие бронебойных снарядов; 3) Уровни боев 5-7 (на мой взгляд это минус для этого корабля); 4) Низкая скорость и маневренность; 5) Высокая заметность; 6) Слабое ПВО; 7) Слабое бронирование;
  5. Alnair

    HMS Orion [v 0.7.0.0]

    Здравы будьте, бояре! Меня перестало трясти после новогодних праздников и я решил что-нибудь написать на форуме, а не только на стене в подъезде. Поэтому, продолжим исследование ветки фугасных доминаторов и следующим представителем будет линкор четвертого уровня HMS «Orion». HMS "Orion" Введение Вот нами пройден HMS «Bellerophon» и по сути заканчивается эра дредноутов, на свет появляются более мощные и более сильные корабли. Одним из таких кораблей и был HMS «Orion». Историческая справка Название: Orion Заложен: 29.11.1909 Спущен на воду: 20.06.1910 Место (фирма) постройки: Portsmouth Dockyard, Портсмут , Англия Кораблей в серии: 4 (HMS «Orion», «Monarch», «Thunderer», «Conqueror») HMS «Orion» - британский линейный корабль одноимённого типа, головной в серии. Был заложен 29 ноября 1909 на верфях Portsmouth Dockyard, Портсмут, Англия. Спущен на воду 20 августа 1910, а во флот зачислен 2 января 1912. Одним из принципов, которым руководствовалось британское адмиралтейство, решая сколько и каких кораблей строить, был принцип «двойного превосходства»: английский флот должен вдвое превосходить по численности флот следующий за ним по силе. На тот момент длинной стволов англичане мерялись в основном с Германской Империей. И вот 1908 г. в Великобритании возник кризис размеров, нет не того, что вы подумали, а размеров флота. Журналисты пугали британскую общественность сообщениями о том, будто бы Германия в строжайшей тайне закладывает один за другим новые линкоры-дредноуты. Они уверяли, что к весне 1912 г. флоты обеих держав сравняются по своей мощи и будут состоять из 21 дредноута каждый. Не смотря на то, что доказательств не просто не было, а не было от слова «совсем» английских парламентариев охватила паника и приступы диареи. Еще бы, Владычица морей могла перестать ею быть, так же масла в огонь парламентской истерии подливала и оппозиция скандируя «Мы хотим воевать, мы не хотим ждать!» Это означало, что вместо четырех линкоров, предусмотренных программой 1908 года, надо заложить восемь. В итоге правительство уступило давлению и приняло решение выделить средства на постройку сразу восьми дредноутов. HMS «Orion» и его систершипы являлись первыми сверхдредноутами Линейный корабль HMS «Orion» с братвой с систершипами. Бронирование: История службы: Характеристики корабля Подготовка к бою С характеристиками разобрались, теперь давайте готовить эту броневанну к нагибу. Модернизации. Навыки командира. Снаряжение. Флажные сигналы. Камуфляж. Изменения в патчах: 0.7.4.0 - Нам кувалдами погнули стволы, чтобы мы не нагибали все вокруг: Британский линкор IV Orion получил уменьшенную кучность залпа ГК (показатель сигма 1.6 вместо 1.8). Вывод Достоинства: 1) Высокая дальность стрельбы орудий главного калибра. 2) Хорошее вертикальное бронирование. 3) Британские фугасы: задержка взрывателя на бронебойных снарядах — 0,15 сек, что вдвое меньше, чем у остальных линкоров. Это позволит им наносить меньше сквозных пробитий по слабо бронированным широким целям. Правда на пробитие эсминцев это не повлияет. 4) Урон фугасного снаряда повышен относительно аналогичных калибров на линкорах других веток. 5) Многочисленное ПМК. 6) Самый мощный бортовой залп на уровне 7) Хорошие углы наведения ГК. 8) «Ремонтная команда» может восстанавливать больше очков боеспособности от «белого» урона (урон по оконечностям, надстройкам, казематам и «всему корпусу») по сравнению с другими линкорами; 9) Высокий шанс поджога (42 % с флажками) Недостатки: 1) Худшая скорость поворота орудий на уровне; 2) Слабое пробитие бронебойных снарядов; 3) Высокий разброс; 4) Худшая боеспособность на уровне.
  6. Alnair

    "HMAS Vampire D-68" [0.6.15.0]

    Здравы будьте, бояре! Вот и появился в игре еще один корабль Королевского Австралийского Флота HMAS "Vampire" D-68. Очень неоднозначный в плане игры кораблик и мнения на тему "халявный слот" или "вполне себе корабль" сразу же разделились. Но все по порядку: HMAS "Vampire" D-68 Invisa et in opiata Введение HMAS "Vampire" на данный момент является вторым представителем флота Содружества Наций. Хоть он и принадлежит к флоту Австралии, но построен был в Англии и унаследовал истинно английскую черту - потрубный пуск торпед. Так же в наличии скорострельные орудия главного калибра, с неплохой для своего уровня дальностью стрельбы в 10.1 км. Что позволяет ему уверенно себя чувствовать в артиллерийских дуэлях с «одноклассниками» на средних и дальних дистанциях и при оказании поддержки огнем союзникам. Историческая справка Бортовой номер: D68 Название: Vampire Заложен: 10.10.1916 Спущен на воду: 21.05.1917 Место (фирма) постройки: J. Samuel White & Co Ltd Девизом этого корабля были слова "Invisa et in opiata", что значит «Незаметный и неожиданный» . Силовая установка мощностью 27000 л.с. состояла из 2 × ТЗА Brown-Curtis и 3 × паровых котлов White Forster вращавших два винта сообщавшие кораблю скорость до 34 узлов (63 км / ч). Дальность плавания составляла 3500 миль (6500 км) на скорости 15 узлов. Водоизмещение 1188 тонн (стандартное), 1 489 тонн (полное). Размеры: 94,2 м (по ватерлинии) / 95,1 м (наибольшая), ширина 9,0 м, осадка 3,4 м. Кораблем управлял экипаж в составе 119 человек (6 офицеров и 113 матросов). Первоначально классифицировался как лидер и пред­назначался для совместной службы с новыми эсмин­цами типа ''R". При работе над проектом перед Глав­ным конструктором британского флота стояли задачи уменьшения размеров и удешевления производства без потери боевой мощи, а так же улучшения мореходности и наличия ТЗА в составе энергетической установки. Прототипом лидеров типа "V послужил эсминец HMS "Talisman" фирмы Торникрофт. Его корпус не претерпел существенных изменений. Лишь из-за использования более тяжелой энергетической установки, аналогичной стоящей на кораблях типа "R", пришлось незначитель­но увеличить ширину миделя. И хотя корпус делился на небольшое число водонепроницаемых отсеков, живу­честь обеспечивалась разделением двух наибольших по объему помещений (котельного № 1 и машинного отделений) небольшим котельным отделением № 2. Схема расположения вооружения была позаим­ствована у лидера "Паркер" (который был первым бри­танским эскадренным миноносцем, на котором применили линейно-возвышенную схему размещения артил­лерии главного калибра - одно из двух носовых ору­дий стояло на шельтердеке и могло стрелять поверх другого), но в отличие от него на типе "V" пошли дальше, разместив не только носовые, но и кормовые орудия одно поверх другого. Подобная схема стала классической на последующие два десятка лет. Состав вооружения корабля первоначально мало отличался от принятого на предшествующих ко­раблях данного класса и состоял из четырех 102-мм орудий, двух 2-фунтовых (40-мм) автоматов и двух двухтрубных 533 мм торпедных аппаратов. Однако уже на ста­дии проектирования в него начали вноситься измене­ния и к моменту окончания постройки лидеры несли новые 102-мм орудия Mk.V на станках СР.П., обеспе­чевавшие угол возвышения 30º (вместо 25º у преды­дущей модели), 76-мм зенитную пушку, способную стрелять осветительными снарядами. Впервые в соста­ве вооружения появились приборы управления огнем артиллерии главного калибра. А на "Vampire" - установлены 50 глубинных бомб и вместо стандартных двухтруб­ных стояли новые, 2 × 3 × 533-мм, торпедные аппараты. В них дополнительная третья труба лежала поверх двух других, образуя в плане своеобразный треугольник. За время Второй мировой войны этот корабль участвовал большом количестве сражений. Это и Битва за Средиземноморье, и Мальтийские конвои, и Бой у Калабрии 9 июля 1940 года, Операция «Марита», Операция «Меркурий», Операция MB.8, Кампания в Ливийской пустыне, Битва за Индийский океан, Война на Тихом океане Бой у Куантане 10 декабря 1941, так же он принимал участие во множестве локальных операций. За свои заслуги удостоен нескольких наград. Был потоплен 9 апреля 1942 года японскими самолетами во время сопровождения авианосца HMS Hermes из Тринкомали. Характеристики корабля Подготовка к бою Модернизации. Навыки командира. Снаряжение. Флажные сигналы. Камуфляж. Ну вот, все расставлено, кораблик упакован от киля до клотика, можно и По ТТХ видно, что эта "боевая пирога", кораблик артиллерийский, а торпеды там скорее как оружие последнего шанса. Хотя и по "рельсоходу" можно кинуть и эсминцу в упор тоже, да мало ли куда еще можно свою торпеду сунуть!? Было бы желание..) В начале боя можно заскочить на точку и попытаться взять ее отогнав супостата, но я чаще поступаю чуть иначе: подойдя к точке я не залетаю на нее с шашкой наголо, а ожидаю, чтобы противник начал захват. А уже потом или сам иду защищать или ассистирую кому-либо, накидывая за счет скорострельности и приемлемой баллистики. Мы один на один перестреливаем почти всех эсминцем 3 уровня.. и даже некоторых 4-ого. Главное не сильно увлекаться, иначе можно внезапно остаться один на один против нескольких эсминцев противника.. или (что для нас почти всегда заканчивается большими проблемами) не дай бог крейсера. Крейсера это наш самый злейший враг, перестрелять не получится, а от торпед увернуться не сильно сложно. И их надо опасаться в первую очередь. я с крейсерами обычно стараюсь бороться посредством пуска торпед из-за островов или из дымов. Или если позволяет ХП, то по-тихому подкрасться поближе и на форсаже "пикированием" в лихую торпедную атаку. Да какую то часть хп мы теряем, но в крейсер чаще всего попадают таки наши торпеды... и при удаче все три. Линкоры. Медлительны, довольно неповоротливы, а главное неплохо горят) можно забросать увлекшийся дуэлью с кем-нибудь линкор фугасами, повесить поджог, а если получиться, то и торпеду-две в борт ему вогнать. Вообще с торпед то и лучше всего начинать особенно в случае если ЛК оторвался от своих союзников. Кинуть ему торпеды, и не пугать стрельбой, а то начнет еще маневрировать... Жди потом 62 секунды... А если торпеды попали или прошли мимо, тогда то и начинать "удобрять" его фугасами. Авианосцы. Найти и убить.. С особым цинизмом. Да и кстати у нас одно из сильнейших ПВО на уровне 10 единиц))))) Итоги: + +/- - Орудия ГК Маневренность Торпеды Дымы Маскировка ПВО Количество ХП Как мы видим плюсов и "неопределившихся" больше чем явных минусов. P.S. А где второй торпедный аппарат?
×