В связи с новой (уже не очень ) механикой авианосцев, появилась мысль, что эта же механика может быть с успехом использована для введения в игру планировавшегося-но-отмененного класса: ракетоносных эсминцев. Которые, ИМХО, вполне могут послужить более исторической заменой авианосцам на высоких уровнях для тех игровых наций, которые в 1930-1950-ых авианосцев не имели. Например, СССР и Паназии.
Как я это вижу:
1) Запущенная ракета с точки зрения игровой механики представляет собой одну эскадрилью в составе одного звена из одного самолета. Она управляется также как и обычная эскадрилья авианосца
2) Ракета обладает живучестью и может быть уничтожена средствами ПВО как и обычный самолет. Разве что ракета прочнее обычного самолета, и имеет значительно большую скорость форсажа.
3) Атака ракеты - аналогична атаке пикировщиков, с той только разницей, что вместо анимации выхода из пике идет анимация падения ракеты на корабль. После атаки, ракета "исчезает".
4) Ракета обладает нулевым - или минимальным - самостоятельным обзором. Т.е. ракета не может сама искать цель. Чтобы видеть цель, ей необходимо, чтобы цель видел либо сам корабль, либо кто-то другой.
5) Емкость "ангара" эсминца составляет ровно одну ракету. Время перезарядки ракеты, вне зависимости от того, была ли она сбита или достигла цели - около 90-120 секунд.
* (не знаю, возможно ли реализовать в рамках игровой механики - но желательно ограничить время полета ракеты 30 секундами)
ИМХО, введение ракетоносных эсминцев позволит разнообразить геймплей, в то же время не нарушая сложившегося баланса. Ракетный эсминец не сможет просто "спамить ракетами из инвиза" (что является главной претензией к авианосцам): он может использовать ракеты лишь по тем целям, которые видит либо сам, либо дружественные корабли (поскольку - см. пункт 4) - сама по себе ракета обладает нулевым обзором).