Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_Getfun

не открывается имущество в порту

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3
[SPITE]
Участник
4 публикации
13 855 боёв

люди ну подскажите столкнулся с такой бедой не открывается имущество в порту не могу открыть примерно уже недели как 3 что только не делал перезугружал игру компьютер удалял полностью иргу но имущество попрежнему не открывается как решить эту проблему помогите 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
962
[MYWAY]
Участник
1 754 публикации
9 584 боя

Да косяков много... Например если с игры выходить в яндекс браузер, ну там по ссылкам то потом фпс падает так как арбуз это сжирает памяти уйму.. А может вкупе с игрой чота там происходит.. 

У меня такое бывает, надо нажать сразу на выход там кнопочка справа вверху и снова нажать на вход в имущество..Помогает..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[SPITE]
Участник
4 публикации
13 855 боёв

я что только не пробовал не чего не помогает  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 115 боёв
Сегодня в 21:59:34 пользователь _Getfun сказал:

я что только не пробовал не чего не помогает  

наверняка в ЦПП не пробовал )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
336
[SP]
Бета-тестер, Коллекционер
642 публикации
Сегодня в 14:31:38 пользователь _Getfun сказал:

люди ну подскажите столкнулся с такой бедой не открывается имущество в порту не могу открыть примерно уже недели как 3 что только не делал перезугружал игру компьютер удалял полностью иргу но имущество попрежнему не открывается как решить эту проблему помогите 

Наиболее вероятно, что у Вас проблема со стороны провайдера

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[SPITE]
Участник
4 публикации
13 855 боёв

ну я думаю что с провайдером не связанно все же открыветься кроме имущества 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 115 боёв
В 09.02.2020 в 22:30:02 пользователь _Getfun сказал:

ну я думаю что с провайдером не связанно все же открыветься кроме имущества 

Связано, но чтобы прям 3 недели ... чет не верится

Такая проблема периодическая и страдает такой фигней с ДНС ростелеком, причем довольно таки часто
 

Суть как раз в том что через браузеры идет блок траффика к некоторым ресурсам (и к корабликам очень часто тоже)

А всякие Адмиралтейства, Кланбаза и прочие вкладки как раз работают через внутренний браузер

Потому постоянно проблемы такие со вкладками у многих людей

 

(из того что читал, ибо меня любит ростелеком "злить"

это как бы не очищаются адреса на стороне провайдера - отчего он почему то думает что ресурс запрещен - Достаточно врубить прокси, типа анонимокса - и вуаля - всё работает, но вряд ли это поможет в игре, разве что запустить через браузер с прокси по прямой ссылке

всё это где то должны были выкладывать - любой модер в принципе может скинуть ТСу).

Изменено пользователем WarXed
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25 951
[DONAT]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
14 068 публикаций

Для начала вот ссылки на внешний браузер, с их помощью вы сможете открыть Адмиралтейство и другие вкладки в обычном браузере, а не в клиенте игры.

Адмиралтейство https://armory.worldofwarships.ru/ru/
Клановая база https://clans.worldofwarships.ru/clans/gateway/wows/profile
Верфь https://dockyard.worldofwarships.ru/
Зал славы https://royalnavy.worldofwarships.ru/ru/#/
Судовой журнал https://logbook-wowspt.worldofwarships.ru/profile

 

 

Далее - 

Проследуйте пожалуйста следующим рекомендациям:

  1. Закрыть клиент игры.
  2. Если вами используется антивирус, то попробуйте в его настройках добавить в исключения файл cef_browser_process.exe (находится в папке \World_of_Warships\cef) или вообще отключить антивирус.
  3. Очистите кеш внутриигрового браузера. Для этого перейдите в каталог \World_of_Warships\profile, затем откройте папку cef_cache, и удалите из неё все файлы.  
  4. Очистить кэш и cookies: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/15174/
  5. Включить игру, проверить наличие проблемы.

Если не поможет, то почитайте и выполните рекомендации из этой статьи -

https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/15547/

 

 

Если и это не поможет, то вам будет необходимо дождаться ответа на вашу заявку в ЦПП и решать проблему в переписке с его сотрудниками  :Smile_honoring:

 

 

 

plCKdZy.gif

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×