747 Alertino Участник 513 публикации 3 118 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 5 мар 2020, 19:47:13 Сейчас, выписывая кренделя эсминцем, задумался (бывает и такое). 1. Для того, чтобы стрелять, в корабликах нужно наводить прицел на цель, да с упреждением. 2. Для того, чтобы нормально рулить штурвалом нужно видеть куда плывёшь, то есть держать камеру примерно в курсу корабля. 1+2 дают коллизию: или плавай, или стреляй. В танках это решено автонаведением. Можно плюнуть на точное наведение и отдаться экстремальному маневрированию на лёгкой технике, зная, что пулемёт сам довернёт в нужную сторону (если успеет). Здесь этого нет. Следовательно Разработчики считают, что управлять эсминцем проще чем танком? Я не ошибся в логике выводов? 1 8 2 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 250 [VOLNA] Shish69 Участник, Коллекционер 2 067 публикаций 15 848 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 5 мар 2020, 19:54:21 Сегодня в 22:47:13 пользователь Alertino сказал: Сейчас, выписывая кренделя эсминцем, задумался (бывает и такое). 1. Для того, чтобы стрелять, в корабликах нужно наводить прицел на цель, да с упреждением. 2. Для того, чтобы нормально рулить штурвалом нужно видеть куда плывёшь, то есть держать камеру примерно в курсу корабля. 1+2 дают коллизию: или плавай, или стреляй. В танках это решено автонаведением. Можно плюнуть на точное наведение и отдаться экстремальному маневрированию на лёгкой технике, зная, что пулемёт сам довернёт в нужную сторону (если успеет). Здесь этого нет. Следовательно Разработчики считают, что управлять эсминцем проще чем танком? Я не ошибся в логике выводов? Мда.... Доигрались.... А кто-то ещё за реализм топить пытается. 5 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
747 Alertino Участник 513 публикации 3 118 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 5 мар 2020, 20:02:48 Сегодня в 22:54:21 пользователь Shish69 сказал: Мда.... Доигрались.... А кто-то ещё за реализм топить пытается. Хотите говорить за реализм? О канонире, рулевом и штурмане? Здесь правят балом чуть иные *низм. Не в "тундре" мы, не в "тундре" мы, не в "тундре"... PS. Речь вообще не об этом. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 250 [VOLNA] Shish69 Участник, Коллекционер 2 067 публикаций 15 848 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 5 мар 2020, 20:08:36 (изменено) Увы, речь о том, что вы открыли для себя форум, и пытаетесь всех срочно научить жить, причем безапелляционно и неадекватно. Уж извините, увидев такую тему поглядел о чем вы писали и как дискутировали.... З.Ы. А в Тундре - реализм? Повеселили. Изменено 5 мар 2020, 20:09:49 пользователем Shish69 7 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 810 anonym_LS2lKqMsTTdf Участник 3 934 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 5 мар 2020, 20:10:58 Сегодня в 21:47:13 пользователь Alertino сказал: Сейчас, выписывая кренделя эсминцем, задумался (бывает и такое). 1. Для того, чтобы стрелять, в корабликах нужно наводить прицел на цель, да с упреждением. 2. Для того, чтобы нормально рулить штурвалом нужно видеть куда плывёшь, то есть держать камеру примерно в курсу корабля. 1+2 дают коллизию: или плавай, или стреляй. В танках это решено автонаведением. Можно плюнуть на точное наведение и отдаться экстремальному маневрированию на лёгкой технике, зная, что пулемёт сам довернёт в нужную сторону (если успеет). Здесь этого нет. Следовательно Разработчики считают, что управлять эсминцем проще чем танком? Я не ошибся в логике выводов? Зажмите ПКМ заранее взял упражнение и будет вам счастье ))) 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 314 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #6 Опубликовано: 5 мар 2020, 20:12:34 Кораблем управлять легче, чем танком. Корабли относительно друг друга носятся не как бешеные блохи, корабли очень редко сближаются на расстояния, соизмеримые с длиной корпуса. Кроме того, отлипнуть от бинокля и скорректировать курс можно даже во время перезарядки мелкашек эсминцев, а выставления руля поворота позволяет управлять кораблем почти не отвлекаясь от стрельбы и ориентируясь по миникарте. Короче, совсем обленились, цифры запоминать не хотят, целиться не хотят, в сложные механики не хотят, зато побеждать и наносить много урона все хотят. 19 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 5 мар 2020, 20:21:20 Сегодня в 22:47:13 пользователь Alertino сказал: Следовательно Разработчики считают, что управлять эсминцем проще чем танком? Я не ошибся в логике выводов? Не ошиблись. Самое печальное во всём этом, что так же считают многие водители эсминцев. 3 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
747 Alertino Участник 513 публикации 3 118 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 5 мар 2020, 20:22:39 Сегодня в 23:08:36 пользователь Shish69 сказал: Увы, речь о том, что вы открыли для себя форум, и пытаетесь всех срочно научить жить, причем безапелляционно и неадекватно. Уж извините, увидев такую тему поглядел о чем вы писали и как дискутировали.... З.Ы. А в Тундре - реализм? Повеселили. Есть обоснованные аргументы по темам мной созданным? С радостью почитаю, но не тут , а прямо в темах. :) Что касается этой - она изначально создана в "флудилка". А по сути представляет собой вопрос, не "поучение". По "З.Ы.": если откровенно, то в "Тундру" я не играл, так, читал только. Сегодня в 23:10:58 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал: Зажмите ПКМ заранее взял упражнение и будет вам счастье )) Это возможно при активном маневрировании? В принципе - да, метка прицела показана на мини-карте, но по ней уж очень сложно ориентироваться (по кругляшку прицела), вот если бы там был зуминг отдельных секторов.... Или вы просто опечатались в слове ПМК? У эсминцев их нет. Сегодня в 23:12:34 пользователь Marsh_light сказал: Кораблем управлять легче, чем танком. Корабли относительно друг друга носятся не как бешеные блохи, корабли очень редко сближаются на расстояния, соизмеримые с длиной корпуса. В одном из случаев был спор с эсминцем за точку, и расстояние было весьма небольшим. Причём точку в этом споре очень хотели поставить союзная и враждебная артиллерия (отсюда и маневрирование). 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 785 Ssupersvintuss Участник, Коллекционер 13 082 публикации Жалоба #9 Опубликовано: 5 мар 2020, 20:25:19 Сегодня в 22:47:13 пользователь Alertino сказал: 2. Для того, чтобы нормально рулить штурвалом нужно видеть куда плывёшь, то есть держать камеру примерно в курсу корабля. Неверная предпосылка. Про скорости вам уже сказали, кроме того - у корабля в игре только 2 вида поверхности - абсолютно гладкая вода(можно плыть) и абсолютно твёрдая суша(плыть нельзя). Ну и ещё чуть-чуть граничного состояния 2-х сред(теоретически можно застрять, но таких мест немного, более того при обнаружении их фиксят). Есть автопредупреждение о столкновении с препятствием, а кому этого мало - можно включить автодоворот. Нет никаких камешков, ёлок, подъёмов-спусков и прочего, что вынуждало бы к точному маневрированию по пикселям. Для огромного корабля, как и в реале кстати - плюс-минус пару сотен метров не дистанция. Все манёвры закладываются с огромным запасом, а при вхождении в узкие места крупные корабли пользуются услугами портовых буксиров. Да, бывает ювелирное маневрирование вблизи берега или другого корабля, но это исключительно на страх и риск капитана хорошо знающего свой корабль. Или думающего, что он знает. В игре же всё проще - столкновение с берегом не несёт никаких негативных последствий кроме гипотетического шанса застрять, а в некоторых случаях может быть тактическим приёмом. Столкновение с союзником же наносит минимальный ущерб. Неверная предпосылка обуславливает неверный вывод. В кораблях на самом деле куда проще маневрировать и стрелять одновременно, чем в танках. Даже на шустрых артэсминцах. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 250 [VOLNA] Shish69 Участник, Коллекционер 2 067 публикаций 15 848 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 5 мар 2020, 20:27:01 Сегодня в 23:22:39 пользователь Alertino сказал: Есть обоснованные аргументы по темам мной созданным? С радостью почитаю, но не тут , а прямо в темах. :) Что касается этой - она изначально создана в "флудилка". А по сути представляет собой вопрос, не "поучение". По "З.Ы.": если откровенно, то в "Тундру" я не играл, так, читал только. Есть. И вам его не раз высказали. Но вам - что с гуся вода. Да, эсминцем управлять проще. Требования по времени реакции и частоте управляющих действий меньше. Если в Тундру не играли - к чему ваш тезис про нее? Сегодня в 23:22:39 пользователь Alertino сказал: Или вы просто опечатались в слове ПМК? У эсминцев их нет. ПМК есть у эсминцев. "Киев". ПКМ - правая кнопка мыши. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 314 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #11 Опубликовано: 5 мар 2020, 20:30:10 Сегодня в 23:22:39 пользователь Alertino сказал: В одном из случаев был спор с эсминцем за точку, и расстояние было весьма небольшим. Причём точку в этом споре очень хотели поставить союзная и враждебная артиллерия (отсюда и маневрирование). Волшебные кнопочки "Q" и "E" позволяют фиксировать штурвал на 1/2 и полный поворот, тем самым можно менять курс корабля, вообще не отвлекаясь от стрельбы. Как я уже писал, ориентироваться, куда корабль плывет, можно и по миникарте. Тут не танки и все, что не острова, то вода, и ни в яму там не упасть, ни на камень наехать не выйдет. 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
747 Alertino Участник 513 публикации 3 118 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 5 мар 2020, 20:39:06 (изменено) Сегодня в 00:27:01 пользователь Shish69 сказал: Есть. И вам его не раз высказали. Но вам - что с гуся вода. Да, эсминцем управлять проще. Требования по времени реакции и частоте управляющих действий меньше. 3. 2. Спасибо за чёткий ответ по теме, пусть и с третьего раза. 1. Хотите сказать, что есть "один ответ на все темы"? о_О? Ох... Сегодня в 00:25:19 пользователь Ssupersvintuss сказал: Неверная предпосылка. Про скорости вам уже сказали, кроме того - у корабля в игре только 2 вида поверхности - абсолютно гладкая вода(можно плыть) и абсолютно твёрдая суша(плыть нельзя). Ну и ещё чуть-чуть граничного состояния 2-х сред(теоретически можно застрять, но таких мест немного, более того при обнаружении их фиксят). Есть автопредупреждение о столкновении с препятствием, а кому этого мало - можно включить автодоворот. Нет никаких камешков, ёлок, подъёмов-спусков и прочего, что вынуждало бы к точному маневрированию по пикселям. Для огромного корабля, как и в реале кстати - плюс-минус пару сотен метров не дистанция. Все манёвры закладываются с огромным запасом, а при вхождении в узкие места крупные корабли пользуются услугами портовых буксиров. Да, бывает ювелирное маневрирование вблизи берега или другого корабля, но это исключительно на страх и риск капитана хорошо знающего свой корабль. Или думающего, что он знает. В игре же всё проще - столкновение с берегом не несёт никаких негативных последствий кроме гипотетического шанса застрять, а в некоторых случаях может быть тактическим приёмом. Столкновение с союзником же наносит минимальный ущерб. Неверная предпосылка обуславливает неверный вывод. В кораблях на самом деле куда проще маневрировать и стрелять одновременно, чем в танках. Даже на шустрых артэсминцах. Особенно с запасом закладываются противоторпедные манёвры. Но то такое. В танках можно "рулить" не думая, поскольку успеешь среагировать, а вот в корабликах инерционность не позволит исправить случайную ошибку. Как вам такой тезис по определению сложности маневрирования? "Для огромного корабля, как и в реале кстати - плюс-минус пару сотен метров не дистанция." - и по этому, отвлёкшись, можно догнать остров, который находился чёрти-где. Много раз, кстати , на это напарывался. Пока прицеливался биноклем - корабль уже ухайдакал шут знает куда , да ещё и развернулся к противнику задом (в лучшем случае). Сегодня в 00:30:10 пользователь Marsh_light сказал: Волшебные кнопочки "Q" и "E" позволяют фиксировать штурвал на 1/2 и полный поворот, тем самым можно менять курс корабля, вообще не отвлекаясь от стрельбы. Как я уже писал, ориентироваться, куда корабль плывет, можно и по миникарте. Тут не танки и все, что не острова, то вода, и ни в яму там не упасть, ни на камень наехать не выйдет. Это решение только вредит. Поскольку занимаясь стрельбой невозможно вовремя отменить "фиксированные рули", что приводит к плачевным результатам... Решением является маршрут "автопилота"... пока он не начинает "дёргать" стволы. Изменено 6 мар 2020, 02:27:35 пользователем a911 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 314 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #13 Опубликовано: 5 мар 2020, 20:43:11 Сегодня в 23:39:06 пользователь Alertino сказал: Решением является маршрут "автопилота"... пока он не начинает "дёргать" стволы. Эээ... удачи вам в игре, она определенно понадобится. 2 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 250 [VOLNA] Shish69 Участник, Коллекционер 2 067 публикаций 15 848 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 5 мар 2020, 20:46:01 Сегодня в 23:39:06 пользователь Alertino сказал: 3. Где вы в исходном сообщении нашли упоминание "Тундры"? о_О? 2. Спасибо за чёткий ответ по теме, пусть и с третьего раза. 1. Хотите сказать, что есть "один ответ на все темы"? о_О? Ох... В вашем втором сообщении. Нет, хочу сказать что вам, похоже, не с кем поговорить по жизни, вот вы и балаболите на форуме. Во всех темах вам давали четкий ответ с вариациями. Но... Спор продолжался. Второй мой тезис - не для вас, а для тех кто пытается что-то вам объяснить. Shish закончил. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 274 Captain_Rezus Участник 935 публикаций 10 736 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 5 мар 2020, 21:01:35 Сегодня в 21:47:13 пользователь Alertino сказал: 1. Для того, чтобы стрелять, в корабликах нужно наводить прицел на цель, да с упреждением. 2. Для того, чтобы нормально рулить штурвалом нужно видеть куда плывёшь, то есть держать камеру примерно в курсу корабля. 1+2 дают коллизию: или плавай, или стреляй. Вы еще половину нужных действий не указали которые приходится делать на эсминце раз в 2.5 - 4 секунды - выстраивать маневрирование так, чтобы по кд перезарядки выставлять свой борт для залпа и успевать прятать его когда противник стреляет в ответ. - выбирать фугас/бб для следующего залпа в зависимости от ситуации. - контролировать свои/союзные/вражеские торпеды и расходники(рлс, гап, ремка). - контролировать действия ближайших врагов и союзников чтобы быть готовым сменить цель или резко отступить... - давать кик в секундный каст и диспелить/спелсистить бафы. Немного реже стоит посмотреть на карту, чат, чем заняты авики... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
747 Alertino Участник 513 публикации 3 118 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 5 мар 2020, 21:02:38 Сегодня в 23:46:01 пользователь Shish69 сказал: В вашем втором сообщении. Нет, хочу сказать что вам, похоже, не с кем поговорить по жизни, вот вы и балаболите на форуме. Во всех темах вам давали четкий ответ с вариациями. Но... Спор продолжался. Второй мой тезис - не для вас, а для тех кто пытается что-то вам объяснить. Shish закончил. Во втором сообщении был не тезис, а флуд в ответ на флуд. Шутка на шутку. Это было видно из формы текста. "Во всех темах" - действительно порой встречались аргументы, порой дельные, но надо смотреть конкретно на что вы хотите сослаться. К тому же... обычно я ставил не "вопрос", а констатировал факт и выдвигал вариант решения... Надо смотреть конкретно по темам. В 05.03.2020 в 23:43:11 пользователь Marsh_light сказал: Эээ... удачи вам в игре, она определенно понадобится. Благодарствую. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 785 Ssupersvintuss Участник, Коллекционер 13 082 публикации Жалоба #17 Опубликовано: 5 мар 2020, 21:10:58 В 05.03.2020 в 23:39:06 пользователь Alertino сказал: В танках можно "рулить" не думая, поскольку успеешь среагировать, а вот в корабликах инерционность не позволит исправить случайную ошибку. Как вам такой тезис по определению сложности маневрирования? Неа. Не пройдёт. По крайней мере по моему(небольшому, сразу скажу) опыту в танках - "рулить не думая" очень часто заканчивается на боку, крыше, или падением с обрыва. Или утонутием... утопитием... короче, катастрофическим входом в воду с невыходом из оной. В 05.03.2020 в 23:39:06 пользователь Alertino сказал: "Для огромного корабля, как и в реале кстати - плюс-минус пару сотен метров не дистанция." - и по этому, отвлёкшись, можно догнать остров, который находился чёрти-где. Для этого существует миникарта. 90%(если не больше) манёвров кораблей в ВоВс делается по миникарте. И только в редких случаях - отрулить от торпед, пройти "впритирку" или сознательно выполнить таран - используется маневрирование с взглядом "о натюрель". Но в 90% случаев, повторяю, этого не нужно. В 05.03.2020 в 23:39:06 пользователь Alertino сказал: Много раз, кстати , на это напарывался. Пока прицеливался биноклем - корабль уже ухайдакал шут знает куда , да ещё и развернулся к противнику задом (в лучшем случае). Дело привычки. Надо просто выработать рефлекс маневрирования по миникарте, а при стрельбе перодически выходить из бинокля и осматриваться с использованием ПКМ(фиксация стволов на цели). Желательно после каждого залпа. Не так и сложно, на самом деле. Вот когда эти навыки запишутся на подкорку, и маневрирование и прицеливание с упреждением перейдёт от головного мозга к спинному - всё станет значительно проще. У меня это получилось примерно к 5к боёв. Просто перестал обращать внимание на рутинное маневрирование, а упреждение в голове стало браться "автоматом" для большинства кораблей. До этого было периодически тяжко, да. Но это просто дело опыта. Наигрывайте бои, можно даже против ботов(в коопе), и навыки наработаются, освободив голову для тактики. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
293 [PAZL] Agressor10 Участник 186 публикаций 6 779 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 5 мар 2020, 21:39:53 Я бы тоже например не отказался бы в кораблях от "автонаведения" На том же харугумо невозможно выжать "максимальную эффективность" от корабля ибо нужно совершать одновременно целую кучу действий: --смотреть на карту --смотреть за противниками имеющие потенциальный рлс --стрелять имея огромное упреждение по тому кого достаешь, а если нет то стрелять уже в следующего КАЖДУЮ практически секунду! --следить за авиагруппами врага (если есть) --следить за торпедами врага и заранее отворачивать(здраствуй циркуляция от тяж крейсера) --выставлять сектор от авика --следить за своей дальностью маскировки --следить за возможным сбросом своих торпед и активацией расходников И это еще не все!(мне лень еще всроминать) Как видите столько одновременных действий для полной эффективности есть далеко не во всяких даже не аркадных проектах, и банальной автонаводки типо башни сами навелись в того кого выделил и стреляешь , очень бы не помешала.... 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 810 anonym_LS2lKqMsTTdf Участник 3 934 публикации Жалоба #19 Опубликовано: 5 мар 2020, 21:40:53 Сегодня в 22:22:39 пользователь Alertino сказал: Возможно при активном маневрировании? В принципе - да, метка прицела показана на мини-карте, но по ней уж очень сложно ориентироваться (по кругляшку прицела), вот если бы там был зуминг отдельных секторов.... Или вы просто опечатались в слове ПМК? У эсминцев их нет. При зажатом ПКМ ( а не ПМК ) у вас орудия фиксируется и движутся за целью. Зажали, сделали манёвр стреляя, вернулись в прицел. Да и это нужно не только для маневра, как минимум что бы смотреть залпы м обстановку в бою 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 5 мар 2020, 21:49:25 Сегодня в 00:39:53 пользователь Agressor10 сказал: --выставлять сектор от авика Прошлая итерация выставления сектора была удобнее. Можно было это сделать не вылезая из бинокля, вообще не прекращая стрельбы, не зажимая всякие ПКМ, не крутя мышью на 180 градусов и ...не ругаясь при этом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию