0 anonym_ewmakJh78yi2 Участник 1 публикация Жалоба #1 Опубликовано: 6 июл 2020, 07:34:01 (изменено) Доброго дня, прошу дать совет. Игра загружается, бой начинается фигурки кораблей на карте, а я стою и в бой не вступаю. Наконец, где то к концу игры звучит горн, и торжественный голос заявляет что бой начался. Карта боя открывается...и я выясняю, что он уже окончился...Для меня. Что делать? Изменено 6 июл 2020, 07:56:23 пользователем anonym_ewmakJh78yi2 Убрала "звездочки" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 868 [SUB_X] Katyaoveskina Участник, Коллекционер 7 484 публикации 12 302 боя Жалоба #2 Опубликовано: 6 июл 2020, 07:54:41 Перенесла в технический раздел. Пожалуйста приложите отчет WGCheck в соответствии с правилами технического раздела. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
335 [SP] maxduckm Бета-тестер, Коллекционер 642 публикации Жалоба #3 Опубликовано: 6 июл 2020, 08:52:51 Сегодня в 10:34:01 пользователь Melkiy_Masik сказал: прошу дать совет. Это либо проблема со связью либо запустился параллельно достаточно мощный процесс, который и сжирает ресурсы компа 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 078 [4ERRY] Elke_Vink Участник, Коллекционер 1 632 публикации Жалоба #4 Опубликовано: 6 июл 2020, 09:27:09 либо проверять качество сети, либо мониторить то, как расходуются ресурсы компьютера (возможно что-то грузит диск параллельно) и там уж разбираться, что с этим делать, либо надо проверить клиент на целостность. В любом случае в ЦПП и приложить чек, как сказали выше Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 922 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 4 837 публикаций 28 068 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 6 июл 2020, 09:40:12 (изменено) Сегодня в 10:34:01 пользователь Melkiy_Masik сказал: Что делать? 1. Проверить в "Диспетчере задач" загрузку диска, на котором стоит игра. Скорее всего там будет что-то около 100%. Скрытый текст Если это так, то: а) попытаться определить кто творит такое непотребство (автообновление кораблей/танков, другой игры, винды, антивирус чудит, торренты грузит etc) и прибить злодея б) Переустановить систему (на некоторых не очень молодых комплектующих ПК может не сработать, видимо заморочки 10й винды) в) Поставить новый, быстрый диск 2. Проверить связь - возможно что-то или кто-то забивает канал. 3. Спросить совета в ЦПП. Изменено 6 июл 2020, 09:44:32 пользователем Agnitus 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию