В случайных боях на кораблях начальных уровней (I–V уровня включительно) команды зачастую выходили в бой неполными. Это связано с тем, что основные активности в нашей игре проходят на высоких уровнях. Теперь, если время ожидания первого игрока в очереди превысило три минуты, то оставшиеся места в командах будут дополнены ботами. В боях I–IV уровня боты равны по силе ботам в кооперативных боях. В боях V уровня боты получили улучшенный ИИ и сражаются на уровне ботов в операциях. Изменения матчмейкера для новичков Количество сыгранных боев для попадания в общую очередь в случайные бои увеличено с 69 до 200. Таким образом новый игрок сможет получить больше игрового опыта перед переходом к общим случайным боям. Если новичок решит, что готов сражаться с опытными игроками, то он сможет выйти в бой на кораблях V уровня: Игрок, сыгравший 200 боёв и меньше и выходящий в бой на кораблях I–IV уровня, попадёт только в очередь для новичков. Игрок, сыгравший 200 боёв и меньше, но выходящий в бой на корабле V уровня и выше, попадёт в общую очередь. Игроки, сыгравшие больше 200 боёв, всегда попадают в общую очередь. Если время ожидания первого игрока в очереди превышает три минуты, то возможен бой, где только один живой игрок, отзеркаленный ботом. В таком случае остальные боты распределяются по командам зеркально по уровням и классам кораблей. Изменения матчмейкера низкоуровневых случайных боёв В случайные бои I–V уровней будут добавляться боты до формирования полных команд, если время ожидания первого игрока в очереди превысило три минуты. Бой будет сформирован, если в общей очереди была хотя бы одна пара игроков, совпадающих по уровню корабля. Если у игроков корабли разных классов, то после трёх минут ожидания в очереди они будут отзеркалены ботами такого же класса и уровня, а команды будут дополнены ботами в рамках ограничений по классам и уровням кораблей для данного уровня боя. Таким образом, количество ботов в каждой команде будет одинаковым. На экран ожидания боя добавлено визуальное оповещение о максимальном времени ожидания и возможности наполнения боя ботами.