Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
IVANUMIR

Альтернативная история мира и развития флота.

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

46
[YOLO]
Участник
151 публикация
23 911 боёв
В 16.08.2020 в 16:34:36 пользователь Cpt_Pollution сказал:

 Вот наподобие такого альтернативного творчества:

  Скрыть содержимое

Viking+2xIVx381+v69.png

Viking+2xIVx381+v69+black.png
Статья с характеристиками и расчетом в программке SpringSharp: https://jksbattleship.blogspot.com/2019/03/nordycki-pancernik-typu-viking-i-1935-1.html

 

Не плохой вариант для Европейской 8ки)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
853 публикации
В 15.08.2020 в 10:08:43 пользователь IVANUMIR сказал:

В итоге 7-го июля 1941 года СССР начал освободительный от фашизма поход по Европе, которая в итоге в полном составе к году 45-му вошла в состав союза на правах других республик.

Будьте любезны , прокомментируйте снабжение войск в ходе этого "освободительного похода"

Скрытый текст

Выскажу здесь свои мысли

Скрытый текст

1) по воздуху - не самый удобный в плане грузоподъемности путь снабжения. Да , какая грузоподъёмность у ДБ-3 и сколько их надо , чтобы доправить какие-то 15 тонн груза в действующую армию ? А , на минутку , 15 тонн - это грузоподъёмность 2-осного крытого вагона , можно сказать основного вагона в то время. Да строили и покупали до этого 4-осные вагоны , но их было мало по сравнению с 2-осными вагонами.Отдельно здесь же надо упомянуть и о зенитной артиллерии. Максимальная высота полета поршневого самолета - 10-10,5 тысяч метров и это совпадает с максимальной высотой стрельбы даже немецких орудий FIAK 18. А сбрасывать груз с высоты в 10 км - не вариант , так как будет очень большой разброс по площади. Итог - не выгодно

Скрытый текст

2) автомобильный и гужевой транспорт Здесь ситуация получше , при грузоподъёмности автомобиля в 3 тонны для доставки одного условного 2-осного крытого вагона нужно уже 5 автомобилей. Но были ( примерно с 1935 года ) и 4-осные вагоны грузоподъёмностью 50 тонн.Автомобилей уже надо 17 штук на 1 вагон , а в поезде весом в 1 тысячу тонн таких вагонов было около 15 штук. Теперь представим , что весь груз из поезда перегрузили на автомобили и эта колонна движется из пункта А в пункт Б . Много ли она проедет , если на пути есть тоннели или горы ?

С гужевым транспортом ситуация ещё хуже. При грузоподъёмности одной повозки в 800 кг на один Газ-АА нужно 2 повозки , а на 2-осный крытый вагон - уже 20. А ведь лошадь может работать только определенное время ( примем как работу под седлом - 4 часа ) , потом ей нужен отдых , вода , да и вся эта орава лошадей будет требовать корма . Итог - не выгодно

Скрытый текст

3) речной транспорт. Ну нет рек ( кроме Дуная ) , которые можно использовать для этих целей ! Да , этот караван надо будет ещё охранять даже от авиации и подводных лодок - в море это можно доверить эскадренным миноносцам , а на реке ? Остаются только мониторы , но это большой вопрос : сможет ли промышленность обеспечить к дню Д нужное количество речных судов. Итог - возможно , но при определенных условиях

Скрытый текст

4) железная дорога. Здесь ситуация ещё более парадоксальная. В СССР ширина колеи была 1524 мм , в Европе ( кроме Испании и Португалии ) - 1435 мм.Казалось бы : перешить колею на 1524 мм и можно  обходиться нашим подвижным составом , но есть свои тонкости. Вагон колеи 1524 мм должен удовлетворять требования габарита 1-Т ( ширина 3400 мм , высота 5300 мм ) , а колеи 1435 мм - габарита 03-Т ( ширина 3150 мм , высота - 4280 мм ). При перешивке пути все сооружения и устройства останутся по старым нормам , а будет ли обеспечен при этом безопасный пропуск эшелона с бронетехникой ? Локомотивы - отдельный разговор , нужно смотреть , какие серии были основными в то время в конкретных странах ( поворотные круги , ремонтные пути и т.д. ) , также как и мощность верхнего строения пути . Итог - возможно

Скрытый текст

Здесь хочу отметить другие составляющие. Как в ходе этого похода будет выстраиваться коммуникация с местным населением , что ему скажут ? И такой вопрос : а какими денежными знаками должны были расплачиваться войска при расчетах с местным населением , а засорять обращение непонятными бумагами - не самый лучший вариант . Также вопрос : как бы объяснили населению цели и задачи этого похода и как бы выстраивалась работа промышленности ?

 

 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×