Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Timko350

Совместное видео производство.

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 033
[YOLO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 212 публикации

В тезисах:

 много слов с нулевой пользой.

вьюверов (оффициальных) нет. игра ещё не в релизе даже.

движок один (с) - похоже вы читаете "движок" игр как открытую книгу раз делаете такие заявления, не набросаете конвертер завтра вечерком в таком случае?

известные рипперы не будут работать - ибо лаунчер, ибо сервер... как-то так) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
251 публикация
444 боя

 много слов с нулевой пользой.

вьюверов (оффициальных) нет. игра ещё не в релизе даже.

движок один (с) - похоже вы читаете "движок" игр как открытую книгу раз делаете такие заявления, не набросаете конвертер завтра вечерком в таком случае?

известные рипперы не будут работать - ибо лаунчер, ибо сервер... как-то так) 

 

Вы правы, польза ваших слов нулевая, ибо вы не объективны не по одному из пунктов. Что побудило вас написать данный несодержательный комментарий? Это попытка самоутверждения либо попытка блестнуть наличием хоть каких-то базовых знаний в данном вопросе? Но безуспешно.

Если вы прочитаете пост который прокомментировали, то заметите что про официальность вьювера ни слова не сказано, а неоднократно сказано что вьювер написанный энтузиастом. Я предполагаю что вы профан в около-геймдевной теме, если для вас стороний вьювер/декомпилятор это что-то из разряда невообразимого.

В том же посту писалось что вьювер есть давным давно, для танков, а движок один, так что и реализация одна.

Конвертер за вечерок не набросаю ибо не являюсь достаточно опытным кодером, да и ни целей таких ни времени на подобные увлечения у меня нет.

Но опять таки и этого мною не было сказано в коментируемом вами посту.

Ну а риперами вы видимо пользовались только по принципу "не смотрел но говорят что УГ / прошел игру на ютубе".

Строкой о риперах вы однозначно дали понять что с вами тут говорить неочем, вы основательно не понимаете принципов их работы, и ни когда с ними не работали. Ибо был бы у вас хоть разовый опыт работы, вы бы знали что рипер на то и рипер что он просто сейвит геометрию из памяти видюхи , и ни что ему не может помешать, ибо не важно сервер-клиентская игра, или простая СП , с лаунчером или сразу основным экзешником запускается, у всех игр вся геометрия(в сцене) грузится в память видюхи - доступ к которой невозможно заблокировать ибо как тогда видюха будет свою основную функцию выполнять?

Таким образом сервер не помеха - ибо сцена рендерится клиентом игры на стороне клиента, лаунчер не помеха ибо в рипере все легко и просто прописывается в строке запуска с рендер фреймом какого экзешника работать.

Все до ужаса просто, если попробовать хоть раз а не писать попусту в надежде что статус априори означает правоту в том в чем вы не смыслите ни крохи.

 

Такие банальные вещи пояснять даже смешно.

Изменено пользователем Francisk
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
289 публикаций

Возможно Вам стоит обратиться к разработчикам? Попробуйте, может выйдет толково обсудить данный аспект

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
97
[ACES]
Альфа-тестер, Организатор турнира, Бета-тестер кланов
161 публикация
1 599 боёв

А ТС не может чуть более подробно рассказать о проекте, который он готовит? Гайд по внутреннему устройству кораблей, представленных в игре? Или может просто покажет пример видео, где ему уже доводилось использовать модели техники. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
152 публикации
412 боёв

А ТС не может чуть более подробно рассказать о проекте, который он готовит? Гайд по внутреннему устройству кораблей, представленных в игре? Или может просто покажет пример видео, где ему уже доводилось использовать модели техники. 

прям в этой теме не могу, ибо примеры работ  посвящены другому проекту.

Но могу отправить в личку.

Изменено пользователем Timko350

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
152 публикации
412 боёв

Вот пример того что я ищу:

http://3d-wares.com/3d-models/war/flot/fletcher.html

http://3d-wares.com/3d-models/war/flot/pola.html

http://3d-wares.com/3d-models/war/flot/shinano.html

http://3d-wares.com/3d-models/war/flot/scharhor.html

только мне нужны модели тех видов что есть в дереве развития.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×