Командиры,
Мы получили много вопросов и комментариев по поводу Новогодних контейнеров и хотим дать ответ.
  Как некоторые из вас заметили, шанс выпадения кораблей из Новогодних контейнеров может различаться. Новогодние контейнеры работали так всегда, и до 2018 года мы даже описывали это в новостях. После 2018 года эта особенность уже не приводилась как избыточная и несущественная для описания контейнеров.
Нам очень жаль, что сейчас это огорчило некоторых из вас. Мы знаем, что многие игроки ждут появления Новогодних контейнеров наряду с другими зимними активностями. В преддверии Нового Года мы совершенно точно не хотели бы, чтобы у кого-либо портилось настроение, поэтому: мы учтем ваши комментарии и вопросы при подготовке празднования следующего Нового года; до 5 января 2021 года, все игроки могут один раз обратиться в Центр Поддержки Пользователей, чтобы осуществить возврат любых купленных Новогодних контейнеров. Чтобы избежать долгого ожидания, мы просим перечислить все покупки, которые вы хотите вернуть, в одной заявке. Игроки, у которых уже нет игрового имущества из контейнеров на аккаунте, все равно смогут получить возврат, но потребуется откат аккаунта.
  Независимо от того, приобретали вы контейнеры или нет, мы желаем вам отличных праздников, и надеемся, что вас порадуют подарки в игре – следите за новостями, впереди еще много интересного!   UPD. Из-за большого количества запросов мы продлеваем возможность осуществить возврат любых купленных Новогодних контейнеров до 5 января 2021 года.
Спасибо за внимание,
Команда разработчиков World of Warships