Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DEDyLLIKA_KB

Реальная экономика игры.

В этой теме 47 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
418 публикаций
Сегодня в 10:13:34 пользователь Daemian сказал:

Какие, к чёрту, ранги, если у вас новички?

 

Я этого не говорил.     Проблема в том, что если много играть  сталкивавшийся с дефицитом БФС.  Ранги из-за ограниченности по времени  подразумевают много ирать.  Соответственно даже не у новичков, будет дефецит БФС.

Сегодня в 10:13:34 пользователь Daemian сказал:

Не стоит передёргивать, а то оторвёте. Сигналы дают преимущество, но

 

В том то и дело, что таки дают.   Давайте поговорим за них. 

Детонация,  пожары, скорость восстановления для  ЛК.  Затопы  от торпов и  ПВО  для  АВ .   В первом случае один бой обойдется при покупке БФC   в минус 312 К,  во втором минус 360  К  к бюджету игрока.

 

Сегодня в 10:13:34 пользователь Daemian сказал:

для получения флажков за БЗ требуется просто играть

Да, часть будет компенсирована, но этого недостаточно если играешь много используя БФС.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 537
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 770 боёв
Сегодня в 12:06:09 пользователь HOPDuKC сказал:

 

Я этого не говорил.     Проблема в том, что если много играть  сталкивавшийся с дефицитом БФС.  Ранги из-за ограниченности по времени  подразумевают много ирать.  Соответственно даже не у новичков, будет дефецит БФС.

 

В том то и дело, что таки дают.   Давайте поговорим за них. 

Детонация,  пожары, скорость восстановления для  ЛК.  Затопы  от торпов и  ПВО  для  АВ .   В первом случае один бой обойдется при покупке БФC   в минус 312 К,  во втором минус 360  К  к бюджету игрока.

 

Да, часть будет компенсирована, но этого недостаточно если играешь много используя БФС.

Именно говорили: " Но многие, в том числе начинающие игроки которые окунулись с головой в игру играют много.  Некоторые   взали прем ак на время тоже играют много,  и тут возникает дефецит БФС.    На носу ранги, наверное самые тяжелые по количеству боев, очень многие столкнуться с дефицитом БФС. ".

Нет, не сталкиваешься, потому что за те же ранги флажки сыпятся щедрым потоком: "Первая кровь", "Поддержка", "Основной калибр" и "Дредноут" - то, что получаешь каждый ранговый день, "Поджигатель"/"Стихийное бедствие" - через день. Ну, эт если, конечно, играть хоть чуть-чуть руками. А если не играть руками, то стоит задуматься: "А нужен ли ты в рангах, чтобы подставлять команды?"

Никакой флажок, кроме антидетонационного и флажка на перезарядку расходников, не даёт никаких явных преимуществ и ничего не гарантирует: флажок против пожаров и затопления нивелируется грамотным использованием ремки, флажок на хилку - всего лишь дополнительный залп противника и может сыграть... раз в 10 боёв. А может и не сыграть. В первом случае бой обойдётся в -0 расходов, и во втором случае в те же -0, потому что вы флажки уже получили, либо за активность, либо купили в Адмиралтействе, в любом случае, они уже у вас есть

Достаточно: на каждом корабле использую 3-5 боевых сигналов и недостатка в них очень давно не возникает.

P.S. Я предлагаю вам провернуть следующую БЗ. Дома, когда сделаете и съедите бутерброд, вспомните, сколько он стоил: ложка кофе и сахара - по 2р., кипячение воды - ещё 1р., кусок хлеба - 3 рубля, масло - 10, сыр - ещё 15, колбаса - 25. не говоря уж о яичнице (50-70р) или о супе и котлетах с гарниром на второе. Кстате, классный способ для похудения :Smile_facepalm: Понимаете, вы УЖЕ отдали за них деньги, вы УЖЕ их купили и именно с целью съесть:Smile_facepalm:

P.P.S. Можете не отвечать на этот пост, я понял, что ни трусы надевать, ни крестик снимать вы не собираетесь, и к логике тоже равнодушны :Smile_facepalm:

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
418 публикаций
Сегодня в 11:24:17 пользователь Daemian сказал:

Достаточно: на каждом корабле использую 3-5 боевых сигналов и недостатка в них очень давно не возникает.

 

Очень рад, за вас. Право, без всякой иронии рад.

 

 

Но у меня и насколько я знаю у многих  не получается - "использую 3-5 боевых сигналов и недостатка в них очень давно не возникает"  так.  Поэтому  мы вынуждены сливать дефицитное для нас серебро дабы не быть на 15 -  20 % более уязвимыми в тех или иных ситуациях.

 

На данный момент я считаю, что проблема существует. Я считаю, что ее надо решать.   Хотя бы тем, что привязать каждый БФС к определенному достижению и выдавать не раз в день, а за каждый бой при  получении достижения. 

НО это проблему с новичком не решит.   Они по прежнему будут сливать БФС в коопе не понимать из ценности в серебре,  а сталкиваясь с дефицитом  БФС тратить на них последнее  т.к. без  БФС  в бою чувствовать будут себя уже не уверенно.

 

 

Но как говориться  "сытый голодному не товарищ"   поэтому на понимание действительно не стоит рассчитывать.

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
[AT]
Участник
86 публикаций
1 762 боя
Сегодня в 12:21:06 пользователь HOPDuKC сказал:

Но у меня и насколько я знаю у многих  не получается - "использую 3-5 боевых сигналов и недостатка в них очень давно не возникает"  так.  Поэтому  мы вынуждены сливать дефицитное для нас серебро дабы не быть на 15 -  20 % более уязвимыми в тех или иных ситуациях.

Можно уточнить, использование/не использование каких именно флагов даёт столь существенный процент "уязвимости"?

А то возникает ощущение, что вы из мухи делаете слона.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
418 публикаций
Сегодня в 20:13:32 пользователь Fafner сказал:

Можно уточнить, использование/не использование каких именно флагов даёт столь существенный процент "уязвимости"?

А то возникает ощущение, что вы из мухи делаете слона.

Гореть и тонуть на 20 % меньше  при этом  восстанавливаться  ХП на 20 % быстрее  -   240 000 за бой.   

 

Время работы на 15 % дольше дымогенератора  - 120 000 за один бой. 

 

Время работы загадки и гидроакустики на 10 % дольше - 120 000 за один бой.

 

Про вероятность не с детонировать при 75 % ХП надо ли говорить, а стоит это удовольствие 96 000 за один бой. 

 

Ну для кучи всякая мелочь по 5 %  тоже может  иногда решить выживет корабль (доживет до хилки) или нет минус  5 % ко времени перезарядки снаряжения  - 96К за бой.

 

 

Вы хотите сказать, что корабль использующий БФС которые я тут указал и корабль который их не использует в бою  равны по уровню выживаемости?   я  в этом сильно сомневаюсь.   Убедите меня что это не так и я посыплю голову пеплом.  

 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
[AT]
Участник
86 публикаций
1 762 боя
В 17.02.2021 в 22:34:16 пользователь HOPDuKC сказал:

Гореть и тонуть на 20 % меньше  при этом  восстанавливаться  ХП на 20 % быстрее  -   240 000 за бой.   

Время работы на 15 % дольше дымогенератора  - 120 000 за один бой. 

Время работы загадки и гидроакустики на 10 % дольше - 120 000 за один бой.

Про вероятность не с детонировать при 75 % ХП надо ли говорить, а стоит это удовольствие 96 000 за один бой. 

Ну для кучи всякая мелочь по 5 %  тоже может  иногда решить выживет корабль (доживет до хилки) или нет минус  5 % ко времени перезарядки снаряжения  - 96К за бой.

Вы хотите сказать, что корабль использующий БФС которые я тут указал и корабль который их не использует в бою  равны по уровню выживаемости?   я  в этом сильно сомневаюсь.   Убедите меня что это не так и я посыплю голову пеплом.

Я попросил вас указать, какие именно флаги дают -15-20% к уязвимости. Ну и методику расчёта бы.

Приведённые вами примеры этого не демонстрируют.

Безусловно - флаги дают преимущество, но далеко не столь ультимативное, как вы делаете вид.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
418 публикаций
Сегодня в 00:15:50 пользователь Fafner сказал:

Я попросил вас указать, какие именно флаги дают -15-20%

 

Если один ЛК горит на 20 % дольше другого при этом  фосстанавливат сфой  )  ХП  после пожара на 20 медленнее не значит ли это, что ЛК без БФС более уязвим  в сравнении с ЛК  имеющим БФС?     

 

Курф с одного пожара может потерять  19 044 ХП без БФС.  Если установлен БФС IY  -  14 812 ХП   Разница кажется не такая большая 4 232 очков ХП всего  4 % от ХП корабля.  Но всего за бой Курф без БФС может перенести 5 полных пожара,  а при наличии БФС  7.   Соответственно  его боеспосбобность на 8 % больше с БФС  IY.   Это только один БСФ дает прибавку в  8 %  к живучести, а есть БФС на затоп на скорость восстановления ХП. 

 

Время работы загадки и гидроакустики (БФС  SB ) на 10 % дольше    это + 4 с к заградке + 12 с к гидре могут  помочь не получить лишний урон  от авиации и торпед.   Т.е.  корабль без БФС   SB  немного, но  более уязвим. )

 

НА первый взгляд отдельно взятый БФС кажется малым и незначительным, но при их комплексном применении, как раз и наберется суммарно те 15- 20 % преимущества позволяющие как уменьшить потерю ХП корабля так и избежать лишнего урона де факто в некоторых случаях быть менее уязвимым.

 

И потом я не говорил про ультимативное преимущество, я говорил, лишь о том, что разработчики не очень удачно, разумеется на мой взгляд, выбрали БФС  в качестве инструмента вывода серебра из игры.   Серебро нужно выводить за счет ЭФС,    Хочешь кучу свободки,  кэпа прокачать на полгода быстрее – нет проблем покупай ЭФС за серебро, компенсируя его потерю теми же ЭФС.  

 

Ну с разработками спорить все равно  что  ....  против ветра.    Поэтому в этой теме я предложил честно показать игрокам, что БФС это инструмент вывода серебра, что все в порядке с экономикой.   Просто если игрок особенно новичек   успел "подсесть" на БФС которые ему на халяву дали при регистрации  и без них в бой выходить уже не может он должен понимать, что  бездумное применение БФС может сказаться на его запасах серебра и настанет такой момент, что в бой придется идти без БФС.  Вот и все. 

 

 

Изменено пользователем HOPDuKC
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×