Ну, господа разработчики, так все-такие нельзя. Нельзя в силу особенностей геймдизайна и эксплойта некоторых игромеханик, активно используемых игроками (и да я говорю носостоянии), менять модель корабля, которая была просчитана и нарисована ни кем-нибудь, а конструкторами Бюро Кораблестроения США. Я говорю о предэскизном проекте CA2F   Что ж вы делаете-то?! Вы сосредотачиваете 71,5% массы артиллерийских систем в носовой части, это требует переноса погребов боеприпасов и их увеличения - 166 снарядов на ствол как-никак (830 в носовой части и 332 в кормовой).   У вас носовая часть перетяжелена относительно кормовой, что ухудшает ходовые качества. Кроме того вы располагаете тяжелую трехорудийную башню выше двух орудийной, а значит повышаете расположение центра тяжести, нарушая остойчивость корабля (у Пенсакол - такое расположение было вынужденным - барбет трехорудийной башни не вмещался  в обводы носовой части корпуса, поэтому пришлось размещать их позади двухордуийных).   Очень хотелось бы, что игровая модель СООТВЕТСТВОВАЛА пусть и не принятому, но все-таки существовавшему проекту!   P.S. ДА! Забыл сказать. Большой крейсер в 1930х никак не мог быть назван "Конгресс" они назывались территориями США, но не являющимися штатами: Аляска, Гуам, Филиппины, Гаваи, Пуэрто-Рико, Самоа. Хорошо, Аляска и Пуэрто-Рико уже есть. Остальные чем не устраивают???
    • Круто
    • Плюс
    59