Mainz (Назван был в честь города Mainz на границе Германской империи и Франции, имевшего статус имперской крепости. ) - немецкий легкий крейсер VIII уровня, располагающий многочисленной скорострельной артиллерией, осколочно-фугасными снарядами с высоким пробитием и весьма удачной немецкой схемой бронирования, позволяющей выживать там где корабли других наций могут лишиться значительного количества прочности.
Краткая историческая справка:
Если быть более кратким, можно выделить следующие плюсы и минусы данного крейсеры:
Плюсы:
- высокий урон в минуту (сочетание скорострельности и высокого бронепробития )
- повышенный урон ББ снарядов
- достаточно сильное ПВО
- немецкая схема бронирования (меньшая восприимчивость к потере цитаделей)
- наличие торпед для защиты
Минусы:
- низкий урон ОФ снарядов
- высокий силуэт в сочетании с плохой маскировкой
- невысокая для класса максимальная скорость
- относительно медленные башни
Игровые особенности:
Главный калибр
ПВО
Бронирование
Подвижность
Модернизация
Навыки командира
Тактика и подведение итогов:
Данный крейсер в целом представляет собой эдакий "немецкий Кливленд", однако более ориентированный на дальний бой и играющий больше от прямого урона. Майнц подразумевает достаточно активную игру, поскольку его баллистика не слишком подходит для стояния за островом, пусть и иногда ситуация требует этого. Корабль также обладает не слишком хорошей для класса маскировкой, а потому чаще всего вас будут видеть, с учётом того, что специфика орудий подразумевает постоянный огонь, то обращать на вас внимание будут всегда, стоит вам подержать под огнём почти любую цель и она уже будет гореть желанием побыстрее от вас избавиться, поэтому следует соблюдать осторожность. В целом лучше держаться где-то позади тяжелых кораблей и пользоваться неплохой дальностью стрельбы, чтобы между вами и целью существовало пространство для маневра, иногда можно позволить себе немного более агрессивную игру, благодаря хорошей компоновке и неплохой для класса броне, но не забывайте, что вы не Ойген и отхилить урон нечем, а потому лучше лишний раз его не получать. По выбору целей, самые лёгкие - французы, японцы и американцы, они легко получают урон, при этом не могут восстановить его в таком объёме как британцы, любителей постоять носом также следует наказывать непрерывным огнём, плюс активно заливая одну цель, вы почти наверняка привлечёте её внимание, тем самым отвлекая её от союзников(каждые 6 секунд получать урон никому не по душе). Пожалуй главная сложность, это сохранять холодный ум ибо на Майнце очень легко увлечься расстрелом тушек противника и потерять бдительность, что может быть чревато потерей кабины.
В целом относительно простой в плане нанесения урона кораблик, с незатейливым геймплеем, на котором просто приятно поиграть, без лишних ухищрений, вполне себе неплох как прем, хоть и требует всё-таки грамотно реагировать на фокус и изменение ситуации в бою.