Gascogne (Назван в честь крупной провинции Франции) - французский линкор, отличающийся хорошей подвижностью, ремонтной командой с быстрой перезарядкой и достаточно точными орудиями с расположением башен в оконечностях.       Краткая историческая справка:   Если быть более кратким, можно выделить следующие плюсы и минусы данного линкора:   Плюсы: - хорошая мобильность (приемлемые циркуляция, перекладка, скорость в 32 узла и "Форсаж") - хорошая живучесть (хорошо спрятанная цитадель, относительно тонкая обшивка, которая иногда радует сквозняками, адекватное для уровня ПТЗ в 35%, а также "Ремонтная команда" с ускоренным откатом - 40 секунд против стандартных 80) - хорошие орудия (неплохая скорострельность, приятная баллистика, дальность стрельбы и в целом хорошая точность) - хороший тренажёр (Гасконь по сути отражает геймплей финального корабля древа, Республики и позволяет заранее привыкнуть к специфике компоновки, а заодно и к игре в маневры)     Минусы: - высокая восприимчивость к урону (обшивка по всей длине 32мм - это гарантированный урон ото всех тяжелых крейсеров, всех немецких крейсеров, а также лёгких крейсеров использующих "Инерционный взрыватель" начиная с 8 уровня) - невысокий вес залпа (всего 8 орудий, с относительном небольшим калибром в 380мм) - слабоватое для 8го уровня ПВО - орудия сосредоточенные в 2 башнях (крит любой из которых уменьшает вашу огневую мощь на 50%, что бывает ощутимо)   Игровые особенности:   Главный калибр   ПВО   Живучесть   Подвижность    Модернизация и снаряжение    Навыки командира   Тактика и подведение итогов: Гасконец отличается в плане тактики от своего прокачиваемого собрата, он более ориентирован на маневренный бой, с использованием скорости и неплохой точности. Данный корабль куда лучше отражает концепцию французских линкоров, делая упор не на лобовое столкновение с противником, а игру от дистанции и смены позиций, что отражает то, что ждёт вас на более высоких уровнях. Госконь отличается достаточно хорошей живучестью, однако рваться вперёд не стоит, в силу высокой восприимчивости к урону корабль легко может отдать слишком много боеспособности, а потому слепо бросаться вперёд будет крайне плохой затеей. Приоритетным будет разобраться какие корабли противника оказались у вас на фланге, наметить цель, которую вы хотите устранить и методично расстреливать её, по необходимости меняя тип снарядов, отстреливаться  по разным целям будет не всегда эффективно так как вес залпа у нас небольшой и нужно реализовывать скорострельность и точность. Следует быть наиболее осторожным с тяжелыми крейсерами и британскими линкорами, не сближаться на их дистанцию огня и поддерживать безопасное расстояние, поскольку как выше говорилось, Гасконь уязвима к ОФ снарядам и может не только получить внушительный разовый урон, но и один-два пожара.  В зависимости от ситуации на карте вы вполне можете экстренно сменить фланг, использовав свою мобильность и перетянуться туда где помощь окажется кстати.  В целом линкор достаточно простой в освоении и вполне себе доставляет, более традиционная компоновка орудий располагает к более стандартным маневрам и позволяет эффективно вести огонь как в атаке, так и на ретираде, а быстрая "Ремонтная команда" позволит восстановиться в случае допущения не слишком критических ошибок при игре.