Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AVTactics

Нашивка за огонь по фокусу

В этой теме 9 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

Варианты названия: "Сфокусированный огонь", "Поддержка огнём", "Совместная атака" и т.п.

 

Зачем?

Награда призвана подтолкнуть/научить игрока одному из аспектов командного взаимодействия, совместному с союзниками действию, которое выгодно для достижения победы.

Корабли - командная игра, положительный результат в которой достигается в частности за счёт кооперативных действий. На данный момент большинство нашивок носят индивидуальный характер, а игроков, похоже, больше волнуют плюшки нежели игровой процесс. Введение нашивки кооперативного характера будет работать как поощрение за стремление игрока быть частью команды, будет награждать игрока за кооперативное действие.

 

Как работает механика?

Система игры отсчитывает до 30 секунд с момента когда по кораблю противника есть попадания каким-либо из вооружений (торпедой, ГК, авиацией). Если в этот интервал времени союзник наносит урон по этой же цели, то ему начисляется нашивка, а таймер сбрасывается на ноль (отсчитывается заново).

 

Примечание 1: мне кажется, что лучше привязывать механику именно к попаданиям, а не к нанесению урона.

 

Пример 1:

Я на линкоре Монтана попал ГК по вражескому крейсеру Гинденбург. Система игры включает таймер 30 секунд. В этот интервал времени мой союзник на Зао стреляет по этому же Гинденбургу с ГК и попадает, наносит урон - моему союзнику на Зао вручается нашивка. Таймер обнуляется, игра ждёт ещё 30 секунд. В этот интервал опять стреляю я и ещё один союзник на Кремле - оба попадаем - игра выдает нам обоим нашивку. Таймер обнуляется .... и т.д.

 

Пример 2:

Мой союзник на эсминце попадает торпедой по вражескому Курфюрсту. Включается таймер. В этот интервал я стреляю по этому же Курфюрсту, но не попадаю, всё мимо - нашивки мне не начисляется, таймер не обнуляется.

 

Пример 3:

Мой союзник на авианосце попадает по вражескому эсминцу. Включается таймер. В этот интервал я стреляю по этому же эсминцу, попадаю, но не наношу урон. Мне начисляется нашивка, а таймер сбрасывается.

 

Примечание 2: наиболее простой способ обнуления таймера - при каждом попадании инициатора, даже если никто из союзников не попадает (не получает нашивки). Однако возможна и более сложная логика, которую в стартовом предложении я не расписываю.

 

Пример простого обнуления:

Я на крейсере Минотавр попадаю с ГК по вражескому Кремлю. Система игры включает таймер. Я продолжаю стрелять и попадать, после каждого моего попадания таймер обнуляется. Таким образом если я без перерыва попаданию на протяжении 2 минут по Кремлю, то интервал времени для получения нашивки увеличивается с 30 до 150 секунд в данном примере.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 535
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 329 боёв

Одной из причин отмени флажков за достижения было то, что при вводе новых достижений нет флажков, которые за них давать. Так что, ИМХО, скоро будет вал наград. Возможно, как в танках - за любой чих.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 319 боёв

Самое кооперативное это раш по прямой.

Наград за достижения в игре теперь нет.

Ещё одна нашивка типа сто раз брал первое на япах? Кстати, вас кд по сорок сек у лк не смущают? 

 

Считаю предложение бесполезным

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 749
[TMQ]
Участник, Коллекционер
1 774 публикации
31 339 боёв

Надо очивки новые по вводить .А то старые уже не интересны)
Навроде "Покера "временная была .
Я уже просто никаких эмоций от достижений не получаю)Они просто фармятся по кд ...
pGKWuVpH34Y.jpg?size=1920x1080&quality=96&sign=54239df194a96c49d0af69e05fdedfb8&type=album

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 17.07.2021 в 23:48:21 пользователь Daemian сказал:

Так что, ИМХО, скоро будет вал наград. Возможно, как в танках - за любой чих.

Вы имели ввиду ачивки достижения ? Про мои никто не знает и никто не узнает , так что смысла не видно .

Сегодня в 00:07:17 пользователь Alexahiks сказал:

Кстати, вас кд по сорок сек у лк не смущают? 

 

Считаю предложение бесполезным

:cap_like::cap_like:

 

П.С. пусть Игроделы лучше сделают в Игре хоть частичку того ,что просят игроки МАССОВО . 

уточнять не буду ибо ОНИ знают лучше меня .

 

  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
897 публикаций
В 17.07.2021 в 23:48:21 пользователь Daemian сказал:

Одной из причин отмени флажков за достижения было то, что при вводе новых достижений нет флажков, которые за них давать. Так что, ИМХО, скоро будет вал наград. Возможно, как в танках - за любой чих.

Нет, основная причина в том, что слабые игроки и "кооператоры" совсем не получали достижений (кроме, возможно, детонации). 

А с вводом контейнеров за чистый опыт поощрение в виде флажков доступны всем! Даже тем, кто много играет в кооп, и только в кооп.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 535
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 329 боёв
Сегодня в 11:49:59 пользователь iMIGmaker сказал:

Нет, основная причина в том, что слабые игроки и "кооператоры" совсем не получали достижений (кроме, возможно, детонации). 

А с вводом контейнеров за чистый опыт поощрение в виде флажков доступны всем! Даже тем, кто много играет в кооп, и только в кооп.

"Одна из причин" и "основная причина" - несколько сильно разные понятия, не так ли?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
897 публикаций
Сегодня в 10:52:23 пользователь Daemian сказал:

"Одна из причин" и "основная причина" - несколько сильно разные понятия, не так ли?

На мой взгляд, ваша причина и не причина вовсе, так - домысел. Могли давать те же флажки, но в иных количествах, например, по 5 штук, или там 2 типа по 3 штуки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 535
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 329 боёв
Сегодня в 11:56:55 пользователь iMIGmaker сказал:

На мой взгляд, ваша причина и не причина вовсе, так - домысел. Могли давать те же флажки, но в иных количествах, например, по 5 штук, или там 2 типа по 3 штуки.

Вы можете аргументировать ссылками на разработчиков, что ваша причина - всем причинам причина?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×