Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_384xVXV7vNjF

Приём работ на конкурс «Морская инфографика»

В этой теме 167 комментариев

Рекомендуемые комментарии

59
[AVA]
Старший альфа-тестер
512 публикации
1 669 боёв

Доброго времени суток!
Для своего первого опыта в данной области я выбрал корабль с интереснейшей историей, частично её можно прочесть в корабельной вики

bb5892b35950.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

Ник  celt13

Моя вторая работа

https://vk.com/photo-29468395_359042994

 ZlrhbPuIS-0.jpg

 

 

Изменено пользователем anonym_kzjwtDs6hNmb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
48 публикаций
804 боя

Игровой никнейм:    _Ale_Xa_

 

MA8vuyxdiMA.jpg

upd. Почему ссылка на рисунок пропадала?

Изменено пользователем _Ale_Xa_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
251
Альфа-тестер
585 публикаций

ник: senaya

 infographic_wows.gif

 

навеяно вечными спорами о поливанове и хэпберне. давайте дружить :)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
221 публикация
143 боя

Выкладываю на конкурс две работы (точнее, одну в двух вариациях).

 

"Основная" работа сделана в виде интерактивной инфографики на флеше, и потому к посту на форуме, ее, к сожалению, прикрепить нельзя (или, может, я просто не нашел такой опции?). Ее можно посмотреть по этой ссылке, или скачать с Яндекс.диска.

 

Вторая работа сделана на случай, если вдруг флеш-инфографика не проходит по регламенту конкурса. Я убрал интерактивность и сделал обычную картинку (правда, очень длинную). Она под спойлером.

 h3Tc2Wt.jpg

 

Но, поскольку форум делает с большими картинками страшные вещи, лучше открыть ее по вот этой вот ссылке.

 

Под вторым спойлером несколько слов о работе и скриншоты, доказывающее авторство.

 

 Для обложки взята иллюстрация из официального арт-пака. Все остальные графические элементы либо нарисованы с нуля, либо отрисованы с чертежей/общедоступных фотографий, либо смоделированны в 3d.

 

Пара скриншотов с 3д моделями:

Spoiler

 raWnLZd.jpg

или они же в виде ссылок: первый, второй.

 

Пара скриншотов с векторной сеткой слайдов:

 7xDbZzT.jpg

 5djSRr7.jpg

или они же в виде ссылок: первый, второй.

 

 

Ах, да, чуть не забыл. Ник в игре такой же, как и на форуме, A_9I_B_TAHKE.

Изменено пользователем A_9I_B_TAHKE
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций

Проект 1143 «Кречет» («Kiev»-class по классификации НАТО) — проект авианесущих противолодочных крейсеров, который создавался как продолжение серии кораблей проекта 1123 «Кондор».

История 

Ещё до начала Великой Отечественной войны, в Советском Союзе началась разработка собственного полноценного авианосца водоизмещением до 35 000 т, но до постройки дело так и не дошло. После войны адмиралу флота Николаю Кузнецову удалось включить в планы по проектированию кораблей на 10 лет, но проекты авианосцев так и не появились. К концу 60-х годов XX века, в СССР уже существовали два противолодочных крейсера проекта 1123 «Кондор». В это же время, после показа правительству прототипа Як-36, благодаря стараниям Дмитрия Устинова, началось проектирование нового противолодочного корабля с авиационным вооружением. В результате появилось постановление правительства от 2 сентября 1968 года № 685—251 о прекращении строительства на Черноморском судостроительном заводе в г. Николаеве крейсера проекта 1123.3, и о начале строительства противолодочного крейсера проекта 1143 «Кречет» с авиационным вооружением. В задачи новых кораблей должны были входить:

  • противовоздушная оборона корабля и (или) группы кораблей, сопровождаемых им;
  • обеспечение безопасности подводных крейсеров стратегического назначения в районах боевого патрулирования;
  • поиск и уничтожение подводных лодок противника в составе противолодочной группы;
  • обнаружение, наведение и уничтожение надводных сил противника;
  • обеспечение высадки морского десанта.

По инициативе Невского ПКБ началась проработка нескольких вариантов корабля. Из предложенных вариантов был выбран проект, максимально совместимый с кораблями прошлого проекта 1123, его утвердили 30 апреля 1970 года.

Описание

Новый противолодочный крейсер был построен частично по классическим авиационным канонам: остров был смещён вправо от осевой линии корабля, полётная палуба имела консольный свес, на котором были размещены взлётно-посадочные площадки. Ангар для хранения авиакрыла, имеющий размеры 130 м x 22,5 м x 6,6 м, располагался под полётной палубой корабля. Для подъёма ЛА использовались два самолётоподъёмника. Тем не менее, было и существенное отличие — носовая палуба не являлась летной и была полностью занята вооружением. Взлетно-посадочные операции осуществлялись только с угловой палубы.

В носовой части корабля и позади надстройки располагалось вооружение. На носовой и занадстроечной части были установлены ЗРК «Шторм» и 76-мм артиллерийские установки АК-726, ЗРК ближнего боя «Оса-М» разместили по левому и правому бортам. Для усиления обороны корабля расположение 30-мм ЗАК АК-630 сделали круговым. Ударным целям ПРК служили 2 комплекса «Базальт». Для борьбы с подводными лодками использовались: 2 ракетных комплекса «Вихрь», 2 ракетно-бомбовые установки РБУ-6000, 2 пятитрубных 533 мм торпедных аппарата, расположенные в специальных закрываемых нишах побортно.

Для решения боевых задач на корабле базировалось до 36 летательных аппаратов: СВВП Як-38, а также вертолёты Ка-25 и Ка-27. Очень много проблем пришлось решать для их обеспечения расходными материалами. На корабле были расположены баки для ГСМ и дополнительные помещения под авиационные боеприпасы. Со временем командиры кораблей убедились в бесполезности в южных широтах палубных самолётов с вертикальным взлётом, так как они при высоких температурах и влажности не могли оторваться от палубы.

Оценка проекта

Авианесущие крейсера проекта 1143 были первыми в советском флоте кораблями, способными оперировать летательными аппаратами с неподвижным крылом. Они представляли собой значительный шаг вперед по сравнению с предшествующими противолодочными крейсерами-вертолетоносцами проекта 1123.

Тем не менее, крейсера проекта 1143 трудно считать полностью удачными. При значительных размерах кораблей (до 45000 тонн полного водоизмещения), их авиационные возможности были весьма ограничены. Составлявший основу авиагруппы штурмовик СВВП Як-38, в отличие от близкого по летным характеристикам английского Hawker Siddeley Harrier, не имел бортовой РЛС. Из-за этого Як-38 был практически не способен к участию в воздушном бою, исключая ситуации сближения на дистанцию визуального обнаружения. Кроме того, гамма бортового ракетного вооружения Як-38 была представлена лишь сравнительно недальнобойными ракетами, что делало его применение против кораблей или береговых объектов с мощной ПВО весьма опасным занятием. В определенной степени, слабость ударной авиации крейсера проекта 1143 компенсировалась его мощным арсеналом противокорабельных ракет, но компенсировать неспособность Як-38 вести воздушный бой оказалось невозможно.

В результате, реальная боевая мощь авиагруппы крейсера проекта 1143 практически не превышала боевых возможностей авиагруппы гораздо меньшего британского легкого авианосца типа «Инвинсибл» и значительно уступала возможностям авиагруппы сравнимых по размерам французских авианосцев типа «Клемансо». Предполагаемые сверхзвуковые СВВП Як-141 для замены Як-38 на палубах крейсеров проекта 1143 так и не были доведены в связи с развалом СССР.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×