Подводные лодки уже почти 2 месяца участвуют в Ранговых и Кооперативных боях, и мы безмерно благодарны вам за наигранные бои и обратную связь, которые помогли нам определиться с дальнейшими шагами в разработке подводных лодок.   Мы запланировали ряд дальнейших изменений для нового класса кораблей, основанных на собранных данных и отзывах игроков, первым из которых станет добавление ПЛО вооружения на все крейсеры и линкоры V–X уровня в обновлении 0.10.9, за исключением крейсеров Нидерландов и гибридов.   Так как добавление ПЛО на большее число кораблей может оказать значительное влияние на эффективность самих подводных лодок, был сделан ряд балансных изменений нового класса: Изменены характеристики торпед, а их пуск теперь осуществляется потрубно. Потрубный пуск торпед сделает геймплей более динамичным и позволит лучше контролировать количество пускаемых торпед при атаке. Чтобы для большей точности торпед подлодке все равно приходилось использовать акустический импульс, была увеличена ширина сектора пуска торпед. Немецкие подлодки уступали американским по наносимому урону. Чтобы выровнять подлодки по этому показателю, мы увеличили максимальный урон и шанс затопления торпед немецких субмарин. У немецких подлодок торпедные аппараты расположены преимущественно в носовой части, что хорошо подходит для совершения атак с большого расстояния. Чтобы сместить геймплей немецких подлодок в сторону боя на дальних дистанциях, увеличена дальность хода их торпед Американские подлодки, наоборот, могут быть довольно эффективны на средних и ближних дистанциях, так как торпедные аппараты у них расположены в носовой и в кормовой части. Чтобы «подтолкнуть» американские субмарины к такому стилю ведения боя, уменьшена дальность хода их торпед. Cнижен расход автономности при обнаружении подлодки. Увеличение расхода автономности в обновлении 0.10.8 слишком сильно отразилось на комфорте игры и эффективности подводных лодок. Чтобы «засвет» субмарины чуть меньше влиял на её геймплей, мы снизили расход автономности при её обнаружении.   Ознакомиться с подробным списком изменений вы сможете в отдельной статье на нашем портале.   Также мы изменили настройки подлодок-ботов в кооперативных и тренировочных боях. Теперь подводные лодки под управлением компьютера будут активнее участвовать в бою. Это поможет избежать ситуаций, когда бой излишне затягивался из-за поиска и уничтожения последней подводной лодки противника.   А следующим шагом в тестировании подводных лодок станет их добавление в Случайные бои, которое позволит наилучшим образом оценить состояние подводных лодок и получить отзывы от наибольшего количества игроков.   Поэтому в обновлении 0.10.9 арендные подводные лодки временно станут доступны и в Случайных боях.   Такой способ распространения позволит контролировать количество кораблей нового класса и избежать длительных очередей. Помимо этого, мы будем внимательно следить за подводными лодками в Случайных боях и сможем оперативно принять меры, если наличие подводных лодок по каким-то причинам окажет негативное влияние на игровой процесс.