Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Temnokot

Авианосец Langley - первый не значит худший.

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

10 808
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 324 боя

Гайд получился несколько фановым с лирическими отступлениями. Ну уж как получилось, что-то я был несколько сентиментален.
При ручном сбросе промахиваюсь изза большой разницы в скорости самолетов Лэнгли и Лексингтона. Играя попеременно на них первые сбросы почти всегда идут мимо.
Ссылка на текстовый гайд - http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/11862- 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 581
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
3 052 публикации
4 911 боёв

Темнокот конечно извини за критику, но 42 мин это мегасуперультра гайд. Посмотрел 5 минут. Смеялся. Но если что в личку напишу почему.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 808
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 324 боя

Но если что в личку напишу почему.

 

Пиши =) Вообще критики мало - я не понимаю что я делаю не так ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 840
Старший бета-тестер
4 634 публикации
2 457 боёв

 

Пиши =) Вообще критики мало - я не понимаю что я делаю не так ;)

 

Вот честно, интересно было бы посмотреть, но тратить 40 минут своего времени на гайд по одному кораблю, нет уж.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
50 публикаций

Темнокот конечно извини за критику, но 42 мин это мегасуперультра гайд. Посмотрел 5 минут. Смеялся. Но если что в личку напишу почему.

 

Полностью согласен.. Рано вам еще гайды делать.. Посмотрите лучше гайды как делать гайды,перед тем как делать гайды :teethhappy:

Гайд - минут 5-10,в крайнем случае 15. Видео надо резать в Сони Вегасе или где нибудь еще,но обязательно видео короткое должно быть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
46 публикаций

Какая кнопка отвечает за те или иные действия при игре на авианос.,а то я как на пианино, на клацаю и смотрю как телевизор. Ручной режим и т.д. Если не сложно или где посмотреть да и словарь терминов тоже хотелось бы. Там на пианино,а тут угадываю. Спасибо в любом случае.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 808
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 324 боя

 40 минут

Возможно сделать обзор за 5 минут, еще 10 минуть дать нарезкой моментов боя. Видел я такое здесь. Но не будет понятен весь процесс - игра на авике это постоянный экшн, постоянный контроль. Можно попробовать начало и результаты сократить, но геймплейный процесс... ИМХО нужно видеть все целиком. А бои тут длинные обычно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 171
[VS-13]
Бета-тестер
949 публикаций
16 746 боёв

Клас  :)

 

Еще бы, с одной то "С"

Если по теме, "ленгли" как раз таки, дает представление об авиках в игре - соответственно, он просто не может быть худшим (ведь на сейчас, нет даже альтернативы) - он первый, и все тут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 171
[VS-13]
Бета-тестер
949 публикаций
16 746 боёв

Возможно сделать обзор за 5 минут, еще 10 минуть дать нарезкой моментов боя. Видел я такое здесь. Но не будет понятен весь процесс - игра на авике это постоянный экшн, постоянный контроль. Можно попробовать начало и результаты сократить, но геймплейный процесс... ИМХО нужно видеть все целиком. А бои тут длинные обычно.

 

основные принципы игры

1.Оценка сетапа (у кого сколько авиков и какого лвл-а)

2. Оценка действий команды, для выбора оптимального маршрута (что бы прорвавшийся, через пустой фланг, эсминец, не отправил к рыбам в первые 5-7 минут боя)

3. Поднятие "истребков" и разведка поля боя (изначальная расстановка сил противника, так как "разведчиков" на 4 лвл еще нет)

4. Выбор приоритетного направления для атаки и поддержки союзников.

Думаю, исходя из этой простой схемы, гайд можно запилить минут на 10, даже учитывая разные "форс-мажорные" ситуёвины.

ИМХО:honoring:

Изменено пользователем CjWeasel

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 808
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 324 боя

гайд можно запилить минут на 10,

 

Резать придется. Ну ладно начать можно с первого засвета (второй бой тайм-линия 25:20). Окончание боя - 35:23. 10 минут чистый геймплей. Все это время я что-то делаю и какие-то мои самолеты в игре. Вырезать куски? Ну... Минуты 3 можно вырезать. Будет 7 минут. И телепорты. Люся была за камнем - Люся с полхп удирает от торпед - Люся утоплена, поворачиваю самолеты.

 

Чота я не готов такое делать. И комментировать нужно будет потом. А это у меня не получается...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 171
[VS-13]
Бета-тестер
949 публикаций
16 746 боёв

 

Резать придется. Ну ладно начать можно с первого засвета (второй бой тайм-линия 25:20). Окончание боя - 35:23. 10 минут чистый геймплей. Все это время я что-то делаю и какие-то мои самолеты в игре. Вырезать куски? Ну... Минуты 3 можно вырезать. Будет 7 минут. И телепорты. Люся была за камнем - Люся с полхп удирает от торпед - Люся утоплена, поворачиваю самолеты.

 

Чота я не готов такое делать. И комментировать нужно будет потом. А это у меня не получается...

Вот смотри. ты говоришь, 10 минут геймплея, и все это время, ты что то делаешь. Вот честно, что можно делать ПОСТОЯННО на АВИКЕ в течении 10 минут? У которого, к слову, всего 3(!) эскадрильи максимум.

Видео не смотрел (сразу оговорюсь). Однако, что мешает уместить твои "что то делаю" в более короткий временной промежуток? Расписать преимущества этого класса (пару примеров, не более. Мол, кидают торпеды. можно авто наводкой - вот результат. можно ручной - вот результат, однако нужно учесть несколько нюансов: нюанс1, нюанс2). Предупредить о минусах (не способен противостоять на растоянии уже в 4 км. (и пример наглого "унижения" от Люиса 3 лвл), крайне не поворотлив (и пример с маневрами от эсминца).

ВСЕ! итого - 5 минут максимум!

Что бы не смотрелся совсем уж коцым (гайд в смысле), добавить, в периоды повествования, какие нибудь эпичные моменты (а ни как не "сейчас мы летим топить ЛК, он вооон там, в 13км. от нас - буквально 40 секунд, и наши самолеты на месте).

Пойми - люди ценят время и информативность. Новичкам нужны конкретные (но обобщенные) советы, а не смотреть 40 минут 2 полных боя

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 808
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 324 боя

Да вот именно на авике нужно постоянно что-то делать. Непрерывно. И то, не всегда все успеваешь. Завел истребители, покрутился, выбрал момент - атаковал (2 минуты). Торперы долетели, их нужно направить (1-2 минуты), увести обратно если прямая возврата идет через ПВО (еще минута). Потом посмотреть где матка, оценить где кто, подумать куда направить корабль (еще минута-две). А тут ИСы готовы. Повторяем. У меня в игре не бывает такого что мне совсем нечего делать. Чаще наоборот - не успеваю за всем. А это еще младшие авики, на Лексе и Эсексе вообще еле успеваешь за половиной карты следить. Проворонить фланг - вечная проблема.

 

Однокнопочный геймплей, ага... Вобщем идею понял, попробую...

Изменено пользователем Temnokot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 171
[VS-13]
Бета-тестер
949 публикаций
16 746 боёв

Да вот именно на авике нужно постоянно что-то делать. Непрерывно. И то, не всегда все успеваешь. Завел истребители, покрутился, выбрал момент - атаковал (2 минуты). Торперы долетели, их нужно направить (1-2 минуты), увести обратно если прямая возврата идет через ПВО (еще минута). Потом посмотреть где матка, оценить где кто, подумать куда направить корабль (еще минута-две). А тут ИСы готовы. Повторяем. У меня в игре не бывает такого что мне совсем нечего делать. Чаще наоборот - не успеваю за всем. А это еще младшие авики, на Лексе и Эсексе вообще еле успеваешь за половиной карты следить. Проворонить фланг - вечная проблема.

 

Однокнопочный геймплей, ага...

 

Вот, ты сам, только что, коротко (заметь это) изложил всю суть. Неужели, исходя из этого, сложно подобрать нарезку видосов, что бы продемонстрировать именно ключевые моменты ( а не показывать, как торпер, сначала 40 секунд идет до цели, затем интересный сброс, затем нудное возвращение и не менее нудное ожидание зарядки торпера?)
Изменено пользователем CjWeasel

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 808
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 324 боя

Да в том-то и дело, что пока идет подход/возвращение торперов игроку на авике нужно успеть сделать еще кучу всего. Я как раз не хочу сводить бой к эпизодическим атакам - все 3 группы поднял, собрал на лини фронта, включил запись, атаковал, выключил запись, увел, перезарядил, собрал на линии фронта... Это идеологически неправильный геймплей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 171
[VS-13]
Бета-тестер
949 публикаций
16 746 боёв

Да в том-то и дело, что пока идет подход/возвращение торперов игроку на авике нужно успеть сделать еще кучу всего. Я как раз не хочу сводить бой к эпизодическим атакам - все 3 группы поднял, собрал на лини фронта, включил запись, атаковал, выключил запись, увел, перезарядил, собрал на линии фронта... Это идеологически неправильный геймплей.

 

Теперь я понял в чем проблема (я про понимание)

Я предлагаю не делать "включил-выключил", а снять несколько боев (к примеру) и из них повыдергивать нужные моменты. 

Вот смотри, ты снял 2 боя на макс. длину времени (40 минут), но в первом бою ты просто на отлично отыграл на торперах, а во втором слажал торперами, но на 5+ сыграл на ИСах, да еще и направление удачное выбрал.

Теперь получается, игроку, что бы все это увидеть, необходимо расмотреть 40(!) минут, так как удачные моменты были в одном и в другом бою. Я же предлагаю, взять, и совместить эти моменты - т.е. что бы в ролике были и удачне бои на торперах и на ИСах. Так и должен делатся качественный гайд. Гайд должен быть интересен и " не тяжел" в плане воспритяния. Вспомни универ, когда лучше инфа запоминалась - в первые 20 минут лекции, или после 55 минуты? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×