Подводные лодки
После перерыва подводные лодки возвращаются в тестирование. Рассказываем, как играть за обновлённые подводные лодки и против них.
В новой итерации теста мы постарались адресовать все проблемы, которые вы упоминали ранее: сложность обнаружения и взаимодействия с подводной лодкой, а также нестабильность наносимого урона самой субмариной. Взаимодействие как за, так и против стало более понятным. Мы надеемся, что эти изменения позволят окончательно сформировать образ нового класса кораблей. Чтобы ознакомление с новой итерацией теста было проще, мы обновили формат представления информации, постарались выделить основные моменты в игре за подводную лодку и против неё.
Против подлодки
В новой итерации тестирования у надводных кораблей появится больше вариантов взаимодействия с подводной лодкой:
Определить её примерное местоположение можно за счёт испускаемых субмариной импульсов, которые теперь видны надводным кораблям.
Новая механика: разливы топлива, которые появляются на воде при попадании в субмарину и позволяют отследить её передвижения.
Ускоренная перезарядка вооружения «Авиаудар» позволит чаще производить атаки и хорошо дополнит новые механики.
Глубинные бомбы «Авиаудара» теперь с вероятностью 100% вызывают затопление и за счёт этого наносят основной урон подлодке.
У подводной лодки одновременно может быть только одно затопление, поэтому нанесение большого числа «Авиаударов» подряд не будет слишком эффективным против субмарины.
За подлодку
Возможных положений у подлодки три: надводное положение, перископная глубина и предельная глубина. Это упростит управление подлодкой и сделает её положения более понятными для игроков с обеих сторон.
У подводной лодки есть два способа наносить урон противникам:
более безопасный вариант — с помощью наводящихся торпед.
более сложный и рискованный, но более вознаграждающий — за счёт обычных торпед.
Количество зарядов снаряжения «Аварийная команда» теперь ограничено, поэтому подлодке нужно внимательнее следить за ситуацией на поле боя.
«Аварийную команду» надо тратить с умом, в противном случае субмарину будет проще обнаружить за счёт появления на поверхности воды масляных пятен и нанести ей больше урона глубинными бомбами за счёт затопления.
Если израсходовать все заряды в начале боя, шансов повлиять на ход сражения ближе к его концу становится меньше.
Неограниченное количество зарядов снаряжения «Шумопеленгатор». Также в новой итерации это снаряжение чаще обновляет информацию о противниках.
Подробнее с изменениями вы можете ознакомиться на сервере Общего теста, а также в Блоге разработки.