Подводные лодки После перерыва подводные лодки возвращаются в тестирование. Рассказываем, как играть за обновлённые подводные лодки и против них. В новой итерации теста мы постарались адресовать все проблемы, которые вы упоминали ранее: сложность обнаружения и взаимодействия с подводной лодкой, а также нестабильность наносимого урона самой субмариной. Взаимодействие как за, так и против стало более понятным. Мы надеемся, что эти изменения позволят окончательно сформировать образ нового класса кораблей. Чтобы ознакомление с новой итерацией теста было проще, мы обновили формат представления информации, постарались выделить основные моменты в игре за подводную лодку и против неё. Против подлодки В новой итерации тестирования у надводных кораблей появится больше вариантов взаимодействия с подводной лодкой: Определить её примерное местоположение можно за счёт испускаемых субмариной импульсов, которые теперь видны надводным кораблям. Новая механика: разливы топлива, которые появляются на воде при попадании в субмарину и позволяют отследить её передвижения. Ускоренная перезарядка вооружения «Авиаудар» позволит чаще производить атаки и хорошо дополнит новые механики. Глубинные бомбы «Авиаудара» теперь с вероятностью 100% вызывают затопление и за счёт этого наносят основной урон подлодке. У подводной лодки одновременно может быть только одно затопление, поэтому нанесение большого числа «Авиаударов» подряд не будет слишком эффективным против субмарины. За подлодку Возможных положений у подлодки три: надводное положение, перископная глубина и предельная глубина. Это упростит управление подлодкой и сделает её положения более понятными для игроков с обеих сторон. У подводной лодки есть два способа наносить урон противникам: более безопасный вариант — с помощью наводящихся торпед. более сложный и рискованный, но более вознаграждающий — за счёт обычных торпед. Количество зарядов снаряжения «Аварийная команда» теперь ограничено, поэтому подлодке нужно внимательнее следить за ситуацией на поле боя. «Аварийную команду» надо тратить с умом, в противном случае субмарину будет проще обнаружить за счёт появления на поверхности воды масляных пятен и нанести ей больше урона глубинными бомбами за счёт затопления. Если израсходовать все заряды в начале боя, шансов повлиять на ход сражения ближе к его концу становится меньше. Неограниченное количество зарядов снаряжения «Шумопеленгатор». Также в новой итерации это снаряжение чаще обновляет информацию о противниках. Подробнее с изменениями вы можете ознакомиться на сервере Общего теста, а также в Блоге разработки.