В 0.11.3 в дереве развития появляются суперкорабли. После нескольких месяцев тестирования в различных игровых режимах они стали логичным продолжением своих веток и будут доступны игрокам, которые: исследовали или приобрели не менее трёх кораблей Х уровня; исследовали корабль Х уровня соответствующей ветки.   Экономика суперкораблей продумана так, чтобы их число не преобладало в матчмейкере, а каждый выход в бой тщательно планировался. Доходность суперкораблей в кредитах находится на уровне кораблей X уровня, однако стоимость их обслуживания вдвое выше, чем у исследуемых «десяток». Постоянный камуфляж для суперкораблей приобретается отдельно, так же, как и для прокачиваемых кораблей из дерева развития. Постоянный камуфляж суперкораблей не снижает стоимость обслуживания и не повышает заработок кредитов, однако имеет больший бонус к опыту по сравнению с постоянными камуфляжами кораблей Х уровня. Постоянные камуфляжи суперкораблей, выданные вместе с арендными кораблями и находящиеся на данный момент на аккаунтах игроков, будут списаны.   В версии 0.11.3 дерево развития пополнят уже знакомые ★ Satsuma, ★ Hannover, ★ Condé, ★ Annapolis, ★ Yamagiri, ★ Зоркий, ★ United States и ★ Eagle. Будущие суперкорабли, как, например, анонсированный британский суперкрейсер ★ Edgar, будут проходить стандартную многоэтапную процедуру тестирования. Введение суперкораблей в дерево развития — важный шаг для World of Warships. Мы будем внимательно следить за статистикой, вашей обратной связью и вносить изменения при необходимости.