Ранее мы уже говорили, что работаем над разделением элементов внешнего вида и экономических бонусов и обновлением последних, и сегодня мы поделимся нашими планами.   Мы понимаем, что изменение очень масштабное, поэтому вскоре после этой публикации мы сделаем еще одну с ответами на ваши вопросы.   С момента релиза игры прошло уже почти 7 лет, и экономика - одна из важнейших составляющих Мира Кораблей - оставалась неизменной в ключевых аспектах. Со временем накопилось большое количество вещей, которые можно улучшить или изменить. Когда мы начали работать над популярной идеей отделения экономических бонусов от визуальной части, мы поняли, что это влечет за собой множество сопутствующих изменений.   Мы планируем выпустить это обновление в конце лета или начале осени, а сейчас вы можете ознакомиться со всеми его деталями.   Ниже вы найдете: Основные цели обновления; Ключевые изменения; Детальное описание; Калькулятор конвертации из текущей системы в новую, чтобы оценить, как для вас пройдет этот переход; Примеры использования бонусов и калькулятор наград за бои для сравнения заработков до и после; Детальные правила конвертации, описывающие как происходит этот процесс; Ряд пояснений по прочим небольшим изменениям. Основные цели обновления Основной принцип, по которому будет проходить обновление - суммарно вы не теряете в доходности, а в некоторых моментах даже получите больше. Основные цели: Возможность раздельно выбирать экономические бонусы и внешний вид (камуфляжи); Упрощение управления экономическими бонусами; Максимально комфортный переход из старой системы в новую; Сохранение текущего состояния экономики игры - стоимостей и заработков. Кроме того мы улучшили интерфейс, управление бонусами, отображение запасов и многое другое. Ключевые изменения Это - краткий список ключевых изменений. Если вам интересны подробности о них и многом другом, вы найдете их в других разделах ниже.  Экономические бонусы от камуфляжей и сигналов выделены в отдельные сущности. Камуфляжи изменяют только внешний вид и используются отдельно от этих бонусов; Бонус к опыту не влияет на свободный и командирский опыт. При этом все бонусы увеличены соответственно; Базовый заработок свободного опыта увеличен в два раза; Экономические бонусы от постоянного камуфляжа приобретаются отдельно и всегда учитываются в экономике корабля. Кроме того, к этим бонусам теперь можно добавить и расходуемые. Для упрощения системы, одновременно можно поставить только по одному экономическому бонусу к каждому из ресурсов (кредиты, свободный опыт, опыт командира, опыт). Значения бонусов сделаны такими, чтобы охватить и самые прибыльные сочетания из текущей системы. Вместо снижения стоимости обслуживания постоянные камуфляжи дают бонус к кредитам такого размера, чтобы средние заработки не изменились или увеличились. Стоимость обслуживания исследуемых кораблей IX уровня снижена со 120 000 до 115 000 кредитов, исследуемых кораблей Х уровня - со 180 000 до 150 000 кредитов. Чтобы учесть замену бонусов к стоимости обслуживания, в кооперативных боях на 6,7% уменьшена стоимость обслуживания и на 12,5% увеличены заработки кредитов; Мы хотим, чтобы камуфляжи влияли только на внешний вид кораблей, поэтому у них убраны боевые бонусы. Снижение заметности кораблей на 3% будет включено в параметры всех кораблей по умолчанию. Увеличение рассеивания снарядов атакующего вас противника на 4% будет убрано; Сейчас в отображаемом во "Внешнем виде" количестве сигналов и камуфляжей не учитываются установленные на корабли. С выходом изменения вы всегда будете знать сумму всех своих запасов - отображаться будет полное количество сигналов и камуфляжей у вас на аккаунте. Детальное описание Значения расходуемых бонусов
  В новой системе есть следующие бонусы: Кредиты Опыт Опыт командира Свободный опыт +20% +100% +100% +300% +40% +200% +200% +600% +160% +800% +800% +2400% +320% +1600% +1600% +7200%   Бонусы из последней строки будут особенно редкими - их можно сравнить с использованием, всех доступных сигналов и лучших камуфляжей в текущей системе, а такие бонусы к кредитам и опыту корабля были и вовсе недостижимы и будут очень редки в новой системе.   Автопополнение и автодокупка   Мы разделяем эти два понятия, чтобы было удобнее использовать большие запасы бонусов. Всегда будет включено автопополнение - автоматическое назначение такого же бонуса вместо использованного (при его наличии). При этом не расходуются дублоны.   Вы можете по своему желанию включить автодокупку - тогда истраченные бонусы первых двух значений (например, +20% и +40% кредитов) и камуфляжи будут автоматически докупаться.    Экономические бонусы    Экономические бонусы от камуфляжей выделены в отдельные сущности. Камуфляжи теперь влияют только на внешний вид и используются отдельно от этих бонусов; Экономические и особые сигналы сконвертированы в бонусы, не имеющие визуального отображения в бою; Каждый бонус увеличивает доход только одного ресурса (например, только опыт или только командирский опыт). Экономические бонусы от постоянного камуфляжа приобретаются отдельно и всегда учитываются в экономике корабля, даже если не используется никакой камуфляж. Одновременно можно использовать по одному расходуемому бонусу к каждому ресурсу (кредиты, свободный опыт, опыт командира, опыт). Постоянный бонус, при наличии, работает вместе с расходуемыми. Бонус на снижение обслуживания от расходуемых камуфляжей и сигналов заменен на временный ресурс, который обменивается на другие экономические бонусы в течение нескольких версий после выхода изменения Бонус на снижение обслуживания от постоянных камуфляжей заменен на такой бонус к кредитам, чтобы средний заработок не изменился или стал больше.   Опыт   В текущей системе при использовании бонуса к опыту, увеличивается и количество свободного и командирского опыта. Это усложняет подсчеты и решение о том, какие бонусы использовать, поэтому с выходом изменения бонус к опыту не будет влиять на свободный и командирский. Чтобы максимально возможные доходы этих ресурсов не уменьшились, все экономические бонусы в новой системе увеличены соответственно.  Кроме того, базовое количество получаемого свободного опыта увеличено с 5% до 10%.  В разделах ниже вы можете ознакомиться с примерами того, как изменится доходность с выходом изменения, а при желании - воспользоваться калькулятором для самостоятельного сравнения текущей и новой систем.   Бонусы на снижение обслуживания   Расходуемый бонус на снижение обслуживания по сути - бонус к кредитам, но его ценность сильно зависит от того, на корабле какого уровня он используется. Например, сигнал India Bravo Terrathree снижает стоимость обслуживания на 10%, а в имуществе его можно продать за 3000 кредитов. Обслуживание кораблей до VII уровня меньше 30 000 кредитов (например, 23 000 для VI уровня), поэтому вместо использования на этих кораблях, его выгоднее продать. Необходимость проверять, стоит ли использовать экономический бонус на определенном корабле - существенное неудобство текущего бонуса на снижение обслуживания. Для упрощения системы и увеличения выгоды для игроков мы решили убрать или заменить этот бонус. Расходуемые бонусы на снижение обслуживания с сигналов или камуфляжей будут заменены на временный ресурс, который в Адмиралтействе можно обменять на различные другие бонусы.  Бонусы на снижение обслуживания у постоянных камуфляжей заменены на эквивалентный бонус на кредиты, причем на уровнях ниже IX он заметно выгоднее. Также стоимость обслуживания исследуемых кораблей IX и X уровней снижена, а заработки кредитов в Кооперативном бою немного повышены.  В среднем заработки с постоянным бонусом на кораблях IX - X уровней не изменились, а на кораблях более низких уровней - увеличились. При этом при результативной игре они стали даже больше. Это делает новую систему дружелюбнее как для новых игроков, так и для тех, кто уже давно играет в World of Warships.   Обмен "крупных" бонусов на "малые"   В ходе конвертации мы стараемся дать больше крупных бонусов, хоть это и может уменьшить суммарное их количество на аккаунте по сравнению с количеством сигналов и камуфляжей. Однако если вы хотите чаще использовать меньшие бонусы вместо крупных, в течение некоторого времени после выхода изменения вы сможете обменять крупные бонусы на меньшие в Имуществе. Обмен осуществляется так, чтобы сохранялся суммарный бонус. Например +7200% к свободному опыту можно разделить на три бонуса +2400%, каждый из которых делится на 4 бонуса +600%, а каждый из них - на два бонуса +300%. Бонусы меняются только на существующие в новой системе, т.е. например нельзя поделить бонус +100% к опыту на два бонуса +50%.   Постоянные камуфляжи и бонусы   После выхода изменения постоянные камуфляжи и постоянные экономические бонусы можно будет приобретать раздельно. Экономический бонус будет стоить немного дешевле, чем сейчас стоит постоянный камуфляж. При этом Первый постоянный камуфляж, который вы будете покупать для исследуемого корабля в разделе "Внешний вид", будет идти со скидкой; Суммарная стоимость бонуса и первого камуфляжа будет равна текущей стоимости постоянного камуфляжа; Все последующие постоянные камуфляжи для того же корабля будут стоить столько же, сколько и сейчас. Например, если у вас есть Yamato без постоянных камуфляжей и экономического бонуса, то: Постоянный экономический бонус будет стоить 4 800 дублонов Первый покупаемый постоянный камуфляж будет стоить дешевле на 4800 дублонов. Например, Scorpoid будет стоить 3 200 дублонов, а Тип 20 - 200 дублонов. Второй и последующие постоянные камуфляжи будут стоить по столько же, сколько и сейчас. Например, Scorpoid - 8000 дублонов, а Тип 20 - 5 000 дублонов Изменение сохранит ценность уже имеющихся у игроков постоянных камуфляжей и экономических бонусов и позволит получать первый постоянный камуфляж значительно дешевле. Калькулятор конвертации Чтобы вы могли понять, как переход из текущей системы в новую сработает для вас лично, мы подготовили калькулятор, которым вы можете воспользоваться уже сейчас. Скопируйте таблицу, чтобы вносить изменения. На первой странице в столбец, выделенный оранжевым, внесите количество сигналов указанного типа. На второй странице внесите количество имеющихся у вас камуфляжей указанных типов. Результаты конвертации показаны на первой странице в столбце "Итого".    Кроме того, чтобы учесть возможные неудобства от перехода на новую систему, вы получите по одному бонусу каждого типа и значения независимо от вашего имущества, суммарно - 16 дополнительных бонусов.   Позднее, в следующей публикации об этом изменении, мы планируем добавить портальную версию калькулятора, которая будет напрямую получать информацию о камуфляжах и сигналах на вашем аккаунте, без необходимости вводить эти данные вручную. Изменения в наградах Такое изменение и добавление новой сущности влечет за собой изменение всех наград в игре: в боевых задачах, кампаниях, операциях и коллекциях экономические и особые сигналы заменяются на бонусы, а камуфляжи будут дополнены бустерами.    Изменится и содержимое всех контейнеров, в которых были сигналы или камуфляжи. Примеры и калькулятор бонусов Вы можете самостоятельно опробовать разные сочетания экономических бонусов и сравнить текущую и новую систему в калькуляторе по ссылке Скопируйте таблицу, чтобы вносить изменения. В блоках "Input" вы можете задавать, какие именно бонусы вы используете.  Все примеры ниже для простоты посчитаны для боя, в котором вы получаете 100 000 кредитов и 1 000 базового опыта. Постоянные бонусы и премиум аккаунт не учитываются.    Без экономических бонусов   Без использования бонусов в новой системе вы получите в два раза больше свободного опыта   Опыт Опыт командира Свободный опыт Кредиты Текущая система 1 000 1 000 50 100 000 Новая система 1 000 1 000 100 100 000   Экономические сигналы, простой камуфляж   Если в текущей системе вы используете сигналы Equal Speed Charlie London, Papa Papa, Zulu Hotel и Zulu, а также камуфляж Sci-Fi Space, они будут сконвертированы в следующие бонусы:  Опыт: +200%; Опыт командира: +200%, +800%; Свободный опыт: +300%, +600%; Кредиты: +40%. При использовании лучших из этих бонусов, в новой системе вы получите больше кредитов и всех видов опыта. Кроме того у вас останутся бонусы +200% к опыту командира и +300% к свободному опыту.   Опыт Опыт командира Свободный опыт Кредиты Текущая система 2 500 4 000 500 120 000 Новая система 3 000 9 000 700 140 000   Полный набор экономических и особых сигналов, простой камуфляж   Если в текущей системе вы используете все экономические и особые сигналы, а также камуфляж Sci-Fi Space, они будут сконвертированы в следующие бонусы:  Опыт: +200%, +800%; Опыт командира: +800%, +1600%; Свободный опыт: +300%, +7200%; Кредиты: +160%. При использовании лучших из этих бонусов, в новой системе вы получите больше кредитов и всех видов опыта. Кроме того у вас останутся бонусы по +200% к опыту, +300% к свободному опыту и +800% к опыту командира.   Опыт Опыт командира Свободный опыт Кредиты Текущая система 5 750 14 080 4 678 245 000 Новая система 9 000 17 000 7 300 260 000   Полный набор экономических и особых сигналов, камуфляж "Мозаика"   Если в текущей системе вы используете все экономические и особые сигналы, а также камуфляж Мозаика, они будут сконвертированы в следующие бонусы:  Опыт: два бонуса+800%; Опыт командира: +800%, +1600%; Свободный опыт: +2400%, +7200%; Кредиты: +160%. При использовании лучших из этих бонусов, в новой системе вы получите больше кредитов и всех видов опыта. Кроме того у вас останутся бонусы +800% к опыту, +2400% к свободному опыту и +800% к опыту командира.   Опыт Опыт командира Свободный опыт Кредиты Текущая система 8 750 16 080 7 118 245 000 Новая система 9 000 17 000 7 300 260 000   Детальные правила конвертации Вы можете детальнее ознакомиться с тем, как будет осуществляться пересчет вашего имущества в новые бонусы ниже.   Прочее Бонусы клановой базы   Из-за "отвязки" бонусов к свободному опыту и опыту командира от опыта, Военно-морское училище дает бонус к опыту, не влияющий на другие типы опыта, поэтому необходимо внести изменения и в строения Клановой Базы: Бонусы к свободному опыту всех уровней Конструкторского Бюро увеличен вдвое. Полностью построенное здание будет вместо +25% давать +50% свободного опыта кораблям I - X уровней; Бонус к опыту командира за каждый уровень Академии увеличен на 1%. Полностью построенное здание будет вместо +10% давать +15% опыта командира.   Премиум аккаунт   Премиум аккаунт будет давать бонус ко всем видам опыта и к кредитам так же, как и до изменений, с учетом того, что теперь бонусы на опыт не влияют на свободный опыт и опыт командира.   Как и в текущей системе, премиум аккаунт будет увеличивать значения базового опыта и кредитов: все остальные значения экономических бонусов применяются после бонуса от премиум аккаунта.  Тип премиум аккаунта До изменений После изменений Корабельный премиум х1.65 опыта 
х1.5 кредитов х1.65 опыта
х1.65 свободного опыта
х1.65 опыта командира
х1.5 кредитов Общий премиум  х1.5 опыта 
х1.5 кредитов х1.5 опыта
х1.5 свободного опыта
х1.5 опыта командира
х1.5 кредитов   Бонус к опыту за первую победу   Бонус за первую победу в день будет давать по +50% к опыту, +50% к свободному опыту и +50% к опыту командира.   Боевые сигналы   Управление боевыми сигналами будет осуществляться с вкладки "Оснащение".   Missouri   Для удобства отслеживания бонусов все обладатели специальной боевой задачи на Missouri вместо нее получат улучшенный постоянный бонус на кредиты: вместо +10% к кредитам у них будет +40%.