Подводные лодки которые не будут вызывать отчуждения у подавляющего числа игроков и при этом останутся оригинальны. Навеяно чтением этого форума, спасибо авторам !    1. Задача ПЛ - засвет и атака крупных (крейсера, линкоры, авианосцы) кораблей. 2. Самонаводящиеся торпеды не нужны в принципе, так как они созданы для борьбы с вражескими ПЛ, маневрирующими ещё по глубине. 3. Борьба ПЛ с ПЛ возможна только в надводном положении торпедами, ПМК и тараном. Если в конце боя не получается уничтожить ПЛ противника, идём захватывать точки. 3.  ПЛ в боях должно быть не более 2-х с каждой стороны, как и авианосцев.  4. Импульсы видны только самой ПЛ, попадание ими в цель усиливает урон торпеды, шанс крита, скрытность торпеды, скорость торпеды, ... 5. Взамен подсвета ПЛ от импульсов, дать торпедам ПЛ свой особенный маркер при их обнаружении, что укажет откуда примерно произведена атака, где её искать.  4. Также, обнаружение ПЛ обеспечивают (как сделано сейчас) ГАП, авиация в любом положении, кроме максимальной глубины, РЛС и эсминцы визуально, раньше ПЛ, когда та в надводном положении. 5. Уменьшить дальность хода торпед ПЛ, что вынудит их приближаться к врагу, тем самым повышая шанс на их обнаружение. 6. О живучести ПЛ. Высокий шанс на получение пожара или затопления от ГБ. Возможно, сделать расходник "аварийная команда" с ограниченным количеством раз применения. Что заставит аккуратно играть и ещё раз подчеркнёт низкую живучесть класса.   В итоге мы получим класс кораблей, атакующий внезапно, мощно, почти в упор, при этом главное его средство выживания, это уход на глубину и удачный маневр уклонения от глубинных бомб противника.
    • Плюс
    2