Продолжается тестирование подводных лодок. В обновлении 0.11.4 внесён ряд изменений:
Отключена возможность выпускать обычные торпеды на максимальной глубине. В обновлении 0.11.2 обычные торпеды перестали наводиться в вертикальной плоскости, их пуск с максимальной глубины стал неэффективен, поэтому мы отключаем данную возможность.
Отключён дополнительный расход автономности, когда подводная лодка обнаружена противником. Следом изменились соответствующие навыки командира и модернизация: вместо модификатора к дополнительному расходу автономности добавлен модификатор к регенерации батарей. Дополнительный расход автономности уже был очень низким и минимально влиял на геймплей подлодки. Мы отказались от него как от излишнего усложнения.
Эффект движения импульса заменён на эффект его запуска, также показывающего направление импульса. Если подлодка не обнаружена в момент пуска, то эффект отображается по направлению пуска в пределах одного километра от подлодки. Прежний эффект хорошо привлекал внимание, но было сложно понять, откуда он начинался. Новый эффект лучше показывает, откуда был произведен пуск импульса, а привлекать внимание игрока всё так же будут индикация попадания и звук проходящего рядом импульса. Новый эффект позволит точнее понять местоположение необнаруженной подлодки и эффективнее атаковать её при помощи главного калибра или глубинных бомб «Авиаудара».
Борьба с подводными лодками и их живучесть
После анализа боевой эффективности подводных лодок мы снижаем их живучесть в бою. В обновлении 0.11.4:
радиус области поражения глубинных бомб, сбрасываемых с кораблей, увеличен с 450 до 800 м;
увеличен урон глубинных бомб «Авиаудара (ГБ)» на крайних границах области поражения;
для линкоров изменена минимальная дальность использования «Авиаудара (ГБ)» — теперь она составляет 500 м, как и у крейсеров.
Cмена положения подлодки с быстрым изменением характеристик
В обновлении 0.11.4 мы исправили возможность нахождения на границах глубин, при этом сохраняя бонусы обеих из них.
Характеристики и возможности подлодки на перископной глубине теперь сохраняются всё время нахождения на ней вплоть до полного перехода на предельную глубину. Граница перископной и предельной глубин теперь находится на отметке 15 м. Изменены предельные глубины: 30 м и 60 м.
Другие изменения подводных лодок
Изменены навыки командира:
«Гидроакустик»
Время действия отмеченного сектора при однократном попадании изменено с –10% до +25%.
Время действия отмеченного сектора при двукратном попадании изменено с +20% до –15%.
«Руководитель торпедных расчётов»
Бонус ко времени перезарядки ТА, если подлодка обнаружена противником, увеличен с 5% до 15%.
«Улучшенный импульсный генератор»
Навык активируется, если осталось менее 33% от максимального запаса автономности.
«Мастер снаряжения»
Бонус ко времени работы снаряжения увеличен с 7,5% до 10%.
«Отчаянный»
Бонус к скорости перезарядки вооружения за каждый потерянный процент боеспособности увеличен с 0,2% до 0,25%.
«Улучшенные амортизаторы батарей»
Название навыка «Улучшенные амортизаторы батарей» меняется на «Повышенная производительность батарей».
Бонус активируется, когда у подлодки остаётся менее 50% от максимального запаса автономности вместо 25%.
«Усиленные крепления валов»
Бонус активируется, когда у подлодки остаётся менее 50% от максимального запаса автономности вместо 25%.
Бонус к скорости под водой увеличен с 15% до 18%.
В связи с этими изменениями, с выходом версии навыки всех командиров подводных лодок будут автоматически сброшены.