Ранее мы рассказали о том, как пройдет разделение элементов внешнего вида и экономических бонусов. Но большой объем публикации, крупное изменение и множество деталей неизбежно вызывали вопросы. Мы старались сразу как можно точнее отвечать на них на различных площадках, но в будущем поиск таких ответов может быть затруднен. Поэтому в этой публикации мы хотим объединить ответы на самые популярные вопросы, а также несколько небольших изменений в описанном дизайне. Мы объединили два опубликованных ранее калькулятора и обновили их, а также подготовили более удобную версию калькулятора пересчета сигналов и камуфляжей в бонусы.  Изменения с предыдущей публикации В кооперативных боях дополнительно уменьшена стоимость обслуживания. Она меньше представленной сейчас на основном сервере на 13,3%.   Увеличены размеры бонусов и добавлены отсутствующие бонусы на свободный опыт за некоторые камуфляжи и сигналы.   Бонус к кредитам стандартных постоянных камуфляжей для кораблей Х уровня увеличен с +45% до +50%.   В World of Warships с самого релиза игры награда в кредитах и опыте за различные действия была нелинейной: первые совершенные действия приносили больше вознаграждения, чем последующие. Это облегчало заработок небольших сумм и усложняло получение бОльших доходов. С выходом обновления мы увеличиваем сумму, получить которую будет проще, и немного снижаем порог, с которого будет сложнее получать большие суммы. Так, например, на кораблях Х уровня получать 200 000 базовых кредитов (награда до применения любых модификаторов) станет проще. Для сравнения, для корабля Х уровня с постоянным камуфляжем: Сейчас на основном сервере стоимость обслуживания составляет 90 000 кредитов, доход увеличен на 20%; В новой системе с учетом всех изменений стоимость обслуживания составит 150 000 кредитов, доход увеличен на 50%. Эти два бонуса сравниваются при 200 000 базовых кредитов, при этом новая система эффективнее, если ваш доход выше. С учетом всех изменений, в среднем вы будете получать столько же, сколько и раньше, или даже больше кредитов.   Обновлен механизм конвертации. Теперь, бонусы от сигналов в наборах учитываются индивидуально, а не по минимальному участию сигнала в наборах. Пример: Это немного сократит количество получаемых за остающиеся после учета наборов бонусов, но позволит избежать нескольких краевых случаев и сохранить те бонусы, которые были у игроков до выхода изменения. При этом общее количество получаемых бонусов осталось высоким - суммарное повышение количества ресурсов будет не меньше, чем в старой системе.  Новые калькуляторы Мы хотели как можно скорее поделиться с вами деталями грядущего изменения, и поэтому калькуляторы были не самыми удобными для использования - в первую очередь они были нужны, чтобы понять, как работает конвертация и как сравниваются доходности в текущей и новой системах.    Сейчас мы готовы поделиться с вами более удобным представлением калькулятора конвертации. Если вы авторизованы на портале, то все ваши запасы камуфляжей и сигналов будут автоматически учтены и вы сможете узнать, сколько каких бонусов вы получите. Обратите внимание - калькулятор не учитывает сигналы и камуфляжи, установленные на корабли, поэтому при выходе обновления вы получите немного больше бонусов, чем показывает калькулятор. Для доступа к калькулятору используйте ссылку https://worldofwarships.ru/content/economic-bonus-calculator/   Кроме того, мы обновили калькуляторы-таблицы и объединили их в один.  Инструкция по использованию калькулятора: Мы не рекомендуем создавать свои калькуляторы или модифицировать предоставленный - в таком случае возможно появление ошибок в формулах. Если вы заинтересованы в том, какие бонусы вы получите после конвертации, удобнее воспользоваться страницей на портале.      Вопросы и ответы Что случится с экономическими бонусами постоянных камуфляжей? Уровень Текущие бонусы Новые бонусы - отдельная сущность Стоимость в дублонах II - VI -10% стоимости обслуживания после боя
+50% опыта +5% кредитов
+50% опыта
+50% опыта командира
+50% свободного опыта 9001 VII 1900 VIII 2900 IX -20% стоимости обслуживания после боя
+100% опыта +10% кредитов2
+100% опыта
+100% опыта командира
+100% свободного опыта 3800 X -50% стоимости обслуживания после боя
+20% кредитов
+100% опыта +50% кредитов2
+100% опыта
+100% опыта командира
+100% свободного опыта 4800 Суперкорабли +150% опыта +200% опыта
+200% опыта командира
+100% свободного опыта3 4800 1 - для исследуемых кораблей постоянные бонусы доступны для покупки с V уровня. Для премиум кораблей постоянные бонусы активны по-умолчанию. 2 - базовая стоимость обслуживания исследуемых кораблей с выходом изменения будет снижена с 120 000 до 115 000 кредитов для IX уровней и с 180 000 до 150 000 кредитов для Х уровней.  3 - Значение бонуса ниже, т.к. базовый доход свободного опыта с выходом изменения будет увеличен в два раза. Таким образом, все бонусы постоянного камуфляжа Суперкорабля будут выше, чем в текущей системе.   Кроме того, есть ряд постоянных камуфляжей с нестандартными бонусами Таблица конвертации:   Что станет с непривязанными постоянными камуфляжами?   Постоянные камуфляжи, применяемые к любым кораблям определенного уровня, которые не были привязаны к кораблю, будут сконвертированы в две раздельных сущности: Постоянный экономический бонус, соответствующий стандартному бонусу уровня; Постоянный камуфляж, влияющий только на внешний вид корабля.  Эти две постоянные сущности не обязательно привязывать к одному и тому же кораблю: камуфляж можно привязать к одному кораблю, а бонус - к другому.    Будут ли доступны для получения постоянные экономические бонусы лучше стандартных?   Мы не планируем распространять постоянные экономические бонусы лучше стандартных после выхода изменения: для получения будут доступны только обычные бонусы.   Как будут приобретаться расходуемые камуфляжи?   Для получения постоянно будет доступно большинство расходуемых камуфляжей, кроме партнерских, статусных или особенно редких, например, "Морское братство", "King of the Sea", "Золотой". Доступные камуфляжи можно будет автодокупать за кредиты, а также получать в новом контейнере "Больше камуфляжей". Он будет доступен в качестве ежедневного контейнера, за Жетоны Единства и может появляться в различных наборах или боевых задачах.   Стоимость камуфляжей составит от 22 500 до 90 000 кредитов в зависимости от категории рисунка: Стандартные, например "Тип 1" или "Европейский" - 22 500 кредитов; Одноцветные, например "Тип 21" или "Призовой" - 45 000 кредитов; Абстрактные, например "Дух океана" или "Лазурный берег" - 75 000 кредитов; Художественные, например "Union Jack" или "Летний" - 90 000 кредитов.   Какая будет стоимость у экономических бонусов?   Для автопокупки будут доступны следующие бонусы: Кредиты Опыт Опыт командира Свободный опыт Стоимость в дублонах +20% +100% +100% +300% 12 +40% +200% +200% +600% 24   Сравнение использования покупаемых бонусов:   Используемые бонусы Цена Разница в доходе Пример 1 Текущая система Equal Speed Charlie London, Papa Papa, Zulu Hotel, Zulu:
+50% опыта, +300% свободного опыта, +50% опыта командира, +20% кредитов 38 дублонов   Новая система +20% кредитов, +100% опыта, +100% опыта командира, +300% свободного опыта 48 дублонов На 33,3% больше опыта и свободного опыта Пример 2 Текущая система Equal Speed Charlie London, Papa Papa, Zulu Hotel, Zulu, камуфляж Тип 6:
+150% опыта, +300% свободного опыта, +50% опыта командира, +20% кредитов 88 дублонов   Новая система +20% кредитов, +200% опыта, +200% опыта командира, +600% свободного опыта 84 дублона На 20% больше опыта, на 40% больше свободного опыта   Можно ли будет продавать экономические бонусы и расходуемые камуфляжи?   Продать за кредиты можно будет экономические бонусы и доступные для приобретения расходуемые камуфляжи.   Ежедневные контейнеры   С выходом изменения будут доступны следующие ежедневные контейнеры: Больше кредитов и экономических бонусов; Больше боевых сигналов; Испытать удачу; Больше угля; Больше камуфляжей Камуфляжи будут выпадать из "Больше камуфляжей" и из "Испытать удачу".    Что станет с экономическими и особыми сигналами?   С выходом обновления эти сигналы будут убраны из игры. Однако многим игрокам нравится, когда их корабль несёт большое количество сигналов. Сейчас мы размышляем над вариантами дополнительного "украшения" кораблей различными элементами кастомизации. Пока рано говорить о каких-либо конкретных вариантах или подробностях, потому что это еще только идеи и предположения. Однако есть вероятность того, что выведенные из игры сигналы могут в будущем появиться как элемент визуального украшения корабля.