0 Ved48 Участник 3 публикации 2 530 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 20 авг 2022, 20:27:29 Не появляется в игре 2я миссия за твитч дропс. Update 0.11.7 Mission #2 Первая появилась сразу, а 2я не появляется, уже прошло более 8 часов. В списке полученных наград на твитче она присутствует Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
536 [R_B_F] Warjag77 Участник 1 337 публикаций 25 472 боя Жалоба #2 Опубликовано: 20 авг 2022, 20:42:02 Сегодня в 23:27:29 пользователь Ved48 сказал: Не появляется в игре 2я миссия за твитч дропс. Update 0.11.7 Mission #2 Первая появилась сразу, а 2я не появляется, уже прошло более 8 часов. В списке полученных наград на твитче она присутствует Выйти из игры и зайти по новой , все должно появиться ! 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Ved48 Участник 3 публикации 2 530 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 21 авг 2022, 07:58:04 В 20.08.2022 в 23:42:02 пользователь Warjag77 сказал: Выйти из игры и зайти по новой , все должно появиться ! Ну ты меня совсем за маленького держишь. Нет ее в списке задач, а в списке выданных наград есть Контейнер за 2ю неделю Twitch Box 0.11.7 week 2 также не появился. Зачем делать награды если не работает. Люди тратят свое время. Подскажите, есть ли смысл обращаться в тех центр, и в какой раздел? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 21 авг 2022, 18:29:24 (изменено) Сегодня в 10:58:04 пользователь Ved48 сказал: Подскажите, есть ли смысл обращаться в тех центр, и в какой раздел? В любой удобный раздел посвященный аккаунту и внутриигровым акциям и задачам. Там должен быть пункт сотрудничество с Twitch. Перепривязывать профиль Twitch к аккаунту пробовали? Цитата Пожалуйста, выполните следующие рекомендации: Очистите кэш и cookies в интернет браузере. Как это сделать написано здесь : https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/15174/ - Перейдите по ссылке на официальный портал игры. Сделайте выход из аккаунта, если вы авторизованы. - Убедитесь, что вы авторизованы в ваш актуальный Twitch аккаунт. - Войдите в аккаунт Wargaming с помощью кнопки Twitch. - В Личном кабинете Wargaming удалите привязку к Twitch и снова подключите ваш актуальный аккаунт. - Заново авторизуйтесь в Game Center с использованием аккаунта Twitch. После этого перезапустите игру и проверьте наличие контейнеров. Если данный способ не сработает, создайте заявку в Центр Поддержки Пользователей, там проверят информацию. Изменено 21 авг 2022, 18:30:30 пользователем Fantastic_Approved 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Ved48 Участник 3 публикации 2 530 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 25 авг 2022, 06:22:59 Да, перепривязка помогла, спасибо Рассказать о публикации Ссылка на публикацию