С момента анонса подводных лодок и их появления в тестировании мы проверяли различные концепции и искали уникальный геймплей для этого класса, настраивая его механики и принципы взаимодействия с другими классами кораблей.
Важным шагом для развития подлодок и игры в целом стало добавление субмарин в Случайные бои, где разработка подводных лодок перешла в финальную стадию. Мы занялись полировкой механик, исправлением проблем и тонкой настройкой, основываясь на статистике и отзывах игроков, чтобы привести подлодки к финальному виду.
В обновлении 0.11.9 мы рады представить новый игровой класс. Первыми ветками исследуемых подводных лодок станут уже знакомые вам субмарины США и Германии.
Ранний доступ
В раннем доступе появятся подлодки Германии и США VI и VIII уровней. Их можно получить из последовательных наборов за подводные жетоны в Адмиралтействе.
Всего будет два типа последовательных наборов. В первом вы найдёте подводные лодки США, во втором — субмарины Германии. Также подлодки можно будет получить из новых контейнеров «Подводные лодки».
Подводные жетоны можно будет получить в «Личных испытаниях», которые пройдут в обновлении 0.11.9, за жетоны единства и из случайных наборов за дублоны.
В случайных наборах за дублоны, помимо подводных жетонов, вы сможете найти премиум подводные лодки Японии и СССР — VIII I-56 и VIII С-189, постоянные камуфляжи «Ньюфаундленд» для VIII U-190 и «Джонстон» для VIII Salmon, а также другие награды.
В обновлении 0.11.9 VIII I-56 и VIII С-189 будут доступны только в случайных наборах. Они появятся в Адмиралтействе на постоянной основе в одном из первых обновлений 2023 года.
Первые две недели обновления 0.11.9 вам будет доступен бесплатный сброс навыков командиров и демонтаж модернизаций.
В течение нескольких обновлений после выхода версии 0.11.9 мы не планируем вносить существенных изменений в геймплей подлодок, в их настройки и способы взаимодействия с другими классами кораблей, если только не возникнет критической необходимости. Это позволит новичкам «прижиться» в игре, игрокам — привыкнуть к новому классу, а нам — собрать наиболее актуальную и точную статистику. Небольшие изменения баланса всё ещё будут возможны при необходимости.
У вас большое количество командиров и вы хотите сбросить им навыки одним действием? После выхода обновления 0.11.9 в вашем регионе будет доступна статья, где мы расскажем подробнее о раннем доступе и особенностях игры за новый класс и против него. В этой же статье вы сможете активировать бесплатный автоматический сброс навыков для всех своих командиров. Следите за новостями.
Личные испытания
В течение обновления 0.11.9 будут доступны «Личные испытания». Мы обновили интерфейс, а также разнообразили условия выполнения задач.
В этой итерации вы сможете поучаствовать в «Личных испытаниях» в том числе и на подводных лодках США и Германии. В дальнейшем до «Личных испытаний» будут допущены и другие корабли, находящиеся в раннем доступе.
Правила
В награду за каждую выполненную задачу в «Личных испытаниях» игрок будет получать 25 подводных жетонов и 50 ед. угля.
Событие разделено на два раунда по две недели каждый. В первом раунде вам предстоит зарабатывать ленты, во втором — чистый опыт.
За две недели можно получить максимум 1250 подводных жетонов, а всего за событие — 2500 подводных жетонов;
После достижения предельного значения каждая выполненная задача будет приносить только 50 ед. угля;
Таблица сбрасывается с началом нового раунда, поэтому игроки вновь могут получать жетоны.
Технические изменения
Появление подлодок в раннем доступе потребовало ряда технических изменений:
Возвращено отображение движения импульса для кораблей противника, убранное в обновлении 0.11.4. Этот эффект хорошо привлекал внимание как игрока, так и его союзников к атакующей подводной лодке. Однако он был не так полезен, так как было сложно понять, откуда атака начиналась. Теперь сочетание движения импульса с эффектом пуска импульса, появляющегося над подлодкой на поверхности воды, позволит точнее определить местоположение подводной лодки и эффективнее атаковать субмарину. Эффект движения импульса не будет отображаться для союзных кораблей.
Добавлена специальная индикация, сообщающая о малом количестве оставшейся автономности.
Исправлен ряд ошибок и обновлён интерфейс в бою для подводных лодок.
Добавлены новые ленты для глубинных бомб. Они будут демонстрировать эффективность сброса бомб по подводной лодке:
лента «Прямое попадание» выдаётся, когда подводной лодке нанесён полный урон глубинной бомбой;
лента «Взрыв вблизи цели» выдаётся, когда подводной лодке нанесён неполный урон глубинной бомбой.
Обновлены звуки пуска торпед у подводных лодок.
На VI Cachalot добавлен эффект дыма от дизельных двигателей при движении.
Добавление автоматического ПЛО для авианосцев
Все авианосцы VI уровня и выше получат вооружение «Авиаудар (ГБ)», которое будет срабатывать автоматически. Оно не будет служить инструментом охоты на подводные лодки, и лишь даст авианосцам средство самозащиты от субмарин, работающее даже во время управления эскадрильями.
«Авиаудар (ГБ)» начнёт работать, если в радиусе действия будет обнаружена подводная лодка либо признаки её присутствия, такие как пятна масла на воде или эффект использования сонара. Исходя из этого, с упреждением будет нанесён авиаудар. У подлодки будет возможность уклониться, если вовремя и правильно заложить манёвр.