Тема для технических вопросов по игре
Здравствуйте, камрады!
Список терминов и аббревиатур:
LGC — Lesta Game Center, он же лаунчер.
Модификация (мод) — это дополнение к компьютерной игре, написанное, как правило, сторонними разработчиками или любителями с помощью прилагающегося к игре SDK или специальных любительских программ, в частности ModStation.
Баг — ошибка в программе игры "Мира Кораблей" или системе Windows.
Лаг (высокий пинг) — задержка в работе сетевого оборудования со стороны пользователя к серверу или наоборот.
Фриз (падение ФПС) — зависания игры. То есть изображение на экране как бы застывает, замораживается.
Брандмауэр — системная утилита (сетевой экран) для контроля и фильтрации входящего/исходящего трафика.
Антивирус — специализированная программа для обнаружения компьютерных вирусов, а также нежелательных (считающихся вредоносными) программ и восстановления заражённых (модифицированных) такими программами файлов и профилактики — предотвращения заражения (модификации) файлов или операционной системы вредоносным кодом.
Все мы порой сталкиваемся с техническими трудностями в игре: вылетает ошибка, неправильно работает функционал, зависает сервер или не впускает в игру. Пожалуйста, перед тем, как оставить сообщение в теме, ознакомьтесь с Системными требованиями игры.
Обсудим действия при появлении неполадок, если ваш компьютер соответствует системным требованиям игры:
1. Восстановите целостность игры посредством лаунчера (LGC), см. под спойлер.
2. (Опционально) Запустите игру без модификаций:
*Опционально — если моды установлены.
3. Добавьте игру в исключения антивируса (Avast, ESET Nod, Касперский и т.д.), используя рекомендации разработчика программы.
Добавить игру в исключения брандмауэра можно через LGC:
4. (Сетевые неполадки, лаг) Перезагрузите маршрутизатор (роутер, приставка, модем), проверьте качество соединения или подключитесь к другой сети, например, мобильной. Закройте раздачи, остановите скачивания в браузере или воспроизведение видео. Если ничего из перечисленного не помогает, то создайте отчёт PingPlotter и прикрепите его в теме или к заявке в Центре Поддержки Пользователей.
5. (Игровые неполадки: фриз, баг) Выключите неиспользуемые приложения, в частности браузер очень сильно влияет на производительность слабых ПК. Если ничего не помогает, создайте отчёт GCheck и прикрепите его в теме или к заявке в Центре Поддержки Пользователей.
6. Отправьте заявку в Центре Поддержки Пользователей и дождитесь ответа от специалиста.
Известные проблемы и способы решения
Не загружается корабль в порту
Игра перезагружает компьютер или виснет намертво
Не могу войти в игру, выдаёт ошибку
Звуковой чат в игре
Низкая скорость обновления
Не открывается адмиралтейство, стр клана, прем магаз
Не открывается Адмиралтейство и прочие пункты меню
Игра не запускается