Как говорится, время пришло. 
Аварийная команда на кораблях с выхода ПЛ в релиз максимально потеряла в эффективности и в самом балансе. 
Сейчас аварийная команда необходима для следующих целей: ремонт выведенных из строя модулей, ликвидация пожаров и затоплений, сброс наведения торпед ПЛ, получение иммунитета на время действия аварийки к перечисленным вещам (например, иммунитет к получению крита башни во время клинча) 

Собственно, я хочу поговорить про вшитый функционал сброса наведения торпед ПЛ.
Данная механика максимально сильно бьет по большинству кораблей в игре ввиду простоты отмечания сектора подводной лодкой. 
Возьмем для сравнения получение пожара - здесь играет большую роль рандом, так как дальше при самом сильном обстреле все модификаторы на шанс пожара будет перемножаться между собой, плюс сам рандом может соблаговолить и не прокнуть. 
Так же влияет и тот факт, что если на корабль был навешен пожар, то на ту же зону не получится навесить второй пожар, так же не получится обновить время действия пожара. 

Теперь про наведение торпед. 
Получение от сонара ПЛ попадание по кораблю всегда со 100% вероятностью повесит эффект отмеченного сектора (это как если бы пожар прокался при каждом попадании фугаса). При этом попадание в то же место усиливает эффект и продлевает его.  Если лодка попадает в другую часть корабля, то эффект сохраняется и переносится просто на другую часть.  

Теперь рассмотрим саму авариную команду. 
В стоке на большинстве ЛК аварийка имеет действие 10-15 секунд иммунитета при перезарядке в 80 секунд. При этом перезарядка торпед  у подводной лодки достигает 69 секунд (Германия), 46 секунд (США), 40 (Британия). И на перезарядку торпед влияет так же навык отчаянный и бонусы от Гонки вооружения. На перезарядку аварийки ничего из этого не распространяется. 
В итоге в большинстве случаев ПЛ за время перезарядки аварийки успевает провести новую атаку на корабль, у которого уже сбросить самонаведение отсутствует (маневр на корабле помогает, но это не панацея)

А в игре есть так же корабли, у которых ремонтные команды конечные - линкоры СССР, ветка Шлиффена Германии и Севастополь. Особенно для первых двух, которые позиционируется как корабли средней-ближней дистанции.
И для этих кораблей максимально остро стоит проблема сброса отмеченного сектора с корабля.

Так же достаточно сильно это бьет и по крейсерам, у которых увеличенное время действия пожаров. Ибо с момента вывода "противопожарной подготовки" из прокачки капитана крейсеров, эффект 4 пожаров на тяж и свертяж крейсере так же остра.

Собственно, механика аварийной команды уже морально устарела и требует замены. 

Какие я могу, по своему мнению, предложить способы решения этой проблемы. Почти любое из этих действий упростит негатив от наличия ПЛ в бою:
- разграничение на две активных кнопки Аварийную команду и сброс отмеченного сектора от сонара
- добавление Аварийной команде уменьшение перезарядки от Отчаянного 
- добавление сонару шанс вызвать эффект отмеченного сектора как в случае с пожарами и затоплениями (ибо даже с помощью флажков как Индия Янки корабль не может защититься от эффекта отмеченного сектора) 
- увеличение времени иммунитета от аварийной команды или уменьшение стоковой времени перезарядки
- отказ от конечных Аварийных команд 
- добавление сонару возможности отправлять импульсы только по ходу лодки и против хода лодки по секторам пуска торпед
- убрать возможность продлевать статус отмеченного сектора на корабле
- возвращение крейсерам перка противопожарки
- увеличить время перезарядки импульса ПЛ, чтобы промах по кораблю нес большее наказания за ошибку

Ну и как же без действий, которые максимально решат вопрос устаревшей аварийной команды :D  
- убрать ПЛ из игры
- убрать у ПЛ самонаводящиеся торпеды
- убрать ПЛ из PvP режимов