Для тестирования в игру добавлены ветка европейских эсминцев, а также европейский крейсер Elli, британский крейсер Nottingham и американская подводная лодка Gato. На предстоящей сессии закрытого тестирования в игру будет добавлена ветка европейских эсминцев. Корабли обладают солидным запасом очков боеспособности и вооружены скорострельной артиллерией главного калибра с неплохой дальностью стрельбы. С VIII уровня у орудий настильная баллистика. Торпеды имеют высокую скорость, низкие урон и дальность хода. У новых эсминцев средняя скорость и высокая заметность. Снаряжение представлено Дымогенератором и Форсажем, а начиная с VIII уровня корабли могут использовать Поисковую РЛС с быстрой перезарядкой, но очень малым временем работы.   Европейский эсминец Muavenet, V уровень     В 1938 г. Турция заказала в Великобритании четыре корабля новейшего типа I. Но два из них, включая Muavenet, были куплены Великобританией в связи с началом Второй мировой войны. Muavenet, ставший HMS Inconstant, начал службу во флоте метрополии, затем был переведён в состав Восточного флота, где участвовал в десантных операциях на Мадагаскар. Летом 1942 г. корабль принимал участие в конвоях на Мальту, позже эсминец воевал в Атлантике, где сопровождал северные конвои и обеспечивал прикрытие высадки в Нормандии. В 1946 г. корабль был возвращён Турции, где вновь обрёл имя Muavenet — в честь эсминца Muâvenet-i Millîye, потопившего британский линкор Goliath в ходе битвы при Галлиполи.   Европейский эсминец Stord, VI уровень     С началом Второй мировой войны Великобритания запустила массовое строительство эсминцев сериями по восемь штук. Как правило, все они имели четыре одноорудийных установки 102–120-мм орудий и один-два четырёхтрубных торпедных аппарата. Два из них были переданы Норвежским ВМС и получили названия Stord и Svenner. Stord вступил в строй в сентябре 1943 г. В 1943–44 гг. корабль участвовал в операциях в Северной Атлантике, сопровождал полярные конвои. В бою у Нордкапа Stord участвовал в потоплении немецкого линкора Scharnhorst. В 1944 г. эсминец участвовал в прикрытии высадки в Нормандии, а затем вернулся к проводке конвоев в СССР. После войны Stord стал флагманом флота Норвегии.   Европейский эсминец Grom, VII уровень     Grom и Błyskawica вступили в строй в 1937 г., став сильнейшими европейскими эсминцами своего времени после новейших французских. С началом Второй мировой войны эсминцы прорвались через Балтику в Великобританию, чтобы сопровождать конвои в Польшу. Однако конвои так и не были организованы из-за быстрого падения Польши, и Grom поступил под командование британского флота, в составе которого принял участие в Норвежской кампании. 4 мая 1940 г. Grom был поражён в торпедный аппарат бомбой, что вызвало детонацию торпед. Корабль затонул в течение трёх минут.   Европейский эсминец Split, VIII уровень     В 1930-х гг. по заказу югославского ВМФ французские специалисты спроектировали большой эсминец на базе Le Fantasque. Котлотурбинная установка была закуплена в Великобритании, а СУО во Франции. Split, названный по городу, в котором строился, был заложен в 1939 г., и должен был быть вооружён пятью чехословацкими 140-мм орудиями. В 1941 г. город Сплит был захвачен итальянцами, которые решили достроить корабль. В 1943 г. эсминец был переименован в Spalato и спущен на воду. После капитуляции Италии корабль был посажен на мель прямо в порту. В 1948 г. Югославия вернулась к достройке корабля, но получить вооружение из Чехословакии не удалось, и Split достраивался с британо-американским вооружением. Корабль вступил в строй в 1959 г., сразу став флагманом флота.   Европейский эсминец Lambros Katsonis, IX уровень     В конце 1920–х гг. в руководстве флота Греции шёл спор: вложиться в большее количество обычных кораблей или построить меньше, но более сильных? В 1929 г., на фоне покупки Турцией четырёх эсминцев в Италии, возобладал первый подход, и в той же Италии Грецией было заказано четыре упрощённых эсминца. Альтернативой являлось применение второго подхода и заказ пары крупных кораблей со 140-мм вооружением. Наиболее подходящими был один из предпроектов флотского крейсера, находящихся на рассмотрении в британском Адмиралтействе — «вариант Е», вооружённый шестью 140-мм орудиями. Lambros Katsonis назван в честь деятеля национально-освободительной борьбы греческого народа.   Европейский эсминец Gdańsk, X уровень     Основываясь на идее превосходства польских кораблей над кораблями противника за счёт качества, а не количества, руководство флота разработало тип «корабля-крестоносца» — большого эсминца, способного потягаться даже с лёгкими крейсерами. В конце 1930-х гг. в Гдыне рассматривалось несколько проектов таких кораблей. Под техзадание «корабля-крестоносца» подходили эсминцы типа Mogador, которые по ряду параметров были сравнимы с лёгкими крейсерами, а по некоторым, например, по скорости, превосходили их. При постройке кораблей этого типа во Франции пережившие войну эсминцы были бы перевооружены в 50–60-х гг. на советские системы ПВО, РЛС и советские торпеды.   Характеристики кораблей:   Европейский крейсер Elli, VI уровень     Крейсер Eugenio di Savoia был заложен на верфи «Ансальдо» в Генуе в июле 1933 г. и вошёл в строй в январе 1936 г. Крейсер поучаствовал в блокаде Испанской республики и совершил кругосветное плавание. Во время Второй мировой войны корабль принимал активное участие в военных действиях на Средиземном море: бой у Калабрии, атаки на мальтийские конвои. В конце 1942 г. крейсер получил повреждения от американской авиации, после капитуляции Италии использовался как учебный корабль. В 1950 г. Eugenio di Savoia был передан Греции, где под именем Elli стал флагманом флота и местом нахождения штаба командующего ВМФ. В 1952–58 гг. крейсер использовался для официальных визитов греческого короля. Крейсер вооружен восемью 152-мм орудиями с хорошей дальностью стрельбы и настильной баллистикой и торпедами с высокой скоростью, но низкими уроном и дальностью хода. Корабль обладает слабым бронированием, но высокой скоростью хода.  Снаряжение представлено ГАП и Заградительным огнем ПВО в разных слотах. Характеристики корабля: Британский крейсер Nottingham, VIII уровень     После подписания Вашингтонского военно-морского соглашения, Великобритания, нуждаясь в крейсерах, немедленно приступила к проектированию кораблей этого типа. Одним из энтузиастов разработки нового типа крейсера был сэр Джордж Тёрстон, главный проектрировщик фирмы Vickers, разработавший в своё время такие корабли, как Kongo и Erin. Ещё в 1923 году он опубликовал в журнале Brassey's Naval & Shipping Annual 15-страничное эссе "Влияние Вашингтонской конференции на проектирование военных кораблей", в которой описывал общие черты будущих крейсеров. В 1926 году в том же журнале он опубликовал три проекта крейсера для Королевского ВМФ Великобритании - проект А и проект B напоминали находившиеся в постройке крейсера типа "Каунти", а проект С был более радикальным - он имел башни главного калибра, скомпонованные по типу линкора "Нельсон", в носовой оконечности, что, по мнению Тёрстона, способствовало бы лучшему сосредоточению огня. К сожалению, Адмиралтейство оказалось консервативнее Тёрстона, и подобный проект не был принят к сведению при дальнейшей проектировке британских крейсеров. Главный калибр корабля представлен девятью 203-мм орудиями в трёх башнях, расположенных в носовой части корабля. ОФ снаряды крейсера наносят высокий урон. Nottingham также вооружен четырьмя четырёхтрубными торпедными аппаратами с возможностью потрубного пуска торпед.  У корабля небольшой запас очков боеспособности и слабое бронирование, но хорошая маскировка. Снаряжение представлено Ремонтной командой, ГАП или заградительным огнем ПВО на выбор в одном слоте, а также Дымовой шашкой. Характеристики корабля: Американская подводная лодка Gato, X уровень     По замыслу командования ВМС США, «флотские подводные лодки» должны были дополнять тихоходные стандартные линкоры. Обладая высокой надводной скоростью, тяжёлым вооружением и большой дальностью хода, проводить разведку и добивать противника после артиллерийских дуэлей между линкорами. После атаки на Пёрл-Харбор стратегия поменялась, и новый тип Gato был заточен под многодневные патрулирования: комфортные для экипажа, подводные лодки несли большой запас топлива и торпед. USS Gato была заложена в октябре 1940 г. и вступила в строй в декабре 1941 г. Подводная лодка провела тринадцать боевых походов, получив столько же боевых звёзд и заработав Президентскую благодарность подразделению. Подлодка вооружена десятью торпедными аппаратами с долгим временем перезарядки, шесть из которых располагаются в носовой части, а четыре - в кормовой. Количество заряжающих позволяет одновременно перезаряжать только половину ТА.  Наводящиеся торпеды имеют высокую скорость, но низкий урон и очень низкую дальность хода. Обычные торпеды обладают более низкой скоростью, однако высокими уроном и дальностью хода.  Gato обладает высокой скоростью на поверхности, но низкой скоростью хода под водой. Основой тактики в бою для неё будет использование обычных торпед, находясь на расстоянии от противника. Акустические торпеды из-за малой дальности хода пригодятся для самообороны. Снаряжение представлено Шумопеленгатором и Подводным поиском.  Характеристики корабля:   Для тестирования уникальной модернизации в будущем в игру добавлен советский крейсер Х уровня Владимир Мономах, являющийся аналогом "Александра Невского".   Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.