Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Fedynys

Предложение по улучшению окна загрузки боя.

В этой теме 3 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 публикация
869 боёв

Всем привет! 

Выскажу своё мнение альтернативное мнение  по поводу "турбин", сливов и взаимодействия в бою. Я считаю, что основная проблема в том, что игроки не понимают плана на игру других игроков. Все руководствуются клеше. Эсминец - поедет точку брать, линкор фланг давить или настреливать из далека и т.д. А в игре уже очень много кораблей и зачастую они не вписываются в общепринятые рамки по классам. Плюс на отыгрыш, корабля влияет его модернизации (есть уникальные модерки, которые прям кардинально меняют корабль) , раскачка командира. 

Когда заходишь в бой ты видишь только название корабля, его класс и ник игрока. Скудная информация для понимания, что человек будет делать. В чужую голову не залезешь, но если бы было отображение его модернизаций или перок командира было бы лучше. Ну или ввести некие символы, которые игроки ставили бы себе в отображение в экране загрузки обозначающие роль корабля. Например значок "снайпер" - стреляю из далека, "пожар" - выжигаю фугасами, "торпеды" - накидываю торпеды из инвиза и т.д.

Новому игроку вообще не понять, что те или иные корабли вообще делают. А старому игроку не объяснить новым, что он не от неумения так играет, а корабль для такой игры сделан.

 

И второе предложение это ввести не покупку модернизаций на корабль, а покупку слота. То есть купил слот и какую хочешь модернизацию ставишь. И сделать выбор доступным опять же в окне загрузки исходя из сетапа боя. Видишь два авика - поставил модификации на ПВО. По три подлодки в команде можно и модификацию на авиаудар взять. Сейчас берёшь просто самую универсальную модификацию и катаешь с ней. Есть прям ситуативные модернизации, которые пригодятся в 1 из 10 боёв. И их, мне кажется, вообще никто не ставит.

 

И последнее просто пожелание)) Введите командира Халка Хогана из фильма "Гром в раю" и камуфляж на эсминцы "Thunder" из того же фильма. 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 970
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 890 публикаций
28 464 боя
Сегодня в 16:44:57 пользователь Fedynys сказал:

Введите командира Халка Хогана

Ответ Лесты вангую по сути "Если у Вас есть возможность и/или контакты людей которые могут связаться с ответственными лицами/организациями для заключения договора о сотрудничестве (и использовании всяких-разных копирайтов), а также возможность оплатить данные действия - мы будем только рады :fish_happy:"

Сегодня в 16:44:57 пользователь Fedynys сказал:

второе предложение

А можно еще тогда:

- вышел на авике

- видишь при загрузке кучу заградок

Скрытый текст

6155922.jpeg.47667b2b760330f9d36164daa7b87fb6.jpeg

- перезаходишь за [SHIP_CLASS_TYPE]

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
783
[BRAVO]
Старший альфа-тестер
415 публикаций
15 808 боёв
В 18.02.2023 в 16:44:57 пользователь Fedynys сказал:

Я считаю, что основная проблема в том, что игроки не понимают плана на игру других игроков. Все руководствуются клеше. Эсминец - поедет точку брать, линкор фланг давить или настреливать из далека и т.д. А в игре уже очень много кораблей и зачастую они не вписываются в общепринятые рамки по классам. Плюс на отыгрыш, корабля влияет его модернизации (есть уникальные модерки, которые прям кардинально меняют корабль) , раскачка командира. 

А у меня никогда нет плана на бой. В лучшем случае я выбираю куда пойду на раскатке из трех вариантов левее, правее или прямо. 

Если у меня нет плана, то почему должен быть планы у кого-то другого? Даже играя отрядом зачастую вопрос "куда пойдем" решается уже после начала боя. Модерки и раскачка командира конечно влияют на бой, но это влияние ощущается уже в процессе боя и на "план" не влияет. Уверен, что 90 процентов игроков играют без плана на бой. Клише - это как раз практический опыт накопленный за тысячи боев. Этот опыт нам и подсказывает, что эсм должен точку брать и светить, а линкор дамажить и давить.

 

В 18.02.2023 в 16:44:57 пользователь Fedynys сказал:

Например значок "снайпер" - стреляю из далека, "пожар" - выжигаю фугасами, "торпеды" - накидываю торпеды из инвиза и т.д.

Лучше другие значки - "полирую край карты", "сольюсь на 3 минуте", "опять я в команде ****** ", "требую баланса по проценту побед" и т.п.

 

В 18.02.2023 в 16:44:57 пользователь Fedynys сказал:

И второе предложение это ввести не покупку модернизаций на корабль, а покупку слота. То есть купил слот и какую хочешь модернизацию ставишь. И сделать выбор доступным опять же в окне загрузки исходя из сетапа боя. Видишь два авика - поставил модификации на ПВО. По три подлодки в команде можно и модификацию на авиаудар взять. Сейчас берёшь просто самую универсальную модификацию и катаешь с ней. Есть прям ситуативные модернизации, которые пригодятся в 1 из 10 боёв. И их, мне кажется, вообще никто не ставит.

Зачетное предложение, но для баланса нужно авикам тогда сообщение: список заградок по кораблям, и тоже им на выбор ( выбор же должен быть у всех) модернизацию запилить что-то типа "мифриловой брони" для самолетов.     

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×