Плавное завершение боя Теперь окончание боя и переход к послебоевой статистике станет более плавным. По завершении боя на экране появится текстовое оповещение о его результатах, и игроки получат несколько дополнительных секунд, в течение которых они смогут продолжать совершать различные действия. Эти действия никак не повлияют на исход боя, но будут учтены в итоговой статистике. Так, например, игроки смогут наносить урон противникам, уничтожать корабли и зарабатывать достижения. Эти изменения позволят избежать ситуаций, когда бой резко обрывался, особенно в разгар сражения с кораблями противника.   Улучшения ботов Боты в тренировочной комнате получили улучшенный ИИ: теперь они будут занимать более выгодные позиции на карте, реже идти на сближение с противниками, а также будут лучше распределяться по контрольным точкам. Кроме того, ИИ ботов в Кооперативных боях и в тренировочной комнате получит дополнительные улучшения: улучшена система избегания столкновений ботов с островами. По аналогии с тренировочной комнатой боты в Кооперативных боях будут включать задний ход в случае столкновения; боты будут реже идти на таран с кораблями противника. Изменения балансировщика Изменены настройки матчмейкера для боёв на кораблях I–V уровней. Теперь смягчение лимитов матчмейкера и, соответственно, возможность наполнения боёв ботами будет происходить раньше. Это позволит боям на кораблях этих уровней формироваться быстрее. В обновлении 12.1 в Случайные бои был добавлен обновленный режим «Превосходство» с тремя контрольными точками. Новые настройки позволили уменьшить количество ситуаций, когда бои проходят слишком быстро или слишком долго, поэтому в обновлении 12.5 мы увеличим вероятность выпадения обновлённого «Превосходства», а также добавим его в Кооперативные бои.