ВАЖНО! Поскольку версия ещё тестируется, информация в этом материале носит условный характер и отражает состояние обновления на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, точные значения характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода обновления. Обратите внимание: награды за активности на сервере Общего теста могут отличаться от наград на основном сервере. День космонавтики Командиры! Мы рады сообщить, что возвращаемся в атмосферу советского ретрофутуризма. В честь Дня космонавтики в игре пройдёт соревнование «К высотам мастерства». В нём вам вместе с пятью другими игроками предстоит сойтись на тематической карте в различных состязаниях на выбывание, а вашими противниками станут корабли-боты. За выполнение испытаний вы будете получать очки. Всего будет 5 раундов, в конце каждого из них игрок с наименьшим результатом выбывает из соревнования: «Боевая стойкость» Сохраняйте боеспособность корабля, уклоняясь от атак противника. Соревнование доступно для эсминцев, крейсеров и линкоров. «Скоростные манёвры» Проходите участки маршрута, уворачиваясь от торпед. Соревнование доступно для эсминцев и крейсеров. «Огневая мощь» Наносите урон кораблям противника. Соревнование доступно для эсминцев, крейсеров и линкоров. «Ликвидация целей» Уничтожайте корабли противника. Соревнование доступно для эсминцев, крейсеров и линкоров. «Меткость стрельбы» Попадайте в цитадели кораблей противника. Соревнование доступно для крейсеров и линкоров. Испытания выбираются случайным образом. В первую очередь бои будут формироваться из кораблей одного класса. При долгом ожидании в очереди бои могут формироваться из кораблей разных классов. В этом случае не будут выпадать испытания, которые недоступны одному из имеющихся в бою классов. Например, если до финала дойдут игроки на линкоре и эсминце, то им за всё это время ни разу не выпадут испытания «Меткость стрельбы» и «Скоростные манёвры». В таком случае во время состязания какие-то из уже прошедших испытаний пройдут для них повторно. В соревновании участвуют корабли VIII уровня. Не допускаются авианосцы и подводные лодки, а также следующие корабли: VIII TONE и VIII NEBRASKA (как корабли-гибриды), VIII NUMANCIA и VIII CATALUÑA (из-за наличия альтернативного режима стрельбы). Кроме того, в испытаниях будет отключено снаряжение, осуществляющее быструю перезарядку ГК. В честь события в игру добавлены: Постоянный камуфляж «Неутомимый исследователь» для X CALLENBURGH. Советский командир Астра со специальной озвучкой. Расходуемые камуфляжи: «Космический кадет» и «Огонь соперничества». Обновится и ретрофутуристичный порт — локация штаб-квартиры Михаила Орлова сменится с города на космос. В честь этого сам порт будет переименован из Наукограда в «Каюту командира». Празднование 9 Мая Скоро мы отметим один из важнейших праздников — День Победы. В честь него на нашем портале и в Адмиралтействе будет доступна специальная активность. Также в рамках события можно будет снова получить советский линкор VIII ЛЕНИН и будет добавлен новый контент: Постоянный камуфляж «Краснознамённый» для VIII ЛЕНИН. Премиум контейнер «9 Мая». Его содержимое будет анонсировано позднее. Постоянный камуфляж «Победоносный» для VI КЕРЧЬ. Обратите внимание, активность и контент «9 Мая» будут недоступны на сервере Общего теста. В игру также будет добавлен новый порт Владивосток, специально украшенный в честь праздника. Он сделан на основе фотографий Владивостока 1945–1950-х годов, передавая атмосферу города тех лет. Всеми подробностями празднования Дня Победы мы поделимся позже. Ранний доступ: советские линкоры В версии 13.3 начнётся ранний доступ к советским линкорам VII–X уровня: «Адмирал Сенявин», «Адмирал Истомин», «Адмирал Корнилов» и «Адмирал Лазарев». Памятный флаг «Советские линкоры». Обратите внимание: новые линкоры СССР и контент раннего доступа не будут доступны на сервере Общего теста. Изменения баланса и механик В «Мире кораблей» постоянно появляются различные новые механики. Кроме того, растёт и число самих кораблей (их в игре уже больше 600), у каждого из которых множество разнообразных настроек. Всё это требует запоминания большого количества информации, а также может привести к чрезмерному повышению сложности игры. К тому же, часть ранее существовавших в игре механик может быть не совсем очевидна некоторой части игроков. Чтобы сохранить сложность игры на должном уровне, а также улучшить игровой опыт, позволив больше фокусироваться непосредственно на ходе боя, будет проведена серия изменений в механиках и балансе. Мы будем внимательно следить за вашими отзывами и за влиянием этих изменений на игровой процесс во время тестирования. Балансные изменения Ряд кораблей, которые на текущий момент недостаточно эффективны, будут усилены. Кроме того, произойдут изменения некоторых навыков командира, а также модернизации. Изменения модулей Башни ГК, торпедные аппараты, установки ПВО и ПМК больше нельзя будет уничтожить, а только временно вывести из строя. Изменения различных показателей заметности Стандартизируется заметность после выстрела ГК в дымах: она станет единой для каждого класса вне зависимости от уровня корабля. При этом у крейсеров она также будет зависеть от калибра ГК. Кроме того, заметность с кораблей и самолётов больше не будет увеличиваться при пожаре. Также убрано увеличение заметности с самолётов после выстрела ГК. Изменения дальности стрельбы ПМК Она станет единой для кораблей определённого уровня и нации вне зависимости от его класса (за исключением тех кораблей, чья дальность на текущий момент выше стандартной). Практически это изменение затронет только авианосцы, у которых дальность стрельбы вспомогательного калибра увеличится. Кроме того, ПМК, который есть у ряда подлодок, станет просто нефункциональной частью модели, а на ряде эсминцев, у которых есть вспомогательный калибр, он станет работать только как ПВО. Изменения настроек пожара на авианосцах Длительность, а также остальные настройки пожара и характеристики «Аварийной команды» на авианосцах станут аналогичны таковым у линкоров. Подробнее про изменения баланса и механик можно прочитать в Блоге разработки, а ещё больше деталей мы расскажем позже в отдельной статье на портале. Другие изменения Удаление некоторых портов из игры В версии 13.3 мы планируем вывести из игры ряд портов. На основе опросов игроков, а также аналитических данных были определены наименее популярные порты, которые не используются подавляющим большинством игроков. Именно эти порты мы и решили вывести из игры. Таким образом, это снизит «общий вес» игрового клиента и позволит быстрее скачивать и устанавливать обновления. Список выводимых портов Космопорт. Дюнкерк. Гамбург. Нью-Йорк. Рио-де-Жанейро. Марсель. Лондон. Azur Lane — Dorm. Twitch Prime. Таранто. Роттердам. Обновление цветовой индикации Изменились цвета клантегов на экране послебоевой статистики. Теперь они соответствуют цветам клантегов на вкладке «Кланы → Клановые бои → Рейтинг кланов». Незначительно изменились оттенки цветов шкалы очков боеспособности у эскадрилий в бою. Читать на портале