Узнайте, какие изменения ждут механики и интерфейс игры в версии 13.3.   Ранее в этом месяце мы анонсировали множество изменений в механики «Мира кораблей», среди которых стандартизация заметности кораблей после выстрела ГК в дымах в зависимости от класса. В частности, для всех крейсеров этот параметр должен был стать равным 6 км. Изучив данные по итогам первых закрытых тестов и приняв во внимание полученную обратную связь, мы внесём следующие изменения для тяжёлых и больших крейсеров:   Заметность после выстрела ГК в дымах у крейсеров с калибром ГК 203 мм и выше составит 9 км. Заметность после выстрела ГК в дымах у крейсеров с калибром ГК ниже 203 мм составит 6 км.   Таким образом, мы дополнительно подчеркнём различия в игровом процессе тяжёлых и лёгких крейсеров.   В версии 13.2 мы обновили интерфейс загрузочного экрана боя, и кнопки «Выйти из очереди» и «Начать бой» были перемещены вправо. Как мы уже говорили в патчноуте версии, это было сделано из-за того, что, находясь в центре, они могли пересекаться с другими элементами на экране при использовании мониторов с низким разрешением или при большом масштабе интерфейса.    Тем не менее, мы увидели большое количество обратной связи по поводу этого изменения, поэтому подготовили специальную доработку. Она исключает пересечение данных кнопок с другими элементами интерфейса: конфликтующие с ними тексты будут переноситься на новую строку. Благодаря этому в версии 13.3 кнопки «Выйти из очереди» и «Начать бой» вернутся в центральную часть экрана.    Вы сможете опробовать оба изменения уже завтра на Общем тесте версии 13.3.   Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.