Я уже давно пишу об ужасном интерфейсе в игре и сейчас вновь захотелось про это написать. Тем более, что появился прекрасный повод – выход новых модернизаций.
И так, в чём же суть претензий? В том, что имеющийся интерфейс «дублирует» некоторые данные, при этом часть информации почему-то не дублируется. И не только не предоставляет другие важные данные о характеристиках корабля, но и не помогает при выборе модернизаций.
1) «дублируются данные».
Обратите внимание на следующие картинки. На них изображена информация о торпедах надводных кораблей.
Что же мы видим? На вкладке «оснащение» зачем-то «дублируется» информация. Однако если внимательно посмотреть, то можно заметить, что информация на каждой картинке немного различается. На одной картинке - четыре характеристики, на другой - пять на третьей - шесть. И мне не понятно зачем это сделано и почему нельзя привести всё к единому стилю , оставив информацию в двух местах – в порту и во вкладке «оснащение». В которой эту информацию поместить с левой стороны, а высвободившееся место в правом верхнем углу использовать для более информативной подачи информации о возможности смены расходников.
Мне надоели вот такие союзники в рангах (даже если сейчас они противники)))
А вот это комбо
2) Теперь про информативность установки модернизаций – её нет. Что я здесь могу почерпнуть?
Простите, но я трачу своё время на заработок кредитов или других ресурсов и не имею наглядной информации об итоговых бонусах.
Это стало актуально, когда появились «угольные модернизации» (сколько там лет прошло), это стало ещё более актуально, когда появились «уникальные модернизации». И вот теперь, когда в игре появляются модернизации для 11 лвл по «конскому ценнику» - показ динамически изменяемых характеристик становится очень-очень актуальной вещью. А ведь у нас не только для 11 лвл модернизации вводят, но добавляют новые в первый слот.
Тут я выражаю своё негодование по поводу того, что не будет бесплатного демонтажа модернизаций. Разработчики – в первом слоте почти не будет никакой альтернативы по отношению к новым модернизациям, так как вы несколько месяцев назад отменили крит модулей. И вот вы предлагаете мне либо тратить дублоны, либо менять модернизации с доплатой. На секундочку это 62 500 кредитов. Кто-то скажет, что это немного, но у нас на верфи есть награды в 10 000 кредитов. Так что «деньги есть деньги».
Со старыми модернизациями также возникают проблемы. Достаточно вспомнить ситуацию с модернизацией на увеличение скорости торпед у авианосцев. Которая увеличивает дальность взведения торпед, но при покупке ты этого не видишь.
Почему до сих пор не реализовано что-то похожее на «предосмотр» перков у командира, где я ещё до окончательного выбора могу увидеть как повлияет на характеристики тот или иной навык.
3) Плохая информированность в порту
Ещё когда на тест вышел «VAN SPEIJK», который является «копией» корабля восьмого уровня, но горит меньше по времени - я писал, что нужно в графе «живучесть указывать не только «ХП», но и время пожара. Потом кто-то предложил и время затопления указывать.
Почему же это так важно? Да потому, что в игру стали в неимоверных количествах поступать клоны клонов, но почему-то с разными характеристиками по времени тушения пожара. Вот сейчас тестируется «Свердловск», который на корпусе «Севастополя», который на корпусе «Кронштадта». Один имеет время тушения пожара 30 секунд, у другие 60. А ведь на эту характеристику у нас влияют и модернизации, и сигналы, и перки – где она эта информация? А ведь за всё выше перечисленное имущество, как за покупку так и за демонтаж/сброс игрок платит своим временем и/или деньгами. Однако выходит так, что «покупается кот в мешке». Но ведь уже есть вкладка информацию в которой просто нужно дополнить
Далее. Выше я писал про информативность при установке модернизации для авианосца. Так вот там проблема не только в интерфейсе, но и в том, какой параметр был использован.
Потому как все мы знаем стандартную формулу S=V*t и если у нас из-за увеличения скорости торпед увеличивается дистанция взведения, то это значит, что настоящий параметр, который отвечает за «взведение» - время. Но оно у нас ни де не указывается. А ведь параметр «взведение» есть у всех типов торпед и классов кораблей.
И вот из-за малоинформативного интерфейса в порту я во-первых не вижу информацию о дистанции взведения торпед у подводных лодок (хотя этот параметр фигурирует в блоге) так ещё я не понимаю – модернизация на «скорость» так же как на авианосцах влияет на дистанцию взведения торпед или нет.
Ещё про авианосцы. Ранее был период, когда разработчики указывали (хоть и только в блоге) такой параметр как «задержка пуска ракет» у штурмовиков. Сейчас и это перестали писать тыц и клац. Но это же довольно важный параметр. Как можно просто так пересесть в веточных авианосцев Британии, на «Colossus» где совсем другая задержка у штурмовиков? Почему нет этой информации, ведь некоторые авианосцы продаются за реальные деньги.
Я уже не говорю про такую информацию как: время сведения, ширина прицела у штурмовиков. Эта информация даётся в блогах разработки и потом исчезает. Так не должно быть.
А ведь видно, что какая-то работа в этом направление ведётся
Было
Стало
Однако, судя по всему в ней нет системы и чёткого плана.
В общем, я ещё хотел написать про премагазин, но сил уже нет. Да и со времени моей прошлой статьи про это (год – полтора назад) ничего не поменялось.
Но есть и положительный момент. Я тут заметил, что у «хитромудрых» игроков, которые использовали в своих никах «I» и «l» эти буквы стали различаться.
Ну хоть что-то)
Маленькая просьба к разработчикам: если вам не сложно закрепите тему на недельку или создайте свою, чтобы как можно больше игроков смогло оставить своё мнение по данному вопросу.
@GeneralPunk_LST @Rushcore (Не уверен, что сделал как надо. Если кто может поправьте, чтобы упоминание прошло)