[FAQ] Создание скинов для кораблей при помощи Content SDK
В данной теме мы рассмотрим как правильно ретекстурить корабли.
Для начала нам понадобится архив ModsSDK, который можно взять на Google диске в папке с текущей версией клиента игры.
На момент написания статьи актуальной является версия 13.10.0, поэтому я перехожу в папку MK 13.10.0 на диске и скачиваю архив ModsSDK_13.10.0.zip
Выполняем подготовку:
Переходим в папку с игрой, далее "\bin\<номер_билда>\res_mods\" и создаём там папку "PnFMods".
Там же создаём пустой файлик "PnFModsLoader.py"
В папке "PnFMods" создаём папку "ModsSDK.zip" (это именно папка с таким названием, не архив!)
Распаковываем в папку "ModsSDK.zip" всё содержимое скачанного нами архива.
Подготовка завершена
Дамп модели необходимого нам корабля:
Для того чтобы модифицировать какой-то корабль, нам необходимо достать из игры файлы от этого корабля.
Выполняем следующие действия:
В папке "PnFMods" создаём папку с названием нашего мода. Например "MySuperMod".
Будьте внимательны! По завершению дампа изменять имя этой папки не следует! Иначе мод работать не будет!
Теперь в папке "MySuperMod" необходимо создать файлик "Main.py" со следующим содержимым:
API_VERSION = 'API_v1.0'
MOD_NAME = "MySuperMod"
SHIP_NAME = 'ASA110_Midway'
contentSdk.extractSources(MOD_NAME, SHIP_NAME)
"""
Где ASA110_Midway это ID папки нашего корабля, найти которое можно в папке "ModsSDK.zip"
а MySuperMod это имя нашего мода
"""
Сохраняем, запускаем клиент игры. Ждём пару минут и закрываем его (клиент может не прогрузиться в порт, это нормально)
Убеждаемся что в нашей папке "MySuperMod" появилась папка "ASA110_Midway"
Дамп модели завершен
Запуск мода:
Теперь у нас есть готовый пакет файлов для редактирования.
По сути это уже готовый мод, работоспособность которого мы можем проверить. Показателем работоспособности мода будет прогрузка корабля в порту.
Открываем наш файлик "Main.py" из предыдущего пункта и изменяем его содержимое на следующее:
API_VERSION = 'API_v1.0'
SHIP_NAME = 'ASA110_Midway'
contentSdk.registerShipMod(SHIP_NAME)
Запускаем игру, прогружаемся в порт и выбираем наш корабль (в моём случае это Midway)
Если корабль прогрузился и мы видим его в порту, значит всё сделано правильно
Готово! Подготовка файлов для создания модификации завершена!