[FAQ] Создание скинов для кораблей при помощи Content SDK
В данной теме мы рассмотрим как правильно ретекстурить корабли. Для начала нам понадобится архив ModsSDK, который можно взять на Google диске в папке с текущей версией клиента игры. На момент написания статьи актуальной является версия 13.10.0, поэтому я перехожу в папку MK 13.10.0 на диске и скачиваю архив ModsSDK_13.10.0.zip   Выполняем подготовку: Переходим в папку с игрой, далее "\bin\<номер_билда>\res_mods\" и создаём там папку "PnFMods". Там же создаём пустой файлик "PnFModsLoader.py" В папке "PnFMods" создаём папку "ModsSDK.zip" (это именно папка с таким названием, не архив!) Распаковываем в папку "ModsSDK.zip" всё содержимое скачанного нами архива. Подготовка завершена   Дамп модели необходимого нам корабля: Для того чтобы модифицировать какой-то корабль, нам необходимо достать из игры файлы от этого корабля.
Выполняем следующие действия: В папке "PnFMods" создаём папку с названием нашего мода. Например "MySuperMod".
Будьте внимательны! По завершению дампа изменять имя этой папки не следует! Иначе мод работать не будет! Теперь в папке "MySuperMod" необходимо создать файлик "Main.py" со следующим содержимым: API_VERSION = 'API_v1.0' MOD_NAME = "MySuperMod" SHIP_NAME = 'ASA110_Midway' contentSdk.extractSources(MOD_NAME, SHIP_NAME) """ Где ASA110_Midway это ID папки нашего корабля, найти которое можно в папке "ModsSDK.zip" а MySuperMod это имя нашего мода """ Сохраняем, запускаем клиент игры. Ждём пару минут и закрываем его (клиент может не прогрузиться в порт, это нормально) Убеждаемся что в нашей папке "MySuperMod" появилась папка "ASA110_Midway" Дамп модели завершен   Запуск мода:
Теперь у нас есть готовый пакет файлов для редактирования.
По сути это уже готовый мод, работоспособность которого мы можем проверить. Показателем работоспособности мода будет прогрузка корабля в порту. Открываем наш файлик "Main.py" из предыдущего пункта и изменяем его содержимое на следующее: API_VERSION = 'API_v1.0' SHIP_NAME = 'ASA110_Midway' contentSdk.registerShipMod(SHIP_NAME) Запускаем игру, прогружаемся в порт и выбираем наш корабль (в моём случае это Midway) Если корабль прогрузился и мы видим его в порту, значит всё сделано правильно   Готово! Подготовка файлов для создания модификации завершена!