Перейти к содержимому

BattleFrame

Разработчик
  • Публикации

    2 536
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    22754
  • Клан

    [GA]

Оценка

3 555 Потрясающая

О BattleFrame

  • Звание
    Старший лейтенант
  • День рождения 31.07.1992
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Санк-Петербург
  • Увлечения
    Веб-разработка

Посетители профиля

29 400 просмотров профиля
  1. BattleFrame

    [ALL] ModStation

    Обновление модификаций для версии 13.4.0.0 Добавлена модификация "Настраиваемые панели «Живые иконки»" Обновлены модификации прицелов (исправлен баг при котором прицелы также устанавливались на подводную лодку заменяя её штатный специальный прицел) Обновлена модификация "Таймер перезарядки" (мод адаптирован к патчу) Обновлена модификация "Ластомер 2.0" (мод адаптирован к патчу) Обновлена модификация "Трюм-рей" (исправлена небольшая ошибка в коде) Обновлена модификация "Миникарта от AutoSpy" (мод адаптирован к патчу, обновлены базы ГАП и РЛС) Обновлена модификация "Миникарта от BattleFrame" (мод адаптирован к патчу) Обновлена модификация "Расширенный чат AutoSpy" (мод адаптирован к патчу) Обновлена модификация "MxPort" (мод адаптирован к патчу) Обновлена модификация дерева развития кораблей "Вертикальное" (добавлены новые и недостающие корабли) Обновлена модификация дерева развития кораблей "Горизонтальное" (добавлены новые и недостающие корабли) Обновлена модификация порта "Silver Spear" (исправлено падение клиента игры при установке порта) Категория с модификациями трассеров и снарядов была разбита на подразделы согласно типу модификаций Следующие модификации не поддерживались их авторами и были удалены: Удалены модификации альтернативных полосок кораблей Удалена модификация "Tournament Ready" Удалена модификация "Расширенная мини-карусель" Обновление модификаций происходит при запуске ModStation и не требует переустановки самой программы, достаточно запустить программу и при необходимости применить обновление установленных ранее модификаций игры.
  2. Модификация обновлена под версию 13.4.0.0
  3. BattleFrame

    [ALL] ModStation

    Я вам ещё вчера сказал 2 раза, предоставьте список установленных модификаций. Просто глядя на скриншот ошибки мы к сожалению не сможем определить её причину.
  4. BattleFrame

    [ALL] ModStation

    Вечером будет
  5. Ну для начала, мод != программа :) Unbound2 интерфейс разделён на части, которые лежат в разных файлах. Нет такого чтобы на экран добавить "хелловорлд" и просто перемещать его в любое место. Его всё равно придётся прописать в один из элементов интерфейса у которого в свою очередь есть определённая область (грубо говоря вы не сможете в элемент миникарты адекватно добавить что-то, что должно будет отображаться по центру экрана.
  6. [FAQ] Пример поиска файлов для модифицирования в Unbound 2 [UB2] Анимация элементов Абсолютно идентичный порядок действий, только вместо квадратика будет текст) В случае с UB2 "хелловорлд" является скорее уже второй ступенью, сначала нужно понять как находить файлы для изменений и как размещать в них свои элементы
  7. BattleFrame

    [ALL] ModStation

    Здравствуйте. Он теперь совмещён со Светофором и называется "Боевой эксперт"
  8. BattleFrame

    [ALL] ModStation

    Можно, но для этого по правилам необходимо чтобы автор мода опубликовал его на форуме, либо какой-то другой мододел сделал свою версию мода и поддерживал её.
  9. BattleFrame

    [ALL] ModStation

    Обновление модификаций для версии 13.4.0.0 Обновлены модификации дальномеров Обновлена модификация "Спокойное море" Обновлена модификация "Удаление тумана и бликов" Обновлены модификации "Zoom и FOV" Обновлена модификация "Название кораблей на русском" Обновлена модификация "Удаление крана лутбокса" Обновлена модификация "Расширенный экран загрузки боя" Обновлена модификация "Расширенный чат Roslich" Обновлены клановые иконки Отключена модификация "Ластомер 2.0" Отключена модификация "Миникарта от BattleFrame" Отключена модификация "MxPort" Обновление модификаций происходит при запуске ModStation и не требует переустановки самой программы, достаточно запустить программу и при необходимости применить обновление установленных ранее модификаций игры.
  10. Не могли бы вы приложить файл мода, который у вас получился? Да, вам необходимо скопировать весь блок "def element" в файл мода и тогда он может быть изменён. Никакого объединения не происходит, а логика довольно проста: работать будет тот элемент, который быстрее загрузился. А загрузится быстрее тот, который находится в файле идущем раньше по алфавиту. Это значит что элемент из файла alpha.unboud загрузится быстрее чем из delta.unboud Причем это правило работает и на путь к файлу! Вам необходимо переименовать папку vkr в !vkr
  11. А я о чём написал? Modstation это для вашего же удобства, без проблем можно любой мод установить и без него.
  12. Причина весьма проста. В игре существует API для модификаций, функционал позволяющий мододелам создавать моды. В этом самом API имеются различные функции для модов различного типа (порты, модели кораблей, текстуры, различные счётчики и т.п.). Эти функции добавляются как нами (если мы понимаем что они будут востребованы нашими мододелами), так и по запросу от мододелов. До текущего обновления модификации портов представляли собой либо перекраску/изменение одного из существующих портов, либо разблокировку какого-либо лежащего в недрах клиента старого порта (например порт Intania). Мододелам данного функционала хватало и запросов на функционал добавления новых портов не поступало. После вывода портов из игры (а на самом деле ещё до вывода, т.к. предвидели подобные запросы) мы столкнулись как раз таки с необходимостью добавить именно новый порт, а не заменить один из существующих. Также появились и запросы как от мододелов, так и от игроков. Поэтому, для успешного решения данного вопроса нам необходимо сначала улучшить ModAPI, добавив возможность мододелам подгружать новые порты. Данный процесс не быстрый и как уже сказал мой коллега выше, процессами занимаются разные команды с разной степенью загруженности и разными приоритетами. Как только данный вопрос будет решен, можно говорить о добавлении портов в качестве модов. Далее, как уже упоминалось выше, будет необходимо модифицировать Modstation для доставки модов большого размера.
  13. BattleFrame

    [ALL] ModStation

    Если вы не играли столь продолжительный срок, то видимо многое пропустили. Наш проект теперь называется "Мир Кораблей" и для игры необходимо установить игру при помощи LGC и скачать актуальный модпак для "Мира Кораблей" В Steam, к сожалению, игра недоступна.
×