Время поговорить об основных новинках первого обновления 2025 года, которое выйдет в январе!
ВАЖНО! Поскольку версия ещё тестируется, информация в этом материале носит условный характер и отражает состояние обновления на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, точные значения характеристик и детали игровой механики необязательно окажутся актуальными после выхода обновления.
Мы обновляем правила нумерации версий игры: номер всё так же состоит из двух чисел, но теперь первое означает год, а второе — порядковый номер, начиная с 1. Чаще всего число после точки будет обозначать месяц, в котором вышло обновление. Благодаря изменению, номер версии станет более информативен.
Обратите внимание: награды за активности на сервере Общего теста могут отличаться от наград на основном сервере.
Учебные испытания
В версии 13.3 мы провели соревнование «К высотам мастерства», в рамках которого игроки принимали участие в различных дисциплинах, демонстрируя свои навыки. Событие получило положительные отзывы, и многие игроки даже просили оставить подобные испытания навсегда, чтобы иметь возможность в удобном формате тренироваться и «прокачивать свой скилл».
В версии 25.1 мы представим «Учебные испытания» — новый одиночный тип боя, в котором можно будет улучшать навыки игры. Он будет доступен на постоянной основе.
В этой версии на выбор будут доступны три испытания: «Огневая мощь», «Меткость стрельбы» и «Ликвидация целей».
На текущий момент принять участие в испытаниях можно на любом крейсере VI уровня. Кроме того, все новички (игроки с уровнем доступа с 4-го по 14-й) получат в аренду специальный корабль — «Макаров У». Это аналог премиум крейсера «Макаров», но на нём можно выйти в бой только в Учебных испытаниях или Операциях.
Каждое испытание будет состоять из пяти последовательных этапов с повышающейся сложностью, чтобы игрок мог лучше освоить соответствующий навык. Как и в соревновании из версии 13.3, за выполнение условий испытания будут начисляться очки. Задача игрока: набрать нужное количество очков в каждом этапе. Некоторые корабли-боты будут отмечены специальными маркерами и будут приносить кратно больше очков.
Бой будет заканчиваться, когда пройден последний этап либо если не будет набрано нужное количество очков в одном из промежуточных. При этом бой будет считаться выигранным, если пройден хотя бы один этап. Чем больше этапов будет пройдено, тем выше награда в кредитах и опыте. Заработки соответствуют средним заработкам кораблей VI уровня в Случайных боях.
Бои пройдут на специальной карте. Как и в соревновании «К высотам мастерства», часть функций управления кораблём будет отключена: во всех испытаниях корабль игрока не сможет двигаться, а также нельзя будет активировать снаряжение. Помимо этого, в испытании «Меткость стрельбы» будут отключены торпеды. В то же время на некоторых этапах корабль игрока будет получать определённые модификаторы, улучшающие его характеристики.
В дальнейшем мы планируем дорабатывать и развивать этот тип боя, добавляя новые испытания и расширяя текущие.
Рассмотрим каждое из испытаний:
Огневая мощь
В этом испытании задача игрока — нанести как можно больше урона.
По ходу боя игрок узнает об особенностях и условиях применения разных типов боеприпасов, необходимости взятия упреждения при атаке движущихся целей, а также про увеличение заметности из-за стрельбы.
Меткость стрельбы
Задача в этом испытании — как можно больше раз попасть в цитадели кораблей.
Игроки узнают, как поражать цитадели противников. Часть кораблей-ботов для наглядности будет облачена в специальные камуфляжи, выделяющие область цитадели.
По ходу испытания к игроку присоединятся боты-союзники, а также появится контрольная точка. В зависимости от того, захвачена ли она вашими союзниками или противниками, вы будете получать больше или меньше очков соответственно.
Ликвидация целей
Как нетрудно догадаться, в этом испытании нужно уничтожать корабли противника.
Игроки узнают и опробуют разные способы потопления соперников, а также изучат основы командного взаимодействия для ведения сфокусированного огня по цели.
Ранний доступ к паназиатским линкорам
С выходом обновления 25.1 начнётся ранний доступ к ветке линкоров Пан-Азии с VI по X уровень.
У кораблей малое количество 305-мм орудий ГК, которые расположены только в носовой части корабля и отличаются высокой точностью. Помимо этого, их ББ-снаряды обладают улучшенными углами рикошета. А если пробития бронебойных будет не хватать, можно смело переключаться на фугасы. Учитывая, что из-за малого количества орудий у новичков быстрая перезарядка, эти линкоры запросто могут стать «головной болью» для противников, тем более что и дальность стрельбы у них весьма неплохая.
Однако новые корабли не лишены и слабых сторон: довольно слабая броня может не простить вам ошибку и подставленный оппонентам борт. Но совсем отчаиваться не стоит — частично исправить ситуацию поможет «Ремонтный дивизион». А ещё у этих линкоров хорошая маскировка, поэтому в случае опасности они могут и «отсветиться».
В честь события в игру будут добавлены тематические постоянные камуфляжи «Пламенный воин» для VIII Hanoi, IX Dongfeng и X Tiangong, а также памятный флаг «Линкоры Пан-Азии».
Обратите внимание: паназиатские линкоры будут недоступны на сервере Общего теста.
Празднование лунного Нового года
В январе всегда очень хочется хоть немного продлить празднование Нового года и особое настроение торжества. Именно поэтому паназиатская тематика в версии 25.1 не ограничится ранним доступом к линкорам этих стран. Нас ждёт ещё и празднование лунного Нового года!
В честь события порт «Дракон» будет переработан и получит высокодетализированные текстуры.
Помимо этого, IX Hengshui получит специальный постоянный камуфляж «Пробуждение Востока» и памятный флаг. Обратите внимание: крейсер не будет доступен на сервере Общего теста.
Улучшения интерфейса
Обновление резерва
Мы продолжаем работу по так называемой «Академии командиров»: в этот раз изменения затронут взаимодействие с командирами.
Командиры, назначенные на корабли и находящиеся в резерве, теперь будут отображаться на отдельных вкладках.
На каждой вкладке для командиров можно будет настроить порядок отображения, а также будут доступны фильтры по нациям и степени редкости (легендарные, элитные, редкие, особые или стандартные). Также теперь из этого списка вы можете перейти к экрану навыков любого командира, назначенного на корабль.
Помимо этого, количество мест в резерве будет значительно увеличено и станет одинаковым для всех игроков. Резерв будет расширен бесплатно, и больше не нужно будет покупать места для командиров за дублоны.
Благодаря изменениям взаимодействие с командирами станет понятнее и удобнее, и наш резерв по функциональности станет аналогичен Казарме из «Мира танков».
Улучшение экрана с экономическими бонусами
Работа над улучшением интерфейса в Порту продолжается! Следующее изменение коснётся экрана с экономическими бонусами.
Теперь все бонусы, применяемые к кораблю, будут указываться отдельно. Таким образом, экран станет понятнее. Увидеть суммарные бонусы, как и раньше, можно будет на панели с ТТХ корабля.
Доработки приоритетных задач
В версии 13.10 мы добавили в Порт блок с приоритетными задачами, чтобы упростить отслеживание прогресса по некоторым боевым задачам. К сожалению, при низком разрешении экрана или выбранном большом масштабе интерфейса блок с приоритетными задачами мог закрывать корабль в Порту. В версии 25.1 мы сделаем ряд улучшений, чтобы избежать этой ситуации.
Баннер «Морское сражение» будет убран из левой панели в Порту. Найти его, как и сейчас, можно будет в разделе «Кланы». Туда же переместится и уведомление о начале этапа битвы: раздел будет отмечаться маркером «Новое».
Помимо этого, на экранах с низким разрешением баннер приоритетных задач будет уменьшен, а в отдельных случаях скрыт полностью.
Таким образом, левый блок в Порту не будет закрывать собой корабль.
Читать на портале