Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Nik_Torov

[25.8] Различные улучшения

В этой теме 2 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 973
[BAHHA]
Разработчик
1 339 публикаций
17 656 боёв

7929b726-70f9-11f0-9167-8cdcd4b147d4.jpg

Управляемый авиаудар на авианосцах

В версии 25.7 мы расширили возможности авиаудара (ГБ). Глубинные бомбы получили возможность наносить урон всем кораблям (пусть и небольшой), вызывать у них затопления, а также уничтожать торпеды и мины.

При этом у авианосцев авиаудар (ГБ) всё ещё автоматический. Он срабатывает на эффект импульса от подлодки или непосредственно на обнаруженную рядом ПЛ. С одной стороны, это не отвлекает игрока от управления эскадрильями. С другой — не даёт применять этот авиаудар для других (озвученных выше) целей и ограничивает игрока в противодействии подлодке, не давая, например, применить авиаудар с нужным игроку упреждением, чтобы попытаться подловить её на манёвре.

Потому в версии 25.8 мы планируем сделать авиаудар (ГБ) у авианосцев управляемым, как и у других кораблей. Да, если рядом находится подлодка, то для применения авиаудара потребуется выйти из управления эскадрильями. Но зато вы точно узнаете и сможете предотвратить опасность самостоятельно. Для этого стоит обращать внимание на индикатор обнаружения авианосца. Он будет отображаться не только когда вы непосредственно «засвечены», но и когда находитесь в радиусе действия шумопеленгатора подлодки. В дальнейшем мы планируем добавить отдельный индикатор, который будет отображать именно обнаружение вашего авианосца при помощи шумопеленгатора, чтобы игрок понимал, «засвечен» он обычным кораблём/самолётами либо же это находящаяся рядом подлодка видит силуэт корабля.

99ec9e36-6e08-11f0-ae15-8cdcd4b147d4.jpg9a6d33f2-6e08-11f0-bee2-8cdcd4b147d4.jpg

При этом время перезарядки «авианосного» авиаудара будет увеличено до 60 сек. У авианосцев VIII уровня и выше количество доступных звеньев авиаудара будет увеличено с 1 до 2.

Мы будем внимательно следить за тем, как это изменение скажется на эффективности авианосцев и насколько применимым будет «ручной» авиаудар. Если в дальнейшем мы увидим необходимость правок, мы обязательно их сделаем.

Доработки интерфейса Рейтинговых боёв

В обновлении 25.8 мы планируем ряд доработок интерфейса, связанных с Рейтинговыми боями. В сводке станет доступна информация по каждому сезону. Появится возможность посмотреть лучший рейтинг за выбранный период (конкретный сезон или всё время). На вкладке Рейтинговых боёв будет появляться всплывающее окно, сообщающее о прохождении квалификации и окончании сезона. Также сделан ряд правок различных текстовых описаний в клиенте игры.

aac38ddc-6e08-11f0-9167-8cdcd4b147d4.jpgaac68c26-6e08-11f0-a077-8cdcd4b147d4.jpg

Следующий сезон Рейтинговых боёв планируется в версии 25.9.

  • Скучно 2
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[STGR]
Участник
2 публикации
17 317 боёв

Можно ли ввести механику со сбросом глубинных бомб на разную глубину? Потому как сделать 10 прямых попаданий по подводной лодке и нанести ей от силы 2000 урона. просто потому. что он ушла на глубину выглядит какой то нереальной ерундой. При этом сейчас скорость перезарядки сброса глубинных бомб такова. что одно единственное погружение подводной лодки по сути оставляет противостоящий ей корабль беззащитным на полторы-две минуты. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×