Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Maks_Taller

Conquistador - Испанский особый линкор X [25.12]

В этой теме 1 комментарий

Рекомендуемые комментарии

2 401
[MIMIK]
Участник, Автор руководств
2 833 публикации

Conquistador

02379.edfJQEY.thumb.jpg.2cbd605f2bfd5a243e136916e24227f4.jpg

 

ТТХ Вики

 

Достоинства и недостатки:

Скрытый текст

Достоинства:
+Возможность отправить 24 снаряда за очень короткий промежуток времени
+Один из самых высоких показателей урона в минута на ББ и ОФ снарядов (при стрельбе только вторым залпом) - 3 башни по 4 орудия с калибром 381 мм
+Высокий шанс поджечь

+Быстрый поворот башен
+Хорошая защита от фугасного урона
+Отличная ПТЗ

 

Недостатки:
-Один из самых низких запасов прочности на уровне (75 900 HP)
-Не лучшие показатели скорости и манёвренности на уровне
-Скромный калибр для 10 уровня (380мм)
-Один снаряд наносит мало урона

 

Может не устроить:
+-Маскировка (в полной прокачке 13.4 км)
+-Не плохая ПВО, со средним уроном в аурах, 10-тью разрывами, и малой дальностью стрельбы.
+-Дальность стрельбы главного калибра 20.4 км
+-Многочисленное ПМК, но даже с перком "Инерционный Взрыватель" пробивает только надстройки у большинства кораблей

+-Не комфортные углы наведения орудий назад и вперед. Приходится подворачивать для стрельбы

 

Бронирование:

Скрытый текст

В целом линкор отлично защищен от большинства фугасов в игре.
Большие крейсера вооружённые 305 мм орудия пробивают нас ОФ только в оконечности и надстройки. Палубу пробивают только британские тяжёлые крейсера и линкоры. Казематы в 70 мм пробиваются только ПББ и ОФ крупных калибров.

 

Обратная сторона - казематы отлично взводят бронебойные снаряды как крейсеров так и линкоров. Показывать борт даже к крейсерам  противопоказано, поскольку белым уроном прилетит очень и очень много.

 

Нос корабля прикрыт бронепоясом, который препятствует пробитию оконечностей с орудий (460+ мм) Яматоподобных линкоров.

2025-12-01_20-57-06.thumb.png.83bb145c7baa9b7d5404e276f2d92b2b.png

 

Цитадель расположена близко к воде и имеет скос бронепалубы, но имеет защиту в 25 мм, что гарантированно пробивается почти всеми линкорами на уровне без проверки на рикошет.

Кроме того, со средней-дальней дистанции бронебойные снаряды линкоров будут попадать в броню под таким наклоном, при котором облегчается пробитие этого самого скоса цитадели.

2025-12-01_20-57-25.thumb.png.8f42115453685ac6a1d79ea5d4a103d5.png

 

Перки командира:

Скрытый текст

2025-12-01_21-26-47.png.ab6b435943baf7e16bc167dcb3bfc1f8.png

Рекомендуемая последовательность обязательных к прокачки перков командира:
Заряжающий (1) - Серия залпов накладывает ограничения на смену снарядов, этот перк снизит этот штраф. Об этом позже в разделе с тактикой применения.
Бдительный (2) - Отсутствие ГАПа и не самая высока манёвренность повысит шансы выжить при встречи с торпедами. Раньше засветили торпеды значит раньше заложили маневр. С перком ПТЗ = 53%, что очень даже хорошо.
Отчаянный (3) - Размениваем очки боеспособности на скорость перезарядки, где при потери половины здоровья перезарядка 2го залпа составит 19 секунд. 
Противопожарная подготовка (4) - Объединит два очага возгорания в центр корабля в один, а так же снизит шанс возникновения пожара, что повысит выживаемость при встречи с фугасными кораблями.
Мастер маскировки (4) - Для повышения общей выживаемости, а так же возможности занятия более выгодных позиций.
Мастер противоаварийных и ремонтных работ (4) - Добавит и ремонтную команду и время действия этого расходника.
Повышенная готовность ремонтной команды (3) - Уменьшает время отката ремонтной команды за счет получения потенциального урона. Очков боеспособности мало-> набивать за счет брони потенциальный урон проще-> быстрый откат ремонтно команды повысит выживаемость.

 

Модернизации и сигналы:

Скрытый текст

Модернизации:

Красным выделены обязательные модернизации, Синим на ваш выбор:

2025-11-30_17-12-28.png.6f7e3a0b62e69cf03f375b5570fe86fc.png

1.слот - аварийная команда мод 1
2.слот - система борьбы за живучесть мод 1
3.слот - система наведения мод 1
4.слот - система борьбы за живучесть мод 2 / энергетическая установка мод 1. В крайнем случае можно воткнуть рулевые машины мод 1.
5.слот - система маскировки мод 1
6.слот - орудия главного калибра мод 2. Базовой дальности хватает + всегда есть возможность поднять корректировщик.

 

Сигналы:
Из обязательных сигналов: November (живучесть), India (снаряжение), Sierra (скорость).

 

Тактика:

Скрытый текст

Линкор обладает не плохим бронированием, малым запасом очков боеспособности, а ремонтная команда восстанавливает немного HP, поэтому важно соблюдать баланс между активной игрой с танкованием за союзников и настрелом по открывшимся противникам из-за спин союзных кораблей.

 

В бою необходимо играть как бронированный большой крейсер. Со всеми вытекающими. Часто стреляем и не наглеем лишний раз.

 

381 мм накладывает ограничения на выбор целей. Просто накидывать в силуэт, как это делает какой-нибудь Кремль или Ямато не получится. Снаряды будут рикошетить от обшивки крейсеров (это не касается советских и легких крейсеров) с бронированием в 27мм, поэтому для реализации орудий необходимо выцеливать бортоходов, подставляющихся противников (который могут идти к вам ромбом), выцеливать уязвимые зоны (например оконечности лёгких крейсеров).

 

Максимальный урон в минуту достигается через стрельбу только вторым залпом. Накопление залпов требует времени. Поэтому важно выбирать моменты для реализации всей серии сразу.В каких же ситуациях применять серию залпов? Вот некоторые из них:

1. Добрать противника с малым запасом очков боеспособности

2. Прокинуть бортохода или корабль, который вошел перед вами в циркуляцию

3. Если собираемся сменить тип боеприпасов

4. Нанести максимальный урон на короткий промежуток времени кораблям, которые засветились на короткий промежуток времени (подлодки и эсминцы)

 

Серия залпов позволяет наказывать бортоходов путем отправки 24 (двадцати четырех) 381 мм бронебойных снарядов. Такая плотность огня может наносить большой урон, особенно крейсерам. Даже без пробития цитадели, урона будет приличным. Крейсера в борт пробиваются на любой дистанции стрельбы, линкоры в цитадель пробиваются уверенно уже с 15 км.

 

Попытавшись перед вами развернуться линкор или крейсер может получить огромный урон, вплоть до того что он уйдет в порт или уже не сможет полноценно влиять на бой.

 

С Conquistador не получается провернуть тактику развода на выстрел, как с линкором без серии залпов. Например: крейсер начинает циркуляцию, но не завершает ее - обычный линкор делает залп и попадает либо в ромб крейсеру либо в нос с минимальным уроном. После крейсер совершает разворот не опасаясь за свою жизнь. С Конкистадором такой фокус провернуть не получится.

 

С серией залпов есть проблема в смене типа снарядов: если у вас заряжен весь "барабан" при смене снаряда вы потеряете накопленные залпы и начнете заряд другого типа снарядов. Немного исправить ситуацию может перк "Заряжающий". Он сохранит почти половину прогресса перезарядки. Это касается только 1-го залпа.

Совет: перед сменой боеприпаса дайте залп по противнику, и лишь затем меняйте тип снаряда. Так вы зарядитесь быстрее и раньше вернётесь к огню, не теряя урон в минуту. (вести огонь нужно только вторым залпом).

 

О тактике выжигания:

Для максимизации урона с пожаров необходимо вести непрерывный обстрел. Дольше стреляем — больше влияем на бой. Если противник загорелся, ушёл за остров, потушился и починился — такой урон менее ценен.
Если у противника уже 2 пожара, вешать третий сложно (попадание в горящую часть не даст нового пожара). Лучше сменить цель.
Увидели, что кто-то потушился — дайте обычный залп фугасов, затем добавьте серию.
Следите за использованием ремонтной команды для выбора следующей жертвы фокуса.
Учитывайте время работы ремонта и полёта снаряда. Если залп прилетел до окончания ремонта — он наполовину впустую, а следующий только через 15-20 секунд. Серия фугасных залпов поможет навешивать пожары.

 

Опасные противники:

Поскольку линкор довольно хорошо бронирован, а надстройки корабля не велики опасными противника можно выделить: корабли-выжигатели, линкоры играющие на ПББ и ОФ снарядах. Линкоры пробивают в силуэт, могут вызвать многочисленные пожары.

 

Корабли играющие на бронебойных снарядах так же могут быть опасными. Из-за больших и слабо бронированных казематов урон в борт получать будете много. Поэтому встречайте залпы бронебойных снарядов под острым углом.

 

Conquistador не имеет средств противодействия против эсминцев, подлодок и их торпед.

Против подводных лодок поможет только союзный засвет. Скидывайте ГБ в подводную лодку по отметке на миникарте. Ориентируйтесь на импульсы на воде, но не скидывайте все сразу в одну точку. Желательно подождать 5-10 секунд после предыдущего сброса. Так как если вы промахнулись у вас будет еще один шанс для попадания.

 

Стандартные советы для уменьшения вероятности попадания в вас торпед: сбрасывайте глубинных бомбы в проливы и в места потенциального прихода торпед, при разворотах; отмечайте направления прихода торпед - так вы будете приблизительно знать местонахождение эсминца и маневрировать наиболее выгодно. Старайтесь быть не предсказуемым, играйте рулями, меняйте скорость хода. Это повысит шансы не поймать торпеды.

 

 

Итог

Conquistador требует тонкого баланса между агрессивной тактики и острожного подхода, награждая умелую реализацию серий залпов огромным уроном одной цели.

 

 

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×