Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 30 боёв.
anonym_RP16rd5K3FQV

"Главный Калибр" - Залп 33Ы - Симфония ПОБЕДЫ

В этой теме 84 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 288 публикаций

Круто! Ребята, вы молодцы. Флинт, коли ты каждый раз так бабахаешь, давай тебя пользовать как многоразовый грузовой модуль для освоения солнечной системы. :)

 

Тащи груз, опубликуем, если будет хорошим :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
3 публикации
187 боёв

Уважаемые разработчики, хотелось бы услышать коменнтарии по поводу того, почему у Вас самолеты взлетает по ходу движения авианосца (по ветру)?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 546
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 602 публикации
14 788 боёв

Уважаемые разработчики, хотелось бы услышать коменнтарии по поводу того, почему у Вас самолеты взлетает по ходу движения авианосца (по ветру)?

 

А с чего вы решили, что ветер дует в ту же сторону что и движется авианосец? По дыму? По флагам? По специальному конусу?

Я понимаю, что если бы авианосец был бы парусным кораблем (ха-ха-ха), то тогда да - скорее всего самолеты должны были на ходу корабля стартовать в сторону кормы. А в случае с другим движителем и двигателем - как вы пришли к такому выводу? очень любопытно :amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 546
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 602 публикации
14 788 боёв

Есть предложение:разработать манёвр "в раздрай" - это повысит маневренные качества судов.

 

только надо учесть, что это приведет к порче машин, особенно на больших скоростях (как танках - увеличение его оборотов за счет масла, кажется); и обычно такой режим использовался на маневрировании при швартовке или отходе от пирса на малой скорости. В принципе можно использовать если уткнулся в остров и в помощь рулю используешь такую дополнительную кнопку.

Или в случае выхода из строя рулевого управления, когда еще не восстановилась способность "ремонт" - можно попробовать управляться Машинами.

Нужна еще клавиша? )))

В любом случае - из области фантастики

 

 

Изменено пользователем S_Alex_D
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
3 публикации
187 боёв

 

А с чего вы решили, что ветер дует в ту же сторону что и движется авианосец? По дыму? По флагам? По специальному конусу?

Я понимаю, что если бы авианосец был бы парусным кораблем (ха-ха-ха), то тогда да - скорее всего самолеты должны были на ходу корабля стартовать в сторону кормы. А в случае с другим движителем и двигателем - как вы пришли к такому выводу? очень любопытно :amazed:

 

Как я пришел к такому выводу? Самолеты с авианосцев взлетают по ходу движения, более того, при взлете авиагруппы авианосец разворачивается против ветра, что бы суммарная скорость потока воздуха на крыле складывалась из скорости ветра (вызванного движением авианосца) и движения самого самолета. Проще говоря, авианосец всегда идет по направлению взлета.

На видео четко видно, что авианосец идет в другую сторону. И скорость не суммируется а отнимается в таких условиях корсары попросту не взлетели бы, а попадали сразу за срезом палубы.

Не знать этого - настолько грубая ошибка, что грубее просто некуда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
6 публикаций
5 528 боёв

Повезло Вам, разрешили фотографировать. Мне сказали, что мониторы нельзя, но там ВЕЗДЕ мониторы :D. Жаль не сфотографировали стенд с "мемами" и картинками от разных отделов, очень смешные они. В Лесте очень понравилось, атмосфера и сами ребята отличные. Но работа у них очень напряженная, спасибо им за старания и игру. Жаль был там всего два дня, вместо пяти запланированных.354f486f8a6af2d8031c59c3a33c840d.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
92
[OMLET]
Бета-тестер, Коллекционер
220 публикаций
18 985 боёв

Большой выпуск. Но многабукав и спойлеров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
Старший бета-тестер
134 публикации
4 685 боёв

классный журнал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 288 публикаций

Повезло Вам, разрешили фотографировать. Мне сказали, что мониторы нельзя, но там ВЕЗДЕ мониторы :D. Жаль не сфотографировали стенд с "мемами" и картинками от разных отделов, очень смешные они. В Лесте очень понравилось, атмосфера и сами ребята отличные. Но работа у них очень напряженная, спасибо им за старания и игру. Жаль был там всего два дня, вместо пяти запланированных.

 

Есть пара хитростей, как сфоткать монитор и не заставить разработчика нарушить НДА :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 546
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 602 публикации
14 788 боёв

 

Как я пришел к такому выводу? Самолеты с авианосцев взлетают по ходу движения, более того, при взлете авиагруппы авианосец разворачивается против ветра, что бы суммарная скорость потока воздуха на крыле складывалась из скорости ветра (вызванного движением авианосца) и движения самого самолета. Проще говоря, авианосец всегда идет по направлению взлета.

На видео четко видно, что авианосец идет в другую сторону. И скорость не суммируется а отнимается в таких условиях корсары попросту не взлетели бы, а попадали сразу за срезом палубы.

Не знать этого - настолько грубая ошибка, что грубее просто некуда.

 

Вы все правильно говорите и насчет потока воздуха и характерного разворота против ветра, и набора скорости хода для корабля.

Но ведь ветер мог быть с кормы? Поэтому изменили направление взлета (хотя конечно это нонсенс), ))).

Другой вариант - при сильном носовом ветре, авианосец двигался задним ходом - почему самолет не может взлететь, пусть и не при полной боевой нагрузке? Мне просто интересно

И еще как вы думаете, а в полный штиль и если авианосец стоит на рейде - с него нельзя взлететь самолету? Я имею ввиду авианосцы и самолеты времен ВМВ, те же Корсары.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
3 публикации
187 боёв

 

Вы все правильно говорите и насчет потока воздуха и характерного разворота против ветра, и набора скорости хода для корабля.

Но ведь ветер мог быть с кормы? Поэтому изменили направление взлета (хотя конечно это нонсенс), ))).

Другой вариант - при сильном носовом ветре, авианосец двигался задним ходом - почему самолет не может взлететь, пусть и не при полной боевой нагрузке? Мне просто интересно

И еще как вы думаете, а в полный штиль и если авианосец стоит на рейде - с него нельзя взлететь самолету? Я имею ввиду авианосцы и самолеты времен ВМВ, те же Корсары.

 

 

Ветер мог быть с кормы? Конечно мог, тогда это попутный ветер и для взлета самолетов еще хуже. Авианосец двигается против ветра а самолеты по ветру. В таких условиях даже Зеро не взлетит не говоря уже о 4х тонном корсаре (а ведь это масса пустого, полная на пару тонн больше).

Другой вариант сильный носовой ветер, авианосец движется задним ходом (непонятно вообще зачем?) скорость корабля минусуется из скорости ветра на палубе получим меньшую скорость потока. Самолет с неполной нагрузкой может взлететь (хотя смотря какой ветер и скорость авианосца), но вопрос - нафига козе баян?

Со стоящего авианосца самолеты неоднократно взлетали Корсару для взлета хватит 250 метров.

 

А если честно, зачем эти попытки оправдать факт грубой ошибки? У ВГ есть железное объяснение - это Аркада, а не симулятор и тут возможно все!(в самолетах такое не прокатило но не об этом речь)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 546
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 602 публикации
14 788 боёв

Ветер мог быть с кормы? Конечно мог, тогда это попутный ветер и для взлета самолетов еще хуже. Авианосец двигается против ветра а самолеты по ветру. В таких условиях даже Зеро не взлетит не говоря уже о 4х тонном корсаре (а ведь это масса пустого, полная на пару тонн больше).

Другой вариант сильный носовой ветер, авианосец движется задним ходом (непонятно вообще зачем?) скорость корабля минусуется из 

 

А если честно, зачем эти попытки оправдать факт грубой ошибки? У ВГ есть железное объяснение - это Аркада, а не симулятор и тут возможно все!(в самолетах такое не прокатило но не об этом речь)

И вы снова вероятно правы. 

Причем я нисколько не пытаюсь оправдывать ВГ. Мне например тоже не понятно зачем авианосец движется задним ходом. Но если мы пытаемся разобраться с одной и той же картинкой, то и рассматриваем саму возможность или ее отсутствие. Только и всего.

Я к тому, что вы слишком категоричны в своих высказываниях: "ошибка, грубо, не правильно, упадут за обрезом палубы и т.д.". Я же пробую обратить внимание на тот факт, что только по одной картинке - видео нельзя делать сразу далеко идущие выводы, тем более когда не обладаем всем пулом информации - курс, скорость и направления ветра, и т.д.

Будем толерантнее, все в жизни может быть.  И ошибки ВГ в том числе, и какие то иные варианты действия.Ладно, разобрались. Удачи

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×