Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
shoti_gun

Iowa - линкор США IX-го уровня_Текстовый Гайд

В этой теме 90 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
698 публикаций
657 боёв

Iowa это линейный корабль военно-морских сил США расположенный у нас в игре на 9 уровне. В 2 словах: линкор отличный. Приятного чтения!

Плюсы и минусы

 Плюсы:

- отличная скорость хода равная 31 узлу

- отличный дальнобойные орудия, дальность стрельбы 23.3км(в топовой комплектации не учитывая модификацию на +16% к дальности)

- мощнейшее ПВО в игре 

- 3 х 3 башни(три трехорудийные) калибр 406мм

- не плохая броня

- снаряды на 23.3 км летят за 12 сек. На 10-15 км летят за 8-10

- красота и грация

 

Минусы:

- радиус циркуляции 890 метров

- длина корпуса, от торпед выпущенных с 3-4км не увернуться

- большая инерция(полная остановка корабля с максимальной скорости до нуля(с Full ходом назад) выполняется за 5-6км)

- цена ремонта = 179к

 

Основные памятки о корабле

 Мы чистокровный Линкор, который должен вытанковывать урон. Для этого у нас есть всё самое необходимое: броня, большое кол-во хп и хилка. Наша дальность стрельбы позволяет сначала игры перестреливаться с респа на респ, и как правило попадать довольно просто. Наш линкор имеет так же довольно хорошую максимальную скорость хода, что позволяет довольно быстро перемещаться по карте на помощь свои союзникам. У нас так же одно из самых сильных ПВО в игре, мы конечно можем выносить самолеты противника еще на подлете к нам, но лучше всегда поворачивать нос на вражеских торпедоносцев.

Модули

 1) Стоковая комплектация имеет более слабое ПВО и меньшее кол-во ХП, но играть довольно комфортно.

Так же в стоковой комплектации дальность стрельбы всего лишь 21.2км

Скриншоты стокового корпуса и системы управления огнем

Spoiler

2) Комплектация "полутоп" имеет по сути полное кол-во хп, но лишено сдвоенных установок ПВО. Так же мы можем исследовать систему управления огнем, благодаря которой наша дальность стрельбы будет 23.3км

Скриншоты "полутопа"

 b00604a11fac.jpg    dfcbd53f09cc.jpg

3) Топовая комплектация. По сути своей не отличается от "полутопа" ни чем кроме ПВО.

Скриншоты топа

 37ef9b4f17f6.jpg

 

Тактика

 1) Если вы видите, что с вашими крейсерами нет тяжелых сил, а к ним идут линкоры - развернитесь и поддержите их огнем из ГК и броней.

2) Артиллерийские дуэли на 20 км. Одна из самых глупых тактик, но результативных.

3) Провоцируем команду на быстрый Раш. Наш линкор может держать нереальное казалось бы кол-во урона, благодарю этому наши союзники будут не мертвые. Провоцируя быстрый раш на данном линкоре вы вряд ли сможете сильно пострадать, если не будете подставлять борта на расстрел. Одна из самых результативных для меня тактик на линкорах СШа с 8-го уровня.

Вообще не боимся действовать на этом линкоре агрессивно, как правило эта агрессия идет на пользу. Линкор в целом не плохо бронирован, имеет отличнейшие орудия и скорострельность( перезарядка с досылателем 26 сек). Противники еще не знают куда пробивать наш линкор, и это играет на на руку. В сравнении с королиной на 8-м уровне мы получили большую скорость, размер и радиус циркуляции, а так же меньшее бронирование. Это конечно влечет за собой изменения в тактиках, но вы это не заметите когда будете играть на Iowa. Наверно тактик больше и нет. Моя самая любимая это 3, так как мы можем себе это позволить в сравнении с Izumo. 

Основные противники

 1) Эсминцы - первая наша цель если видим его. Наша длина корпуса с не самой лучшей маневренностью играют явно не на нас. Если видим эсминец вблизи - стараемся отвернуть как можно быстрее. Так же не забываем заряжать фугасы.

2) Линкоры - вторая наша цель, ведь они могут нанести большой урон, несопоставимый с жизнью. Всегда стараемся ставить корабль к врагу ромбом или же носом. Брони у нас в цитадели не так много, лучше не рисковать.

3) Крейсера - в реалиях патча 0.3.1 мы горим от крейсеров как новогодние ёлки, особенно если это скорострельные крейсера. Стараемся устранять как и эсминцев - при первом контакте. Ведь если это японский крейсер знайте - торпеды уже пущены.

4) Авианосцы - наверно не самые опасные для Iowa. Наше ПВО начинает выжигать самолеты еще на подлете(как правило с 3.5км), но и тем временем, если слишком много эскадрилий, то стараемся сразу же довернуть на торпедоносцев, а так же не забываем поставить приоритет на самолеты( l.ctrl + ЛКМ - это увеличивает урон почти в 1.5 раз)

Перки

 Перков множество, но как и в видеогайдах я говорил, те и ставим, а именно:

1 уровень - берем оба перка:

Основная огневая подготовка. У нас самое лучшее ПВО в игре, почему бы не сделать его еще лучше? Да и ПМК не плохой

Основы борьбы за живучесть. Сокращает время ремонта без ремки. Иногда жизненно необходим 

2 уровень - берем экспертное наведение. Башни не очень быстрые, а из доступных перков на линкоры ничего нет. При активном маневрировании может помочь.

3 уровень - восстановительные работы. Один из самых полезных навыков для ЛК. Уменьшает время перезарядки перка

4 уровень - берем два перка:

Усиленная огневая подготовка. ПВО мощное, делаем его еще мощнее

Бдительность. Маневренности у нас не много, поэтому лучше заранее узнать где торпеды

5 уровень - Противопожарные работы. В патче 0.3.1 стал самым важным перком, ведь уменьшает шанс возгорания от огня эсминцев и\или крейсеров.

Модификации

 1 слот - Орудия главного калибра мод.1. Полезная модификация, уменьшающая вероятность взрыва арт-погреба

2 слот - ПВО мод.2. ПВО мощное - так давайте улучшим

3 слот - Орудия главного калибра мод.3. Модификация уменьшающая время перезарядки ГК и скорость вращения башен. Очень важная модификация.

4 слот - Энергетическая установка мод.1. Движение - это жизнь.

5 слот - Рулевые машины мод.2. Перекладка рулей у нас не самая лучшая, так давайте сделаем ее быстрее

6 слот - Система обнаружения мод.1. Свет нам нужен в большенстве случаев.

Скриншоты корабля

 

Spoiler

 c6b3cedb5223.jpg

 f33fb6dccd98.jpg

 5fb259235e2e.jpg

65adf166e676.png

 

 

Изменено пользователем shoti_gun
  • Плюс 25

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
220 публикаций

За текстовые гайды (тем более качественные) всегда плюсы!

 

АПД. Хотя на 2 уровне я бы у командира возможно повышенную готовность (уменьшение кд ремки) порекомендовал бы, но это на любителя.

Изменено пользователем anonym_pgC4SAt3Qog6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 330 публикаций

6 слот - Система обнаружения мод.1. Свет нам нужен в большенстве случаев.

Эмм она же не дает засвет, а только позволяет увеличить "дальность отрисовки" имхо не нужно...

3 слот - Орудия главного калибра мод.3. Модификация уменьшающая время перезарядки ГК и скорость вращения башен. Очень важная модификация.

Точность так и не появится чтоли?:( Не в курсе просто, очень не хватает на мелких амерах её...

Да и дальность пмк наверное улучшил бы вместо пво, хотя тут на вкус и цвет фломастеры разные...

Изменено пользователем Dimuch1982
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
698 публикаций
657 боёв

6 слот - Система обнаружения мод.1. Свет нам нужен в большенстве случаев.

Эмм она же не дает засвет, а только позволяет увеличить "дальность отрисовки" имхо не нужно...

3 слот - Орудия главного калибра мод.3. Модификация уменьшающая время перезарядки ГК и скорость вращения башен. Очень важная модификация.

Точность так и не появится чтоли?:( Не в курсе просто, очень не хватает на мелких амерах её...

Да и дальность пмк наверное улучшил бы вместо пво, хотя тут на вкус и цвет фломастеры разные...

 

Точности хватает, на высоких уровнях снаряды очень кучно летят.

А разве дальность +20%(засвета) не дает нам увидеть противника? Те же эсминцы светятся не с 4-5 км, а с 5,5-6 км

По поводу ПМК - оно не плохое, но и не хорошее. Да и очень редко кто подходит на его дистанцию(5 км)

Изменено пользователем shoti_gun

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
168
[EZI-S]
Старший альфа-тестер
544 публикации
8 909 боёв

Прекрасный обзор. Если не сложно, дополни его новой особенностью 031 - сигналами.

Изменено пользователем Shurlo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
698 публикаций
657 боёв

Прекрасный обзор. Если не сложно, дополни его новой особенностью 031 - сигналами.

 

Вы имеете ввиду что лучше ставить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
168
[EZI-S]
Старший альфа-тестер
544 публикации
8 909 боёв

 

Вы имеете ввиду что лучше ставить?

 

Конечно. Вы и сами понимаете, как можно улучшить себе жизнь в рандоме с помощью сигналов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 242 публикации

А разве дальность +20%(засвета) не дает нам увидеть противника? Те же эсминцы светятся не с 4-5 км, а с 5,5-6 км

Система обнаружения мод.1. влияет на максимальную дистанцию, на которой можно видеть засвеченный ранее корабль. К примеру на линкорах из-за их высоких надстроек на палубе, дальность видимости более чем 20 км, в то же время на эсминцах дальность видимости из-за низкого силуэта не более чем 10-12 км.

Данная модификация никаким образом не влияет на показатели маскировки других кораблей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
80 публикаций
12 940 боёв

С каких пор +10% ко времени заряжания это ускорение? Я про Орудия главного калибра мод.3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 242 публикации

С каких пор +10% ко времени заряжания это ускорение? Я про Орудия главного калибра мод.3

Удалил сообщение ибо понял что несу бред.

 

Товарищ, Модификация 2 дает + к повороту и - к перезарядке, а Модификация 3 дает - к повороту и + к перезарядке. Будьте внимательны.

 

Изменено пользователем anonym_kVSQDbSwgfbV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
698 публикаций
657 боёв

С каких пор +10% ко времени заряжания это ускорение? Я про Орудия главного калибра мод.3

 

-12%, вы видимо не дошли до 9-х линкоров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
80 публикаций
12 940 боёв

Да восьмерка только, извиняюсь поумничать не получилось)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 330 публикаций

 

Точности хватает, на высоких уровнях снаряды очень кучно летят.

А разве дальность +20%(засвета) не дает нам увидеть противника? Те же эсминцы светятся не с 4-5 км, а с 5,5-6 км

По поводу ПМК - оно не плохое, но и не хорошее. Да и очень редко кто подходит на его дистанцию(5 км)

 

Точности много не бывает=)

Про засвет уже отписались, бесполезная вещь в общем=)

Пмк на 5 не подойдут, а на 7.5 могут=) Ну тут дело вкуса=)(амаги моей 7.5км пмк нравится=)) Пару раз эсминцев сбривал так... Когда поняли что я их достаю было уже поздно.

Изменено пользователем Dimuch1982

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
49 публикаций
7 боёв

печалька, иногда выносится арт. погреб в носу при малейшем довороте корпуса в сторону стреляющего противника

P.S. на основе личного мнения и реалий 3.1 Всё таки крейсера цель №1 (если в приделах 10-12 км, то сначала с 2 залпов выносим любой крейсер, и мансуем линкоры которые по нам стреляют, стараясь держать в уме их перезарядку и подставляя нос), жгут нас как не знаю что, ну и на мой взгляд, идеальная стрельба по крейсерам будет 10-12 км, по линкорам на 15-17км, по эсминцам 5-7км (Почти всегда входит весь бортовой залп), обычно на этих дистанциях, если всё правильно с упреждением, манёвры врага не спасут, как минимум треть залпа войдёт. При интересе к нам со стороны японского авика, при спаме звеньями самолётов, эти самые самолёты отстреливать строго через ctrl, начиная с бомберов (по сути, им не вижно какой угол захода, у нас шииироченная палуба), попутно доворачивая паралельно торпедоносев.

Не раз была ситуация, когда "чудесным" образом оставался один на фланге, против 2-3 линкоров, союзники которые шли рядом, прячутся за острова, или дааалеко позади, перестрелка не даст ничего, если это 8-9 ЛК, можно сделать следующее, через ГК разобрать 1 ЛК, а другой тупо забрать тараном, даже если он фуловый)) благо скорость позволяет))

ПыСыПыСы Корабль чудесный, но всё таки с 10 ЛК чувствует себя напряжно, урон то вытанковывает, но пробить топа тяжеловато

Изменено пользователем Aindra

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[FLR]
Старший бета-тестер
379 публикаций
11 135 боёв

Поставил плюс и учел комментарии, на будущее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 546
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 601 публикация
14 754 боя

Все бы хорошо- и обстоятельно, и толково, и главное по делу. Тс - однозначный плюс.

Одно напрягает - когда мы начнем избавляться и танковых терминов? Ну не "вытанковывают" линкоры урон, и снаряды не отбивают как мячики (к танкам это куда еще относится). Любое попадание - это все таки повреждение корабля- будь то фугас или ББ, даже если не пробивает броню. Может давайте более грамотным "корабельным" языком говорить, хотя конечно игра есть игра.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
25 публикаций
194 боя

Все бы хорошо- и обстоятельно, и толково, и главное по делу. Тс - однозначный плюс.

Одно напрягает - когда мы начнем избавляться и танковых терминов? Ну не "вытанковывают" линкоры урон, и снаряды не отбивают как мячики (к танкам это куда еще относится). Любое попадание - это все таки повреждение корабля- будь то фугас или ББ, даже если не пробивает броню. Может давайте более грамотным "корабельным" языком говорить, хотя конечно игра есть игра.

 

 

"Может давайте более грамотным "корабельным" языком говорить"- пожалуй запишу это фразу дня на сегодня:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
698 публикаций
657 боёв

"Эсминцы - первая наша цель если видим его"

 

Дальше читать не стал.

Поиграйте на аове, и вы сразу поймете почему эсминцы главная цель

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×